ВЛАДЕЛЕЦ: Михаил Стрежнев (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1990
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 400 тыс.руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: машина была приобретена в 2009-ом г. в удовлетворительном состоянии
СПИСОК ДОРАБОТОК: мотор SR20DET Red Top, турбина Garrett 28, актуатор HKS, равнодлинный коллектор, аутлет, прямой выхлоп на 76 мм, форсунки 550 сс, MAF Z32, мозг A’PEXi PFC, фильтр нулевого сопротивления Blitz, вдох GReedy, куллер Blitz, пайпинг-кит GReedy, широкий двухслойный радиатор Koyo, диффузор с двумя вентиляторами (один постоянный, второй с тумблера), усиленный диск сцепления. Полностью проварен кузов. Подвеска - перенесена рейка на 1,5 см, железная «пуговица» в рулевом кардане, удлинены передние рычаги, толстые тяги, рулевые наконечники на ШС I-Concept, переварены сошки на кулаках, установлены железные шайбы в задний подрамник, все рычаги на ШС Kazama, заварен редуктор. Тормоза - перед Laurel C35, зад – сток. Койловеры Full tab, перед - Cusco, зад - Zeal, армированные тормозные шланги, ступицы на 5 шпилек, диски от 32 GTR, передняя и задняя распорка кузова, каркас безопасности 6 точек. Руль с выносом Nardi Torino, ковш UNP, датчики GReedy. Передняя часть от 180SX.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: в ближайшее время планируется установка обвеса Uras Type 4 (реплика) и покраска кузова.