ВЛАДЕЛЕЦ: Андрей Суфианов (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1997
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: автомобиль был куплен в 2010 году. Участник БМШ-2011 в номинации «Инженерия». Участник многочисленных соревнований по дрэгрейсингу. 2-ое место заключительного этапа по дрэгрейсингу Иркутской области в классе Unlimited, TOP-5 пилотов в сезоне-2012.
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Двигатель: установлен турбокит на базе турбины Forced Performance 3586HTA с wastegate'ом Tial 44, «злые» распредвалы Brian Crower 264, усилитель зажигания MSD DIS-4 Plus H/O, блокировка тормозного контура для прогрева задней резины line-lock, впускной коллектор OBX, трасса на 90 от турбины с резонатором HKS Super Drager, редуктор Torsen.
Топливная система включает в себя противоотливной бак Sard (с драг-проекта Дмитрия Павлова), погружные насосы Walbro (250 и 420 л/ч), топливный регулятор AEM, форсунки Sard 850 сс, усиленные топливные магистрали.
Тормозная система: передние тормозные диски StopTech, 4-поршневые тормоза Genuine Supra впереди и 2-поршневые сзади, колодки Ferrodo, армированные тормозные шланги, блокировка Torsen.
Система охлаждения: выносной маслокуллер-кит, вентилятор на маслокуллер с выносом принудительного включения в салон, многослойный алюминиевый радиатор Photon, охлаждение основного радиатора - 2 электровентилятора.
КПП: V160 Getrag, трехдисковое керамическое сцепление HKS GD Pro, рычаг переключения quick-shift BN sports.
Подвеска: стойки Tein Type Flex с управлением из салона.
Экстерьер: бодикит Bomex - пластиковые крылья Stage 2 с расширением, задний бампер Bomex с расширением; японский капот с кастомным воздуховодом и оригинальной аэрографией известного японского мастера, немецкие диски Zauber Glanze EV 18”.
Интерьер: перетяжка дверных карт под оригинальную кожу, переделка передних стоек и дверей под 3-компонентную акустику, сиденья Recaro, подиум под датчики на приборной панели.
Электроника: датчики Depo Racing. ШЛЗ Innovate, буст-контроллер Blitz Dual Spec B, управление двигателем A’PEXi Power FC (редкий, т.к. оригинальный - под JZA80 и двигатель 2JZ-GTE, что позволяет работать всем системам авто в штатном режиме), электронный контроллер жесткости стоек.
Музыка: головное устройство Pioneer RS88II, 3-компонентный фронт DLS Nobelium 8.2 + среднечастотники Hertz ESK130. Сабвуфер пассивный Hertz SX-300D. Усилитель DLS A4 Bigfour и DLA Matador. Провода Daks 99.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: к началу БМШ будут выполнены следующие доработки - перетяжка сидений Recaro в алькантару ателье ASSP, замена приборной панели на панель от TRD, установка антикрыла ARP Performance, установка зеркал Ganador, установка «мокрой» многопортовой закиси азота, установка карбонового кардана.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: 2-ое место заключительного этапа по дрэгрейсингу Иркутской области в классе Unlimited, TOP-5 пилотов сезон 2012.