Статья подготовлена по материалам:
Фото компании-производителя
Lexus LS 460
В понедельник, когда у нас уже была глубокая ночь, в Сан-Франциско был представлен новый флагман Lexus – седан серии LS.
Правда, совершенно новой эту машину называть нельзя, так как, по сути, это все тот же http://38a.ru/art/view/07godcar_2008, но обновленный внешне и модернизированный по части техники. Причем именно внешность более всего выдает старую модель: несмотря на «инсталляцию» нового фирменного стиля компании, достаточно лишь посмотреть на «новый» LS в профиль, чтобы понять, что к чему. Впрочем, стоит ли считать удачный рестайлинг недостатком, тем более в высшем классе, который сам по себе не любит частых перемен, и для которого и прежняя версия LS была весьма авангардным автомобилем? А теперь LS будет еще современнее (хотя, казалось бы, куда больше?).
В движение модель будет приводиться проверенным 4,6-литровым V8 в двух вариантах по мощности: 360 или 386 л.с. При этом первый (менее мощный) вариант станет полноприводным, благодаря чему разгон с места до первой сотни окажется всего на 0,2 сек. медленнее (5,6 и 5,4 сек. соответственно). А между ними по динамике, с показателем в 5,5 секунд, расположилась гибридная версия модели, у которой суммарная мощность силовой установки (5,0-литровый V8 и два электромотора) составляет 438 л.с.
Есть и спортивная версия – LS 460 F Sport. Впрочем, от простых она отличается только «приспортивленной» внешностью с развитым аэрообвесом, а также пневмоподвеской с уменьшенным клиренсом, дифференциалом Torsen, усиленными тормозами и активными стабилизаторами. Такой Lexus доступен только в короткобазной версии.
Поможет ли обновление флагманскому Lexus в рыночной битве с конкурентами – покажет время. Но до сих пор Lexus LS только терял свою популярность среди покупателей: даже в Америке эта модель почти в два раза уступала по продажам BMW седьмой серии и Mercedes-Benz S-класса, а в России проигрыш был и вовсе четырех- или даже пятикратный…