Hyundai Genesis Coupe
0
Hyundai Genesis Coupe

ВЛАДЕЛЕЦ: Петр Окулов (Красноярск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2009
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 300 тыс.руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: автомобиль привезен из Кореи под заказ в ноябре 2012 года в околостоковом состоянии. Комплектация с мотором 2.0 л. турбо, 6МКПП. Разумеется, задний привод. Стандартная блокировка в заднем редукторе. Салон кожа, люк, монитор и т.д. Выбирал авто специально под проект, поэтому редкость и интересный дизайн данного авто сыграли решающую роль. Изначально автомобиль был белый.
СПИСОК ДОРАБОТОК: основной акцент при постройке поставлен на экстерьер автомобиля. Я старался сделать не новый авто, а придать ему более качественную огранку, подчеркнуть его прелести и добавить дерзости.
Как говорится, тюнинг начинается с колес, поэтому их подбор был очень тщательным. Благо удалось приобрести очень крутой комплект Work Miester S1 в следующих параметрах - перед R18 off 18 10JJ, зад R18 off 0 12JJ, которые были обуты в Federal 595 RSR 225/40 и 285/30 соответственно. Диски были в плачевном состоянии, немало времени ушло на то, что бы привести их к тому состоянию, что вы видите.
Естественно такие колеса не могли поместиться в штатных арках. Поэтому были изготовлены передние и задние пластиковые крылья. Перед +2 см, зад +3 см. Не стал делать больше, т.к. стиль, в котором хотел видеть машину (HellaFlush), предусматривает натяг резины, глобальное занижение и диски, выпирающие за кромку крыла. Стиль и дизайн был взят с достаточного известного обвеса GReddy Rocket Bunny GT86, но сделан полностью своими руками под данный автомобиль.
Также был изготовлен custom передний бампер и пороги. Причем, все детали сделаны без занижения, как сток. Сделано специально, чтобы получить правильный stance (занижение) автомобиля. Единственная купленная деталь из экстерьера - это козырек фирмы Tomato. Он очень удачно подошел по стилю.
Большой акцент был поставлен на выбор цвета. Хотелось нечто мягкое, но при этом яркое и запоминающееся, поэтому выбор пал на этот голубой оттенок. Причем, это не краска, а очень хорошо зарекомендовавшая себя пленка Oracal 970.
В дополнение ко всему этому ансамблю были заказаны тормозные механизмы Brembo с 330-миллиметровыми тормозными дисками.
Для качественного звучания автомобиля была изготовлена прямоточная выпускная система с использованием 2-х глушителей фирмы A’PEXi с резонаторами, сваренных на каждую сторону на 63-ей трубе. На выходе были изготовлены насадки, с применением компонентов фирмы Autobahn88. Автомобиль занижен на 9 см путем регулировки винтовых стоек SpecR. Под капотом пока ограничился установленным интеркуллером и blow-off’ом.
Хочу отметить, что все работы над машиной, за исключением обклейки кузова, делались мной собственноручно. Это единственный автомобиль в своем роде, ничего подобного вы не увидите ни на одном «Генезисе» мира.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: пневмоподвеска.
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ: БМШ 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.
2011: БМШ - Гран-при «Выбор Автомаркета», 2 место в номинации «Лучший стайлинг» (Toyota MR2)
BTF г. Красноярск - 3 место в номинации «Лучший стайлинг» (Toyota MR2)
2012: БМШ - 3 место в номинации «Лучший стайлинг» (Mazda RX7)
BTF г. Новосибирск - 1 место в номинации «Лучший стайлинг» (Mazda RX7)
BTF г. Красноярск - 2 место в номинации «Лучший стайлинг» (Mazda RX7)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: бортовой журнал автомобиля на www.drive2.ru

   
  

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог