ВЛАДЕЛЕЦ: Вячеслав Гершевич (Ангарск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1999
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: машина служила верой и правдой счастливых 5 лет, после ДТП решил подарить своему верному другу вторую жизнь. Тем более, что, начиная со своего первого LC80, грезил мечтой построить автомобиль, сочетающий в себе отличную проходимость настоящего мостового внедорожника и уютный, большой салон Lexus. Чему, впрочем, и довелось случиться - по не самому приятному для автомобиля стечению обстоятельств.
СПИСОК ДОРАБОТОК: полный отказ от независимой пневмоподвески в пользу переднего моста LC80 с расширением колесной базы до родных геометрических параметров Lexus. Ступицы под 6 шпилек, А-образный рычаг впереди (Панар удален), стабилизатор удален. Кастор-кит ARB, все резинометаллические изделия в подвеске заменены на полиуретан, рама усилена, доработана угловая жесткость на скручивание и разрыв. 8 спортивных амортизаторов ARB Nitrogarged Sport, лифт 4 дюйма + полиуретановые буферы пружин, пружины ARB 4d. Переварены все крепления рычагов на мостах, хвостовики редукторов развернуты на встречу раздатке, карданы доработаны по длине под произведенные изменения. Задняя подвеска также лишилась тяги Панара в пользу механизма Уайта на мощных шаровых соединениях с одной стороны и полиуретановых сайлентблоках с другой - полностью регулируемый узел. Тормоза: на передней оси 16-поршневые суппорты Lexus LX 470 2х2, на задней оси 4-поршневые; высокотемпературные колодки TRD. ДВС: полный капремонт, портинг ГБЦ, расточка впускных и выпускных окон, коллектора кастом на 63ф (нерж). Топливная система: 2 топливных высокопроизводительных насоса, питание параллельное в обе рейки, регулятор Sard. Демпфер топливных пульсаций Sard. 19-рядный маслокуллер с выносом фильтра и проставкой под сенсоры, 22-рядный маслокуллер АКП. Вентиляторы с блоком принудительного отключения + две считалки на команду запуска винтов по температуре ОЖ. Впуск на 90-ой алюминиевой трубе со стоковыми фильтрами, забор через шноркель. 2 алюминиевых бензобака общей вместимостью 330 литров. Установлен рулевой демпфер ARB, 6-тонная лебедка Superwinch с пультом д/у.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: внедрение пневмоблокировок ARB в передний и задний мост. Каркас, силовые бампера, багажник, шины 36 радиуса, фендеры, инсталляция профессиональной GPS навигации со спутниковой связью и всем необходимым для дальних путешествий вдали от мест цивилизации. Возможны варианты с двигателем.