ВЛАДЕЛЕЦ: Фозил Абдуллоев (Ангарск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1998
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Двигатель: свап 4E-FTE Inside, A`PEXi PF + Commander, турбина KKK24, выносной гейт Blitz, форсунки Sard (Denso) 440-46, свечи Denso Platinum, алюминиевый радиатор, маслокулер с выносом Trust GReddy, блоу-офф Proff, бронепровода TRD, распредвалы 5efhe, на впуске интеркулер A`PEXi и фильтр Blitz, выпуск – коллектор кастом, даунпайп Blitz, выхлоп Blitz Nur Spec.
Трансмиссия: коробка С52, блокировка Cusco 1.5way, кулиса короткоходная TRD, сцепление - 3-лепестковая керамика TRD, корзина TRD
Ходовая часть: амортизаторы XYZ Super street, чашки XYZ, распорка перед Cusco, распорка задняя No name, стабилизатор передний 22 мм, стабилизатор задний White Line, тормоза передние Celica ST205 GT-Four, задние дисковые от Starlet GT, армированные шланги APP.
Экстерьер: бампер Toms, пороги Toms, клыки Toms, диски Volk Racing CV-PRO R16x7JJ/8JJ, +34/+38, 4×100, шины Dunlop Formula FM901 195/50R16.
Интерьер: передние сиденья Recaro, ремни 4-точечные Wilians, датчик буста GReddy, давление масла GReddy, температура масла GReddy, температура охлаждающей жидкости GReddy, буст-контроллер Blitz SBC ID, спидометр Pivot, панель приборов Starlet Glanza V, разминусовка Split Fair.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: постройка мотора 5E-FTE, кованые поршни и шатуны, турбо-кит K26, кастом выпускной коллектор, выпуск в передний бампер
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ: БМШ-2011
Полная фотогалерея автомобиля на 38a.ru
– Каких-то сверхзадач при постройке автомобиля не ставил. Хотелось получить быстрое транспортное средство на каждый день. Поэтому и мощность невелика. Для спорта есть другие проекты. Или будут. Например, на основе заднеприводной Corolla начала 80-х годов. Правда, и с этой машиной эксперименты хочется продолжить. Так, в планах вместо 1,3-литрового 4E-FTE установить полуторалитровый 5E. А на него уже поставить турбины, подкрепив коваными поршнями и шатунами | Corolla II останется в нашей памяти этакой беззлобной машинкой, уступавшей в популярности своей старшей сестре. Тем более в Сибири и на Дальнем Востоке не была распространена модель-близнец Starlet в турбированной версии Glanza V (или GT в предыдущем поколении). Но автомобильчик-то был интересный – 960 кг снаряженной массы, 135 л. с… Hot hatch каким его пропагандировали, к примеру, европейские производители. Однако местный любитель горячих машин в основной своей массе не заметил любопытного экземпляра |
Ранее здесь стоял атмосферный 4E-FE, турброагрегата на Corolla II не существовало. Но унификация со Starlet Glanza V (а фактически эти модели – одно и то же с разными кузовами) позволила без проблем установить сюда 4E-FTE с турбиной | Впрочем, турбина, как и все, что ее дополняет, не стандартная – от Blitz. Нагнетает 1,2 кг, чего, по мнению Фозила, вполне достаточно. Бензонасос от 1JZ-GTE, форсунки Denso 440. Процессор будет Power FC. Впереди настройка |
Трансмиссия – это коробка C52, керамическое сцепление и короткоходная кулиса TRD, а также дифференциал с блокировкой 1,5 way. Что интересно – установка этой «механики» (от версии Glanza V) потребовала из-за более длинных приводов перехода на рычаги от той же модификации Starlet | Сзади для того, чтобы получить дисковые тормозные механизмы пришлось подкатывать балку от турбовой Starlet. Позже появился стабилизатор поперечной устойчивости, ранее несуществовавший. А спереди у стабилизатора больше диаметр прутка – 22 мм |
Передние тормоза – Celica GT-Four. Встали впритык по дискам, а те вместе с шинами – по аркам | Вместо амортизаторов Tein появились регулируемые XYZ. Для города – жестко, тряско |