Toyota Altezza Gita
0
Toyota Altezza Gita

ВЛАДЕЛЕЦ: Константин Пирожников (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2003
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: ставилась задача получения мощного полноприводного автомобиля с «автоматом» – для драга, кольцевых покатушек и ежедневного использования.
ДОРАБОТКИ: двигатель – 2JZ-GTE VVTi. При сборке мотора и его обеспечения были применены ряд технических решений, накопленных за несколько лет постройки чемпионских машин. Эти решения связаны с циркуляцией масла в двигателе, устранена болезнь данных двигателей в виде «потеющих» клапанных крышек и построена эксклюзивная топливная система. Также отметим постройку Харвестом усиленной АКПП для 4WD, этот проект был одним из первых в своем роде, а именно для Altezza Gita – эксклюзивным. Поршни – CP 86 мм. Шатуны – Manley. Вкладыши коренные и шатунные – ACL Race. Шпильки – ARP, усиленные. Прокладка головки блока – Cometic. Интеркулер – OBX. Радиатор охлаждения масла двигателя – TRD 24-х слойный. Радиатор охлаждения ОЖ двигателя – Mishimoto 3-х слойный. Турбина – Garrett GTХ 42. Вестгейт – Tial 44mm. Коллектор выпускной – by Soara. Поддон – Handmade by «Стас». Впуск – АЕМ 100 мм. Выпуск – Handmade - 80mm, задняя часть – Zees 60ммх2.
Электроника: компьютер – штатный, Power FC. Проводка – Hand made by «Электрик». Датчики мониторинга систем двигателя – Defi, AEM. Бустконтроллер – HKS EVC-6.
Топливная система: форсунки – Sard 850 cc. Топливная рейка – OBX. Топливные насосы – Sard 280 л/чх2. Топливный регулятор – Sard. Подача топлива и обратка – hand made by «Гомер», «Старый». Выносной бензобак – Sard 5 л.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: по мере желания...

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог