Две презентации от Toyota и одна – от Lexus
24 Декабря 2010


У иркутского дилера http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.automarket.su%2Fdirs%2Fview%2Ftoyota%2F состоялась официальная презентация трех http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.automarket.su%2Fnews%2Fview%2F1282742357, которые наиболее полно закрывают у нас категорию SUV. У Toyota это среднеразмерный люкс-кроссовер Highlander и полноприводный пикап HiLux, призванные занять востребованные ниши и вывести показатели продаж на новые рубежи. В премиум-сегменте позиции марки http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.automarket.su%2Fdirs%2Fview%2Flexus%2F укрепит кроссовер RX270.

Бескомпромиссный http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.automarket.su%2Fnews%2Fview%2Fhighlander предлагается только с 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 273 л.с. в паре с 5-ступенчатой АКП, 7-местным салоном (по формуле 5+2) и в двух версиях по оснащению. Полный пакет электронных систем активной безопасности, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, обивка сидений из перфорированной кожи – все это и многое другое есть у обеих версий, разница только в уровне аудиосистем. Стоимость автомобилей 1757 и 1813 тысяч рублей.

http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2F110b.jpg

  http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2F111b.jpg

http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2F112b.jpg

  http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2F113b.jpg

http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2F114b.jpg

  http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2F115b.jpg

Особенность пикапа http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.automarket.su%2Fnews%2Fview%2Ftoyota-hilux-new в том, что для своего класса он вышел с беспрецедентным выбором комплектаций: от утилитарных версий до люксовых – основных уровней три, но со всеми промежуточными их насчитывается аж 12! И восемь вариантов окраски кузова. Главная изюминка новинки – возможность выбора двигателей и коробок. Турбодизель 2,5 литра мощностью 144 л.с. доступен с 5-ступенчатой МКП, а 3,0-литровый в 171 л.с. идет только с 5-ступенчатой АКП. Дизели отличаются высокими крутящими моментами – 343 Нм при 1600 и 360 Нм при 1400 оборотах соответственно. Шасси классическое – рама, неразрезной задний мост, двухрычажная передняя подвеска, механическое управление двухступенчатой раздаткой и отключаемый передний мост. В базовое оснащение входят две подушки, ABS, кондиционер, дистанционный замок, электропакет с подогревом передних сидений и даже задний LSD. И что еще характерно, HiLux предлагается равнозначно – шесть версий с дизелем 2,5 по ценам от 975 тысяч рублей и шесть версий с дизелем 3,0 по ценам от 1387 тысяч рублей.

Несмотря на начало официальных продаж, обе автомобиля пока будут доступны только на заказ – свободных «вакансий» в ближайшее время не предвидится.



Lexus RX270 – переднеприводный кроссовер с 4-цилиндровым 2,7-литровым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой АКП призван занять самую нижнюю ступеньку в данном семействе.

Об этом говорят и цены на новинку – от 1850 тысяч рублей, тогда как http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.automarket.su%2Fart%2Fview%2F48new_2008%2F Lexus RX350 предлагается от 2455 тысяч (Lexus RX 450h от 2826 тысяч). Снаружи отличить «малобюджетный» RX от прочих невозможно, дизайн интерьера тоже идентичен, а вот по оснащению 270-й уступает более дорогим собратьям. Предлагается три уровня комплектации – Prestige, Comfort и Executive, причем где «заканчивается» RX270, с этого начинается RX350. Тем не менее, и в начальном оснащении Prestige автомобиль упакован неплохо: десять подушек, электронный пакет активной безопасности, би-ксенон, электрорегулировка передних кресел и руля, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема с 9 динамиками и многое другое. В общем, и в базе RX270 остается «Лексусом», разве что тканевые сиденья без подогрева выдают в нем «эконом-вариант». Вместе с тем автомобиль стал легче, и демократичный двигатель в паре с АКП («механика» вообще не предусмотрена) обеспечивают нормальный разгон до сотни – за 11 секунд. При этом кроссовер еще и экономичен – 9,8 литра на сотню в смешанном режиме. Так что можно не сомневаться – версия оправдана временем, и спрос на нее ожидается стабильный.

http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2F118b.jpg

http://38a.ru/jump/link?l=http%3A%2F%2Fi.38a.ru%2Fupload%2Ftmp%2Fimg%2Fnews%2F118b.jpg
Василий Ларин (текст и фото)

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог