ВЛАДЕЛЕЦ: Егор Нестеров (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1992
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 300 тыс.руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: автомобиль был ввезен в Россию в 2005 г. Мной был приобретен уже у второго владельца в апреле 2011 г. Автомобиль был в самой простой комплектации с рабочим объемом двигателя 1,8, карбюраторным. Осознание того, сколько нужно было в нем делать, пришло позже, но желание попасть в дрифт мной преобладало =)
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Экстерьер: колесные диски Work разноширокие 8 - 9J, установлены задние стопы и бампер от 32-го купе.
Интерьер: удалены обшивки дверей, задний диван, полы, часть торпеды, ковш Recaro, руль Momo Drifting, 4-точечные ремни Takata, датчики Blitz.
Подвеска: койловеры Body Club, установлен задний подрамник без хайкаса, проставки в рулевую рейку, передние нижние рычаги удлинены на 2,7 см, перенесена рулевая рейка, переварены сошки под больший выворот, установлены шайбы в подрамник, задние рычаги на ШС, распорки A’PEXi перед, зад.
Двигатель: RB25DET, даунпайп Blitz, радиатор алюминиевый 56 мм, интеркулер Trust, пайпинг на 76, электронный бустконтроллер Blitz, выпуск by FierceBrotherDrifters Team без катализаторов и резонаторов на 63 мм, нулевик APEX'i Power Intake, маслоуловитель by FierceBrotherDrifters Team, топливный насос от GTR 33, блоу-офф GReddy, все патрубки системы охлаждения заменены на силиконовые.
Трансмиссия: сцепление - органика, редуктор 2 Way.
Кузов: полностью проварен и усилен by FierceBrotherDrifters Team, установлены распорки передних лонжеронов, перенос аккумулятора в багажник, усилены нижние лапы (аналог Nismo лап), металл вокруг дверей проклепан. Подкапотное пространство выкрашено в белый цвет.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: на данный момент автомобиль покрашен в цвет «синий циан». Замена стокового сцепления на керамическое 2-хдисковое. Фэйслифтинг автомобиля под 32 GTR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: бортовой журнал автомобиля на www.drive2.ru