Nissan Silvia «PowerTech S15RB26»
0
Nissan Silvia «PowerTech S15RB26»

ВЛАДЕЛЕЦ: Степан Подрядчиков (Иркутск), команда Powertech Federal
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2000
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 1000 тыс.руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: куплен специально для участия в соревнованиях по дрифту.
СПИСОК ДОРАБОТОК: установлен двигатель RB25DET и МКП от Nissan Skyline. Кованые поршни Wiseco. Усиленные шатуны Manley H-Beam. Маслонасос и помпа N1. Вкладыши ACL, все шпильки ARP. Шкив коленвала ATi Performance.
ГБЦ RB26DETT. Manley пружинки и тарелки. Распредвалы Tomei PonCam 264. Резные шестерни Tomei.
Впускной коллектор RC Turbo с «дудками». Выпускной коллектор GReddy T4. Турбокомпрессор Garrett GTX3071R 0.82 T4. Клапан вест-гейт Tial MVR .44. Дроссель Infinity Q45 80 мм. Форсунки Injector Dynamics 850cc. Блок управления мотором Vipec. Фронтальный интеркуллер Autobahn88. Масляный охладитель Autobahn88. Радиатор Autobahn88. Топливный регулятор Aeromotive. Топливный насос AEM 320 л/ч.
Подвеска: передние нижние рычаги Megan Racing. Рулевые наконечники Megan Racing. Поворотные кулаки Max. Задние регулируемые рычаги на ШС D-Max. Винтовые стойки HKS HiperMax D NOB-spec. Тормозные суппорта Nissan Skyline R33 Sumitomo. Передний подрамник PowerTech.
Интерьер: каркас по приложению J к ст.253 РАФ, подходит под требования на все соревнования по дрифту. Руль OMP Corsica. Ковш Bride. Дополнительные приборы A’PEXi
Экстерьер: обвес Supermade, заглушки фар PowerTech, спойлер Origin, пластиковые двери 5 кг (стандартные двери 35 кг). Облегчение 60 кг. Все стекла заменены на поликарбонат. Общее «похудение» около 150 кг.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: пластиковый капот и крышка багажника.

   

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог