Nissan Silvia S13
0
Nissan Silvia S13

ВЛАДЕЛЕЦ: Никита Кустов (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1989
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 400 тыс.руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: куплен 2 года назад в городе Абакан. Много с того времени изменилось... =)
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Экстерьер: передний бампер Aero, задний сток. Пороги Type-X от 180SX. Передние пластиковые крылья +25. Дактейл. Козырек над задним стеклом. Альтернативная передняя оптика с прозрачными стеклами. Диски Work Meister S1 либо диповые TE37.
Итерьер: болтовой каркас безопасности с сайтбарами. 2 оригинальных кресла Recaro. Руль с выносом японский. Отсутствие заднего дивана и всего ненужного. Гидроручник handmade. Деревянная ручка КПП. Ремни безопастности скротч японские.
Подвеска: койловеры JIC. Половина задней подвески на ШС. Теншены. Разварены передние рычаги. Перенесена рулевая рейка. Лапы переварены а-ля Nismo. Переварены кулаки. Проставка в рулевую рейку. Тяги Tein. Наконечники KTS. Шайбы в заднем подрамнике. Металлическая пуговица в рулевой. Ступицы перед от Laurel С35. Ступицы зад от Skyline R34.
Мотор: SR20DET blacktop S13. HKS 1.5 прокладка ГБЦ. HKS 550 cc форсунки. HKS выпускной коллектор. HKS outlet. HKS GT2540 turbo. HKS 256/256 распредвалы. HKS m40i свечи. Armored turbo oil lines. Tomei Rocker-arm stoppers. Ported head (ГБЦ запилена в Японии). HKS SSQV blowoff. A’PEXi power intake. Z32 VG30DETT mafs. Cusco oil catch tank. Все это под управление A’PEXi Power FC настроен до 1.3 Денисом Пономаревым. A’PEXi downpipe. Выхлоп Nismo с оконечкой handmade. Масляный куллер GReddy на фитингах EARL'S с термостатом и переносом фильтра Grex. Маслопомойка Cusco. Куллер на ГУР. Коробка от S14. Сцепление ORC supersingle. Демпферная керамика 1-дисковая. Маховик облегченный Nismo. 2-слойный радиатор алюминий +2 доп. Вентилятора. V-mount схема, супер-короткий впускной тракт. Заварка. Подушки двигателя и коробки полиуретан D-max. Задний стаб от GTR 32. Передний стаб толстый. Короткоходная кулиса японская. Датчик буста АЕМ. Задняя распорка Cusco. Передняя - не помню какая.
Тормоза: перед и зад от GTR 32 с армированными шлангами и перфорированными дисками, задние колодки Endless. ГТЦ от GTR.
Топливо: Autobahn88 топливный регулятор. Autobahn88 спортивный бензобак 19 л. Bosch 044 насос.
Полностью проварен и усилен перед, увеличены арки, выкрашена подкапотка и вся передняя подвеска.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: собрать все и заняться стайлингом =)

   
 

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог