Линейка Lexus продолжает обновляться – на сей раз к иркутскому дилеру начали поступать кроссоверы Lexus RX 2012 модельного года. По сути, это та же http://38a.ru/art/view/48new_2008/, дебютировавшая в России http://38a.ru/news/view/1242199898, но прошедшая фэйслифтинг и получившая некоторые другие дополнения. Подросли и цены.
Как и прежде, обновленное семейство Lexus RX предлагается в трех основных модификациях: http://38a.ru/news/view/toyota-i-lexusRX 270 с 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью в 188 сил, полноприводной RX 350 с 3,5-литровым V6 в 277 сил и полноприводной RX 450h с 3,5-литровым V6 и двумя электромоторами – расчетная мощность гибридной системы составляет 299 сил. Гибридная модификация не только самая динамичная, с разгоном до сотни за 7,8 секунд, но и самая экономичная – расход бензина в смешанном режиме составляет 6,3 литра на 100 км пути (данные производителя).
Основные изменения в семействе RX затронули внешний дизайн с его новой Х-образной облицовкой, интерьер, где появились новые решения по отделке и управлению, а также список оборудования. Версия RX 270 является наиболее скромной по оснащению, однако уже в базовую комплектацию Prestige входят 12 (!) подушек безопасности, комплекс электронных систем активной безопасности, включая систему интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), биксеноновые фары с автокорректором, передние и задние «туманки», диодные ходовые огни, передние кресла с электрорегулировкой по 8 направлениям, аудиосистема с 9 динамиками, Bluetooth, колеса на 18-дюймовых литых дисках.
Для версий RX 350 и RX 450h предусмотрено четыре уровня оснащения, где начальным является уровень Executive – самый богатый в отношении RX 270. А самым интересным, пожалуй, выступает уровень F Sport, который, кроме всего, отличается эксклюзивными деталями экстерьера (бампер, облицовка, диски, накладки) и интерьера (специфичные руль и отделочная кожа, черный материал потолка, наличие проекционного дисплея), а также наличием демпферов вибраций кузова. Цены – от 1936 тысяч рублей за переднеприводные модели и от 2625 тысяч за полноприводные.
Интерьер в целом сохранил структуру, но изменился в деталях: например, джойстик управления бортовыми системами вместо качающегося стал плавающим, а в плане отделки салона наиболее интересной является версия F Sport
Сзади для RX270 ничего особенного не появилось: места в достатке, спинки регулируются по наклону, есть стандартный подвод воздуха
Багажник имеет высокий пол в виде крышки, под которой глубокие отсеки и полноразмерная запаска, но из-за этого же спинки заднего дивана складываются ниже пола багажника
Даже базовый 4-цилиндровый двигатель 1AR-FE «упакован» под капотом так, что к нему просто так не подобраться