ВЛАДЕЛЕЦ: Павел Соколов (Саянск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1991
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 150000 тыс.руб
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: приобретен в январе 2011 г., в хорошем техническом состоянии, из неродного стоял лишь контрактный двигатель. Изрядно наездившись (охота, рыбалка и т.д.), возникло желание улучшить геометрическую проходимость. И в ноябре 2012 г. было принято неординарное решение осуществить желаемое своими силами.
СПИСОК ДОРАБОТОК: кузов установлен на раму ММС Pajero 1988 г.в., соответственно, основные агрегаты - двигатель, КПП, раздатка перекочевали на установленную раму. Изменена конструкция передней подвески: верхние с резьбовыми и нижние рычаги установлены от Pajero, т.к. они более надежны. Ступицы колес от Delica, но этому способствовало изготовление других верхних шаровых - с переделкой подошли от Toyota Hiace. С задней подвеской проще, благо точки крепления рессор совпали. А вот по ходовой - спрятанная в базе рамы раздаточная коробка потребовала увеличить наклон хвостовика заднего моста, чтобы убрать критичный угол наклона карданного вала. Кроме того, он был короток, потребовалась проставка на хвостовик длиной в 35 мм. Рулевую трапецию после длительной подгонки заменили на родную рулевую рейку от Delica - она проще в конструкции и более компактна. Шноркель интегрирован в боковую стойку кузова. Расширены арки колес и усилен низ кузова по периметру трубой квадратного сечения. Шумо- и термоизоляция салона.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: до БМШ - силовой обвес под «Хай-лифт» и лебедка. Стальная защита двигателя, КПП, раздаточной коробки. Установка принудительной блокировки дифференциала переднего редуктора. Установка второго бака. Установка колес с большим выносом и резиной 35. Соответствующий и необычный окрас автомобиля.