ВЛАДЕЛЕЦ: Евгений Белинский (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1989
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Двигатель: SR20DET. Турбина HKS GT2540. Поршни и шатуны HKS. Даунпайп. Аутлет и прямоток HKS. Шестерни и распредвалы HKS IN256/EX264. Прокладка ГБЦ 1,2 мм. Топливный контроллер. Blow-off. Интеркулер от GT-R. Прошивка процессора Access. Форсунки Nismo 550 cc. Масляный охладитель Grex. Топливный насос от GT-R. Свечи Blitz 9. Маслоуловитель Cusco. Подушки ДВС Nismo. Буст-контроллер.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП. Керамика Nismo. LSD 1,5WAY Nismo. Главная пара 4,3. Выжимной Nismo. Короткоходная кулиса.
Подвеска: койловеры HKS НyperMax. Передние продольные рычаги Tein. Стабилизаторы Cusco. Задние рычаги Cusco. Металлические втулки подрамника. Распорки Cusco. 5-шпильковые ступицы и тормоза от R33.
Интерьер: каркас Cusco. Датчики. Ремни Sabelt. Карбоновые вставки.
Экстерьер: карбоновый капот В-Max. Передние крылья +50 мм. Задние крылья +50 мм. Обвес – Origin, литье Volk Challenge.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: увеличение мощности