Toyota Supra Top Secret
1178
Toyota Supra Top Secret

ВЛАДЕЛЕЦ: Евгений Токарев (Иркутск)

ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1997

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 1 000 000 руб.

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Toyota Supra JZA80 – сам по себе автомобиль-легенда, ставший иконой японского тюнинга. Этот экземпляр отличается еще и редким для наших широт кузовом «тарга» (со съемной крышей). Предыдущим владельцем для машины был приобретен боди-кит от легендарного Top Secret, в котором она участвовала в БМШ-2010 – без мотора и коробки, только с кузовными работами. После этого авто было хозяином заброшено . В прошлом году я его купил и начал работать над ним.

СПИСОК ДОРАБОТОК:
Двигатель: 2JZ-GTE, кованые поршни Escord, стальные шатуны JUN, коленвал отбалансирован до 12 000 об/мин. Распредвалы HKS 272 град. (впуск и выпуск), разрезные шестерни HKS, кевларовый ремень. Впускной коллектор JUN. Дроссель Infiniti QX56 (модернизированный). Выпускной коллектор GReddy. Турбина HKS T51R KAI BB. Вестгейт HKS. Перепускной клапан Sard SPL. Выхлопная система титановаяTrial Sport 100 мм. Облегченные шкивы. Воздушный фильтр AEM. Свечи HKS. Подушки двигателя HKS.

Топливная система: топливная рейка Sard. Форсунки Sard. 2 топливных насоса Sard производительностью 265 л/ч. Топливный регулятор AEM. 

Охлаждение: интеркуллер A’PEXi SPL 140 мм. Магистраль куллера – кастом. Радиатор Golpher 70 мм. Маслокуллер GReddy. 

Трансмиссия: КПП Getrag V161. Карбонове сцепление (ATS Acros Pro Carbon Twin). Блокировка редуктора LSD 1.5Way TRD. Усиленный карданный вал. Короткоходный шифтер.

Тормозная система: перед – 8-поршневые суппорта GReddy, составные диски 380 мм. Зад – 6-поршневые суппорта GReddy, составные диски 365 мм. Армированные тормозные шланги вкруг. Высокотемпературные тормозные колодки.

Подвеска: койловеры Tein, регулируемые по высоте и жесткости. Распорки чашек Tein. Усиленные стабилизаторы HKS. 

Электроника: блок управления двигателем A’PEXi Power FC. Буст-контроллер A’PEXi. Измерительные приборы Defi (полная линейка). 

Шины и диски: кованые диски Volk Racing TE37 (перед 9.5 J 19”, зад 10.5 J 19”). Резина Bridgestone Potenza RE 01R.

Экстерьер: кузовной боди-кит Top Secret G-Force. Передняя модульная оптика IPF. Антикрыло Top Secret карбоновое. Горловина бака Suzuki (мото). 

Интерьер: полная перетяжка салона с изменением стилистики в итальянскую алькантару и кожу Nappa. 

Аудиоподготовка: головное устройство Alpine ICS-X8 процессор Н-100. Акустика Rockford Fosqate. Усилители Kicker SX 700.4 и Kicker SX 1250.1. Накопитель HPM Elite Hybrid Cap SHDH 35ES. 

ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: осталось установить кулер на рулевое

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ: БМШ-2010 в незавершенном виде в номинации «Стайлинг»

Статья об участнике на 38a.ru
Фотогалерея автомобиля на 38a.ru

   

   

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог