ВЛАДЕЛЕЦ: Павел Хомколов (Иркутск), команда PowerTech Federal
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1985
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: куплена в Японии для участия в соревнованиях.
СПИСОК ДОРАБОТОК: двигатель 4A-GE 1600сс, распредвалы HKS 272/272, коллектор HKS, выхлоп очень легкий TRD, кит Toda под повышенную степень сжатия, инжекторы увеличенной производительности, 4 индивидуальных дросселя, фильтры Pipercross, бронепровода ультра, усилитель зажигания MDI, свечи 8, масляный кулер GReddy с термостатом, облегченные шкивы, регулятор давления топлива Tomei, мозги Freedom ECU полностью отстроены, сцепление Toda, маховик 3.4 кг Toda, квик шифт TRD, LSD 1.5Way TRD, кузов проклепан, чашки усилены, спойлер PurpleSpeed, задние стопы TRD, установлены акриловые стекла все кроме лобового, полностью работоспособные для повседневной езды; распорки кузова перед Cusco, распорки кузова зад Cusco, каркас болтовой Cusco, стабилизаторы TRD перед/зад, подушки двигателя TRD, подвеска - полнный тюнинг (стойки, пружины, тяга панара, регулируемая по жескости развалу и т.п.), кованые диски R14, армированные тормозные шланги, тормозные колодки Endless, ковш Recaro AE86 Special, датчики.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: наведение марафета.
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ: участие в БМШ 2005,2006,2007 на Suzuki Escudo.