ВЛАДЕЛЕЦ: Александр Агафонов (Ангарск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2012
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 450 тыс.руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: автомобиль приобретался для охоты, рыбалки и экспедиционных поездок.
СПИСОК ДОРАБОТОК: установлен лифт «Iron Man», изготовлен и установлен силовой обвес (передний бампер с лебедкой, подножки, задний бампер с калиткой под запасное колесо и лебедкой) из полированной нержавеющей стали, изготовлены и установлены проставки на задний мост, резина BF Goodrich 33 дюйма, хромированные диски шириной 8 дюймов, автомобиль обклеен защитной тематической виниловой пленкой.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: изготовление багажника из полированной нержавеющей стали
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ: участник БМШ-2009
ФОТОГАЛЕРЕЯ АВТОМОБИЛЯ НА 38a.ru
Система полного привода без межосевого дифференциала. И уже штатно есть принудительные блокировки обоих межколесных дифференциалов | Передний мост с главной парой диаметром 8 дюймов имеет пружинную подвеску |
Рама позволяет создавать какие угодно силовые
конструкции спереди, сзади или по бортам в | Задний мост уже переднего – уравнивать колею
пришлось проставками |
Рессоры усиленные, австралийские | Под капотом – рядный шестицилиндровый 1HZ. Кстати, здесь у него нет
ни сажевого фильтра, ни системы рециркуляции, ни, само собой, управляющей
электроники |
Шины пока 33-дюймовые. В этой комплектации у TLC 76 оказались механические
обгонные муфты. Но бывает, что вместо хабов стоят заглушки | Все предельно просто – за исключением некоторых
элементов, как на всей 70-й серии Pradoс момента ее появления |
Коробка передач – только механическая. Полный
привод включается в «раздатке», рычагом | Никаких климат-контролей – самый простейший блок
управления отопителем и вентиляцией |
В подвеске вместо штатных элементов использованы пружины
и амортизаторы IronManавстралийского производства
с лифтом в 1 дюйм | Снизу для бездорожья средней тяжести вполне хватит
штатной защиты КП и РК |
Сзади вдобавок к штатной передней лебедке также
установлено тяговое устройство | Багажник раньше имел продольные лавки на четверых |
Наверняка, Ходы колес с установкой более жестких
рессор стали меньше. Но ведь есть принудительные блокировки | В переводе с одного из диалектов японского языка
слово Matagiозначает охотник или человек зимы. Так до ХХ века назывались кланы
охотников, проживавших на севере Японии и добывавших оленей и медведей |
Эстетическая составляющая при создании этого TLC 76 была не на последнем месте. Поэтому весь силовой обвес выполнен из нержавеющей стали и отполирован