Subaru Impreza купе «Феникс»
0
Subaru Impreza купе «Феникс»

ВЛАДЕЛЕЦ: Алексей Шаманский (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2012*
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: история проекта началась в марте 2011 г., когда забрал у товарища кузов его любимой некогда Impreza купе, которая сгорела в гараже. Первое время было посвящено ручной чистке кузова и решению проблемы, что можно получить от остатков кузова, и что придется менять. После - вопрос встал в тотальной чистке кузова для приведения его в порядок. Началось оживление - кузовщики постарались устранить последние недочеты, полностью обработать и покрасить кузов. Осенью было принято решение подготовить машину для участия сначала в «Зимнике», для чего был установлен 2,0-литровый двигатель и 5МТ. В ноябре был сварен каркас безопасности по всем требованиям РАФа, но с внесением дополнительных конструкций для усиления поврежденных огнем мест кузова и т.д. С прошлого года от машины осталось родное: кузов, и то не весь, крыша и багажник менялись. Крыша после переворота, багажник на облегченный из пластика.
ДОРАБОТКИ: салон полностью перекинут от Impreza GDB - торпедо, приборка, печка. Сиденья Sparco ковши, ремни 4-точечные Takata. Датчики: температура выхлопа, температура воды, давление турбины. Стоит бустконтроллер с возможностью контроля давления до 2,5 бар! Полностью поменяна электрика, поставлен принципиально другой двигатель - ушел на фазный двиг. Сейчас обкатывается 2,0 двигатель, свежесобранный, на ковке: поршни Wiseco, шатуны Eagle, коленвал от Spec C, черное колено 390-е, форсунки 850 сс, прокладки металлические, головы расточены, валы 272, пружины, тарелки усиленные. Коллектор развернут, фронтальник установлен по максимально короткому варианту - развернут и поднят. Радиатор 3-слойный алюминиевый. Патрубки силикон. Перед «Зимником» был собран тоже новый двигатель, который пал смертью храбрых после переворота на «Зимнике» и тренировок перед кроссом в Университетском спустя неделю =( Коробка 6МТ, привода на 500 сил. Блокировки в коробке 1,0 в редукторе 1,5Way. Подвеска задняя алюминиевая, передняя железная усиленная. Защита двигателя и коробки раллийная карбоновая. Внешний вид: бампера, пороги оптика привезены на заказ, отличаются от прошлого года, и все за 10 минут меняются и демонтируются, устанавливается боевой комплект для участия в кроссе. Машина прошла проверки и получила паспорт РАФ для участия в автокроссе.
На следующие выходные после БМШ - 8-9 июня буду принимать на ней участие в Горной гонке в Слюдянке.
УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ: зрелище на «Зимнике» =) 3-е место на двигателе, что был после БМШ-2012, на драге в 3 классе.

   

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог