|
Иркутский дилер Hilux появился в 1991 году и выпускался в десяти комплектациях. Новое поколение, дебютировавшее в этом году на автосалоне в Москве, на российский рынок будет поставляться в двенадцати комплектациях с двумя турбодизелями объемом 2,5 (144 л. с.) и 3,0 л (171 л. с.). С первым двигателем агрегатируется 5-ступенчатая МКП, со вторым – 5-ступенчатый «автомат». У пикапа подключаемый полный привод с отключаемым передним дифференциалом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Интересная особенность: у автомобилей с механической коробкой задний дифференциал самоблокирующийся (LSD), тогда как автоматическая коробка передает крутящий момент на обычный дифференциал. Передняя панель всем своим видом говорит, что вы в автомобиле, назначение которого – «рабочая лошадка». Все просто, практично и на своих местах. Консоль выглядит по-спартански, но все, что нужно, здесь есть, и расположено удобно и понятно. Конечно, заглушка на месте дисплея портит интерьер, но это дело легко поправимо. А в высших комплектациях об этом позаботился производитель 12 комплектаций для такой рабочей лошадки, как пикап, говорят о том, что покупателям есть из чего выбирать. Однако даже если покупатель не признаёт комплектации выше спартанской, он все равно получит подогрев передних сидений и заднего стекла, дополнительный обогреватель салона, кондиционер, регулируемое по наклону рулевое колесо, электроприводы стекол всех дверей, аудиоподготовку, ABS в тормозах, дифференциал повышенного трения, передние подушки безопасности, противоугонное устройство и центральный замок с дистанционным управлением. Заплатит он за такой автомобиль 975 тыс. руб. Если же он сможет добавить 68 тыс. руб., то получит боковые зеркала с электроприводом, передние противотуманные фары, омыватели фар, хромированные салонные ручки дверей, подсветку замка зажигания, регулировку яркости подсветки панели приборов, кожаную рукоятку КП, тонированные заднее и боковые стекла, серебристые вставки на консоли и аудиосистему Toyota (USB, CD, MP3, WMA, AAC). Самая дорогая комплектация предлагается за 1642 тыс. руб. При знакомстве с комплектациями становится понятно: пикап предназначен для разных категорий владельцев. Есть скромная комплектация, но ориентированная на «езду с препятствиями», у которой установлена защита двигателя и коробки передач (и это при клиренсе 292 мм). Хотя защита предусмотрена на большинстве высших комплектаций. Hilux позиционируется как крепкий и долговечный автомобиль. Кузов установлен на раме, задний мост – мощная балка, под кузовом сзади крепкий привальный брус. В подтверждение сказанному о долгой жизни пикапа можно привести цены на Hilux в Иркутске. Автомобили 1998 года выпуска продаются за 650 тыс., а 1992 г. – за 270-350 тыс. руб. Пикап предлагается только с пятиместной кабиной, причём на втором ряду сидений места не меньше, чем в легковом автомобиле класса D. Подушку заднего сиденья можно поднять, получив дополнительное багажное отделение. Грузовая платформа не велика, 1,5 на 1,5 метра, зато производитель определил ее грузоподьемность в 805 кг. Наверняка выдержит и больше. Тяжелый и мощный откидной борт не «согнется» под любым грузом. |