Toyota Corolla II
5
Toyota Corolla II

ВЛАДЕЛЕЦ: Фозил Абдуллоев (Ангарск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1998
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Двигатель: свап 4E-FTE Inside, A`PEXi PF + Commander, турбина KKK24, выносной гейт Blitz, форсунки Sard (Denso) 440-46, свечи Denso Platinum, алюминиевый радиатор, маслокулер с выносом Trust GReddy, блоу-офф Proff, бронепровода TRD, распредвалы 5efhe, на впуске интеркулер A`PEXi и фильтр Blitz, выпуск – коллектор кастом, даунпайп Blitz, выхлоп Blitz Nur Spec.
Трансмиссия: коробка С52, блокировка Cusco 1.5way, кулиса короткоходная TRD, сцепление - 3-лепестковая керамика TRD, корзина TRD
Ходовая часть: амортизаторы XYZ Super street, чашки XYZ, распорка перед Cusco, распорка задняя No name, стабилизатор передний 22 мм, стабилизатор задний White Line, тормоза передние Celica ST205 GT-Four, задние дисковые от Starlet GT, армированные шланги APP.
Экстерьер: бампер Toms, пороги Toms, клыки Toms, диски Volk Racing CV-PRO R16x7JJ/8JJ, +34/+38, 4×100, шины Dunlop Formula FM901 195/50R16.
Интерьер: передние сиденья Recaro, ремни 4-точечные Wilians, датчик буста GReddy, давление масла GReddy, температура масла GReddy, температура охлаждающей жидкости GReddy, буст-контроллер Blitz SBC ID, спидометр Pivot, панель приборов Starlet Glanza V, разминусовка Split Fair.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: постройка мотора 5E-FTE, кованые поршни и шатуны, турбо-кит K26, кастом выпускной коллектор, выпуск в передний бампер
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ: БМШ-2011

Полная фотогалерея автомобиля на 38a.ru

   

    

– Каких-то сверхзадач при постройке автомобиля не ставил. Хотелось получить быстрое транспортное средство на каждый день. Поэтому и мощность невелика. Для спорта есть другие проекты. Или будут. Например, на основе заднеприводной Corolla начала 80-х годов. Правда, и с этой машиной эксперименты хочется продолжить. Так, в планах вместо 1,3-литрового 4E-FTE установить полуторалитровый 5E. А на него уже поставить турбины, подкрепив коваными поршнями и шатунами  Corolla II останется в нашей памяти этакой беззлобной машинкой, уступавшей в популярности своей старшей сестре. Тем более в Сибири и на Дальнем Востоке не была распространена модель-близнец Starlet в турбированной версии Glanza V (или GT в предыдущем поколении). Но автомобильчик-то был интересный – 960 кг снаряженной массы, 135 л. с… Hot hatch каким его пропагандировали, к примеру, европейские производители. Однако местный любитель горячих машин в основной своей массе не заметил любопытного экземпляра

    
Ранее здесь стоял атмосферный 4E-FE, турброагрегата на Corolla II не существовало. Но унификация со Starlet Glanza V (а фактически эти модели – одно и то же с разными кузовами) позволила без проблем установить сюда 4E-FTE с турбиной Впрочем, турбина, как и все, что ее дополняет, не стандартная – от Blitz. Нагнетает 1,2 кг, чего, по мнению Фозила, вполне достаточно. Бензонасос от 1JZ-GTE, форсунки Denso 440. Процессор будет Power FC. Впереди настройка 

    
Трансмиссия – это коробка C52, керамическое сцепление и короткоходная кулиса TRD, а также дифференциал с блокировкой 1,5 way. Что интересно – установка этой «механики» (от версии Glanza V) потребовала из-за более длинных приводов перехода на рычаги от той же модификации Starlet Сзади для того, чтобы получить дисковые тормозные механизмы пришлось подкатывать балку от турбовой Starlet. Позже появился стабилизатор поперечной устойчивости, ранее несуществовавший. А спереди у стабилизатора больше диаметр прутка – 22 мм 
    
Передние тормоза – Celica GT-Four. Встали впритык по дискам,              а те вместе с шинами – по аркам Вместо амортизаторов Tein появились регулируемые XYZ. Для города – жестко, тряско 
 
тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог