Toyota Land Cruiser 76 ««MATAGI»
0
Toyota Land Cruiser 76 ««MATAGI»

ВЛАДЕЛЕЦ: Александр Агафонов (Ангарск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2012
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 450 тыс.руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: автомобиль приобретался для охоты, рыбалки и экспедиционных поездок.
СПИСОК ДОРАБОТОК: установлен лифт «Iron Man», изготовлен и установлен силовой обвес (передний бампер с лебедкой, подножки, задний бампер с калиткой под запасное колесо и лебедкой) из полированной нержавеющей стали, изготовлены и установлены проставки на задний мост, резина BF Goodrich 33 дюйма, хромированные диски шириной 8 дюймов, автомобиль обклеен защитной тематической виниловой пленкой.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: изготовление багажника из полированной нержавеющей стали
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ: участник БМШ-2009
ФОТОГАЛЕРЕЯ АВТОМОБИЛЯ НА 38a.ru

   


  
 Система полного привода без межосевого дифференциала. И уже штатно есть принудительные блокировки обоих межколесных дифференциалов Передний мост с главной парой диаметром 8 дюймов имеет пружинную подвеску

  
 Рама позволяет создавать какие угодно силовые конструкции спереди, сзади или по бортам  в Задний мост уже переднего – уравнивать колею пришлось проставками 

  
 Рессоры усиленные, австралийские   Под капотом – рядный шестицилиндровый 1HZ. Кстати, здесь у него нет ни сажевого фильтра, ни системы рециркуляции, ни, само собой, управляющей электроники  

  
 Шины пока 33-дюймовые. В этой комплектации у TLC 76 оказались механические обгонные муфты. Но бывает, что вместо хабов стоят заглушки     Все предельно просто – за исключением некоторых элементов, как на всей 70-й серии Pradoс момента ее появления   

  
 Коробка передач – только механическая. Полный привод включается в «раздатке», рычагом   Никаких климат-контролей – самый простейший блок управления отопителем и вентиляцией   

  
 В подвеске вместо штатных элементов использованы пружины и амортизаторы IronManавстралийского производства с лифтом в 1 дюйм    Снизу для бездорожья средней тяжести вполне хватит штатной защиты КП и РК   

  
 Сзади вдобавок к штатной передней лебедке также установлено тяговое устройство  Багажник раньше имел продольные лавки на четверых    

  
 Наверняка, Ходы колес с установкой более жестких рессор стали меньше. Но ведь есть принудительные блокировки    В переводе с одного из диалектов японского языка слово Matagiозначает охотник или человек зимы. Так до ХХ века назывались кланы охотников, проживавших на севере Японии и добывавших оленей и медведей     


Эстетическая составляющая при создании этого TLC 76 была не на последнем месте. Поэтому весь силовой обвес выполнен из нержавеющей стали и отполирован

 
тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог