ВЛАДЕЛЕЦ: Александр Родионов (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1991
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 300 тыс.руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: машина с 2005 года в России, с 2009 года и по сей день находится в моих руках!
СПИСОК ДОРАБОТОК: под капотом - мотор SR20DET (механика), сцепление керамика с усиленной корзиной XTD, короткоходная кулиса, интеркуллер GReddy, масляный радиатор с выносом масляного фильтра Autobahn88, алюминиевый радиатор, алюминиевый диффузор с двумя вентиляторами (один постоянный, второй с тумблера), фильтр A’PEXi, блоу-офф GReddy, масляный фильтр GReddy, турбина от Silvia S14, крышка катушек кастом, «пароварка» и усиление подкапотного пространства, свечи NGK, топливный насос Nissan GTR32, даунпайп тюн, выхлоп 76 мм (в конце 100 мм), распорка Juran. Салон - ручка КПП 50 см алмаз, ковши Bride и UNP, руль, датчики буста и температуры масла Autobahn88, оклейка салона пленкой, магнитола, аккумулятор. Экстерьер: обвес BN Sports Blister (бампера, пороги, задние крылья, передние крылья), спойлер на заднее стекло D-Max, спойлер на багажник белый карбон D-Max, поворотники хрусталь, зеркала Bomex, колеса Weds Kranz R18 перед 11,5 jj -15, зад 13,5jj -15. Подвеска - койловеры OST full tab (занижение до 8 см), ступицы зад – Silvia S14, ступицы перед - Laurel 33, спейсеры в рулевой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: бортовой журнал автомобиля