Toyota Celica
302
Toyota Celica

ВЛАДЕЛЕЦ: Константин Сафронов  (Омск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1989
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: эта машина построена, можно сказать, с нуля - был только кузов. И на удивление кузов сохранился в отличном состоянии (для ее то годиков).
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Кузов: из металла остались только рама и крыша. Весь остальной металл срезан полностью, тем самым кузов был облегчен. Заменил детали кузова на пластиковые: передний бампер, передние крылья, капот, двери, пороги, задние крылья (с расширением по 15 см с каждой стороны), задний бампер, нижний дефлектор заднего бампера (карбон, не пленка!), крышка багажника. Так же заменил стандартные передние зеркала обзора на модифицированные с электроприводами. На крыше убрал молдинги. Задние и передние арки разварил на 15 см. Установил проставки: зад 7.5 см, перед 2.5 см. Также изготовил новую «торпеду» и заменил передние сиденья на спортивные ковши.
Подвеска: стандартные стойки были заменены на стойки Tein, регулируемые по высоте и жесткости.
Колеса: поставил 18” с резиной 245/45/18.
Двигатель: поставил мой любимый 3S-GTE. Установили кованные поршни и т.д. Установлен фронтальный интеркуллер и пайпы. Установлен blow-off Super Sound (оригинал). Выхлоп сварили из полированной нержавейки, конечно, прямоточный.
КПП: механика. До этого стоял автомат, следовательно, установлен весь кит КПП.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: установка полного привода, изготовление стайлинга из карбона - накладки на пороги, накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, спойлер на крышку багажника, дефлектор. Изготовление элементов салона.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО : бортовой журнал автомобиля на www.drive2.ru 


  
  

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог