ВЛАДЕЛЕЦ: Дмитрий Скулкин (Чита)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1984
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 350 тыс.руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: автомобиль был куплен в 2003 году в крайне плачевном состоянии. На его восстановление и доработки ушли долгие годы. Изначально машина была агрегатирована атмосферным двигателем и имела белый цвет кузова. Поводом для изменения вида и характеристик авто была и остается сильная тяга к самосовершенствованию и развитию. А т.к. эта машина является единственной и незаменимой уже на протяжении более 10 лет, то и все эксперименты и доработки проводятся на ней. Можно сказать, это некая площадка для всех творческих порывов. А порывы эти возникали и воплощались во всевозможных видах: были этапы «тюнинга» от установки магнитофона и всяких подсветочек до глобальных переделок двигателя и новаторских изобретений. В общем, уровень доработок постоянно прогрессировал по мере взросления хозяина, то есть меня =) На данный момент изюминкой автомобиля является наличие единственного в своем роде комбинированного наддува, реализованного на двигателях серии 1G.
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Внешний вид: полная перекраска авто в эксклюзивный цвет, комплект аэродинамических обвесов японской фирмы Hiro (не реплика), восстановлены детали кузова до аутентичного состояния, ретро диски Good Year.
Силовой агрегат: принципиально новая схема наддува на основе турбочаргера Garret T04E и суперчаргера SC-14 с использованием обводного канала и клапана для переключения потоков воздуха от вертолета МИ-8. Впускной коллектор с резонансной продувкой и увеличенным ресивером by Soara Виктор (Одесса, Украина), чугунный выпускной коллектор HKS под фланец T3, вестгейт, даунпайп и блоу-офф также HKS (не реплика), увеличенная топливная рейка с форсунками от 7M-GTE 430 cc и измененными подачей и обраткой, топливный насос Bosch 044, топливный регулятор Aeromotive, вынос масляного фильтра, маслонасос и помпа от 1G-GTE, степень сжатия 8,0 коленвал с шейкой на 44 мм, толстые шатуны, свечи NGK 8, радиатор по спец. заказу. Удалены насос ГУР и кондиционера. Дополнительная опора двигателя. Пайпинг-кит handmade. Интеркуллер AJStyle от JZX100, маслоуловитель D1
Трансмиссия: обрезанный маховик, диск сцепления 4A-GZE, корзина от дизельного TLC 2L-TE, КПП W55, редуктор заварен, слики Hoosier Quick Time Pro 15".
Электроника: выносная вспышка, датчик буста A’PEXi, комп Vems с широкополосной лямбдой и термопарой EGT.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: настройка Vems на полноценный переход к фазированному впрыску, термоизоляция впуска