Toyota Vista ZZV50 «T»
0
Toyota Vista ZZV50 «T»

ВЛАДЕЛЕЦ: Андрей Качур (Новонукутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2001
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: когда впервые увидел Toyota Vista в 50 кузове, сразу запал на нее, не могу объяснить почему, просто нравится и все. По истечении времени мне удалось приобрести ZZV50. Как ее покупали - целая история... Ценник сбили на 21 т.р. Поехали я и мой друг, я вместо удостоверения взял с собой техталон... В общем, досталась она мне не просто.
СПИСОК ДОРАБОТОК: когда пригнал машину, месяц ездил и радовался. Поставил на учет, и понеслась... Начал с тонировки, тогда был штраф 100 р, установил музыку: головное устройство Clarion, перед JBL, зад Viba через усилитель. Потом кататься на автомате надоело, стал искать МКПП. На мотор 1ZZ коробку достать оказалась непросто, но в результате достал КПП с горем пополам, и все комплектующие к ней. Привез домой и... а как все это внедрить? За неделю, не напрягаясь, после работы, вечерами поставил коробку, выехал, проверил, все работает - классно. Ну вот тогда у меня уже был эксклюзив. Покатался сезон, пришел к выводу, что все устраивает, кроме мотора - мотора мало. Стал задумываться о замене. Думал, что внедрить - 1JZ или 3S. В итоге решился на 3S-GTE ST215. Закупил запчасти, и машина встала на 2.5 года. Но все-же я ее победил, машина выехала из гаража, правда после выезда было много доработок. Коробка была обычная - 2WD без блокировки, ездить прикольно - вечный букс. Проездил месяца 4, потом удалось найти C56. Машина опять под разбор... На С56 отъездил сезон. Там между переделок и музыка менялась, стойки с пружинами, датчики появились, тормоза, распорки, всего могу и не припомнить. На данный момент машина на переделке снова, но приближаемся к завершению. Переоборудование на сегодняшний день: машина собрана 4WD (была переднеприводная). Весь низ заменен. Мотор 3S GTE 215, «раздушен». Шатуны от 205 мотора, кованые поршни CP, распредвалы HKS, форсунки 800 сс, разрезные шестерни, облегченный маховик (он появился еще на C56), диск – 3-лепестковая металлокерамика, усиленная корзина, равнодлинный выпускной коллектор, турбина Garrett, весь выхлоп 76, начиная с турбины, мозги Vems. Новые датчики, появились новые распорки, широкий радиатор, новый сбросник. Подвеска независимая на жестких стойках и усиленных пружинах. Замена передних тормозов. Коробка блокировочная, задний редуктор тоже, везде Torsen. Стоит короткокулисник. Распорки по кузову. В салоне появились ковши. И много чего еще... В общем, на машину стоит посмотреть.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: ну, как минимум, впереди строкер-кит...

Статья об участнике на 38a.ru
Фотогалерея автомобиля на 38a.ru

   
  

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог