ВЛАДЕЛЕЦ: Андрей Шаманский (Братск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1995
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 200 тыс.руб
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: был куплен в 2009 г. на местном рынке в полностью стандартном состоянии. С первого года владения автомобиль начинал подвергаться доработкам. Первой серьезной доработкой была замена трансмиссии. С завода данная модель не комплектовалась механической коробкой, но есть аналог с таким мотором это Ascot/Rafaga. Но найти её в России оказалось проблемой: где-то кулиса была, где-то маховик, весь комплект нам не удавалось собрать. Тогда мы обратились к очень хорошему человеку Костя (Kotey.M), которого должен знать каждый хондовод. Он как раз покупал половинку «Аскота» в Японии - вот так я и получил полный комплект механики. Хоть коробка и стыкуется с двигателем, но кузов совсем не готов для МКП: пришлось резать шахту для кулисы и немного доработать моторный щит для педального узла. Вся проблема в том, что тюнинга на этот авто просто нет, стараемся выкупать то, что появляется. Про турбину думал давно, но таких переделок в России нет: кто-то что-то слышал или видел, но информации нет вообще. Нашел пару фоток у американцев - вот и решили попробовать. Процесс на самом деле двигался долго. Коллектор и даунпайп доверили варить Сергею Качура – он сварил коллектор, даунпайп, пайпы на кулер и установил сам кулер. Основная проблема была в дефиците места: турбину вынесли вперед, а фильтр пришлось установить за бампером. После этого машина отправилась на полную «капиталку» мотора (кольца, вкладыши, все сальники), также нужно было сделать слив масла с турбины и установить саму турбину. Из-за дефицита места пришлось вытаскивать мотор полностью с подрамником, подвеской и коробкой. Самое интересное, что мотор завели на стандартных мозгах и обкатку он прошел именно на них. После того, как прошли обкатку, настало дело за мозгами - GReddy e-Manage Ultimate, но и здесь без проблем не обошлось: «распиновки» мозгов просто нет ни у кого, почти каждый проводок прозванивался. Мозги подключены, можно настраивать машину. Самое удивительное, что настроили на родном MAP’е (он видит почти до «килограмма» буста). Помимо «турбовки» искали обвес, покупался он по отдельности: решетка, реснички, губа, пороги и задняя юбка - все с аукциона. Также увидели распорку на аукционе и т.к. это редкость, то купили. На данный момент машина вся собрана, настроена и ездит.
СПИСОК ДОРАБОТОК: двигатель - G25A, турбо Garrett GT2560R, выпускной колектор custom, даунпайп custom, интеркулер, форсунки 1JZ-GTE VVTi, регулятор топлива 3S-GTE, две прокладки ГБЦ (2*1.2мм.), фильтр K&N, blow-off TurboXS, свечи BOSCH Platinum, выхлоп 63-66мм custom, глушитель Fujitsubo Legalis R, термолента, шланг подачи масла для турбины под заказ (Америка). Электроника - Greddy E-manage ultimate, датчик EGT, буста, давления масла. Трансмиссия - свап на механику от Ascot CE4, опора МКП полиуретан. Кузов - решетка радиатора Mugen, передняя губа Mugen, пороги Hiro, задняя накладка Hiro, реснички, распорка GAB. Интерьер - вставки переделаны при помощи аквапечати, руль Integra Type R, передние кресла от Forester STi, педали Mugen, ручка КПП Mugen, переделка приборов под оптитрон. Легкие разноширокие диски Enkei Racing R16.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: замена тормозов, подвеска.