ВЛАДЕЛЕЦ: Иван Кизенко (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1994
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 450 тыс.руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: авто было куплено в стоковом состоянии с 3-литровым двигателем для быстрого и комфортного передвижения по городу.
СПИСОК ДОРАБОТОК: все в автомобиле изготавливалось, красилось, дорабатывалось своими собственными руками, без какой-либо помощи! Изготовлены стеклопластиковые детали кузова по своим эскизам: бампера (перед, зад), пороги, капот, реснички, вставка между задними стоп-сигналами. Кузов выкрашен в красно-черный цвет по линиям кузова, подчеркивая более агрессивный вид авто. 17" многоспицевое литье с полкой в цвет авто. Изменена оптика, установлены ангельские глазки и стробоскопы. Под капот установлен фильтр нулевого сопротивления, генератор на 200 а/ч, и 2 гелевых аккумулятора на 85 а/ч каждый. Также сделана прямоточная трасса с пламегасителем и банкой. Установлена A’PEXi RSM для снятия ограничителя скорости. «Ножник» переделан на ручной тормоз. Произведена полная шумоизоляция салона (пол, двери, крыша, багажник, арки). Салон перетянут в черную кожу со вставками из «красного крокодила». Переделаны дверные карты, установлена 7" акустика Alphard и мониторы в передних дверях. Установлен PCCAR процессор Alpine. В багажнике 2 шт. 12" Sundown Audio и 15" моторизированный монитор.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: до БМШ докрасить и собрать авто. Перебрать двигатель, установить чарджер от 1G-GZE и интеркуллер. Научиться аэрографии и нанести на авто.