Toyota Celica GT-Four
1
Toyota Celica GT-Four

ВЛАДЕЛЕЦ: Максим Кулинкин (Ангарск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1997
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Двигатель: 3S-GTE 3GEN, расточен до 2074 куб. см.; 86,5 кованые поршни CPpiston, кованые шатуны H-Beam Eagle, усиленные вкладыши ACL Race, прокладка ГБЦ Cometic, маслонасос 3S-GTE, масляный фильтр Power, валы TRD 264-9,4; пружины Toda, маслосъемные колпачки Feerea; ГБЦ-портинг, форсунки 850 сс Sard Racing, бензонасос Walbro 255 л/ч, топливный регулятор Sard, бронепровода Splitfaer USA 88 мм, свечи HKS Power; турбо-кит GReddy, выпускной коллектор GReddy, весгейт GReddy, выпускной коллектор GReddy, даунпайп GReddy, турбины GReddy TD-06 206, термолента и термочехол Titan Motorsport, выхлоп HKS Hipower silent, выпуск 100 мм AEM, интеркулер GReddy, пайпинг Custom Gaps, силикон радиатора Savco Sport, oilcooler-kit Trust, алюминиевый радиатор WRC world, расширительный бачок HKS с крышкой oil tank GReddy, oil tank D-1 spec, крышка TRD, крышка ГРМ TRD, масло Verety 5W40, блоу-офф HKS, алюминиевая защита фильтра-кулера Custom Gaps. 

Трансмиссия: КПП E154F, oilcooler КПП Trust, передняя блокировка TRD, редуктор 1,5 way TRD, кулиса КПП короткоходная TRD, сцепление двухдисковая керамика OS Giken 2CD.

Ходовая часть: стойки и пружины TRD, стабилизаторы C-One, распорки низ сзади и спереди J-Speed, распорки брызговиков в крыльях спереди J-Speed, распорка задних стоек C-One, распорка задних лонжеронов C-One, распорка передних стоек C-One; тормоза сток 4-поршневые перед и 2-поршневые зад, колодки TRD, весь Super Strut новый. 

Интерьер: каркас безопасности 6-точечный C-One, сиденья Recaro, руль Momo Cross, ручка КПП Razo, педали Razo, приборная панель Tekhno, турботаймер HKS, датчик ЕГТ HKS Power, датчик буста Blitz Carbon, ШЛЗ Innovate, датчики температуры и давления масла Blitz DC, буст-контроллер A`PEXi AVC-R, процессор A`PEXi Power FC, простарт Bee`R, магнитола Clarion, усилитель Kicx 1200 w, сабвуфер Oris, передняя акустика Hertz SPL Show, задняя акустика Hertz SPL Show, шумо- и виброизоляция. 

Экстерьер: капот Varis carbon, спойлер на капот WRC, замки D-1, воздуховод WRC, бампер передний Varis, спойлер D-1, пороги Varis, бампер задний Varis, спойлер Carbon GT-2, пластиковые крылья Jass RS, светотехника Japan, сигналы Alfa horn, буксировочный крюк Benen, литые диски XXR Wheel 17х9, шины Federal SS595 235/45R17; литые диски Gramlaith c57 17х8,5, шины Advan AO32R 245/45R17. Покраска кузова. Все работы выполнялись лично в мастерской Garage Gaps Racing. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: участник БМШ-2010/2011. Drag-Battle в Качуге в 2012 г.

Полная фотогалерея кандидата на участие

           


  
Сколько было вариантов тюнинга этого 3S-GTE? Два, три… Впрочем, и мотор уже другой. Прошлый пострадал от разрыва турбины. Этот, в отличие от предыдущего, собран с использованием кованых элементов поршневой. У него увеличен объем с 1998 до 2074 «кубиков», естественно, проточена «головка» блока, значительно пересмотрены системы питания и охлаждения. Кстати, основной радиатор – одна из немногих деталей, имеющих китайское происхождение. Подавляющая часть комплектующих – made in JapanВсе-таки эффектный в 1993 году у Toyota получился автомобиль. И классно, что ради раллийной омологации появилась полноприводная турбированная модификация GT-Four, в версиях для внешнего и внутренних рынков развивавшая 242 либо 255 л. с. Представленная здесь Celica в предыдущей спецификации, по мнению Максима, развивала порядка 350 сил. Сейчас двигатель, во всяком случае, по турбо-киту рассчитана мощность между 400 и 500 «лошадями» 
 

Весь турбо-кит – Greedy, в то время как ранее использовался Garrett. Помимо смены названия, сама турбина еще и более производительная. Ранее обычное давление достигало 1,2 бара. Теперь штатно будет дуть 1,4-1,5 бара. Впрочем, конечная цифра еще не окончательная, нужна финальная отстройка. Но кратковременно Максим Кулинкин уже ездил на давлении в 1,8
4-поршневых передних и 2-поршневых задних тормозных механизмов, как считает автор, для ежедневной эксплуатации вполне достаточно. Правда, вместе с колодками TRD. Но хватит ли штатных тормозов на Красном кольце, где владелец хочет попробовать и себя, и свою GT-Four
 
Помимо амортизаторов и пружин TRD вместе со стабилизаторами C-One за настройку подвески отвечают верхние и нижние распорки. Позже появится распорка передних лонжеронов 
Жаль, что следующее поколение Celica стало «попсовым» – лишилось турбированных моторов и полного привода. А теперь на роль некого заменителя легендарного купе претендует модель GT86. О ралли речи, увы, не идет 
  
Багажник в Celica может использоваться по прямому назначению. Но в данном случае этому мешает перенесенный сюда аккумулятор (раньше мешал забору воздуха) и сабвуферКовши Recaro не самые экстремальные по плотности обхвата и с нормальными, а не 4-точечными ремня безопасности. Но в задней части салона смонтирован каркас безопасности
 Салон, прежде всего, отвечает требованиям ежедневной эксплуатации
тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог