|
||||
|
Гибриды, которые покорили рынок Северной Америки, пока еще слишком робко выводятся на российский рынок. Поэтому появление в Иркутске в качестве тестового автомобиля модели Уже внешние формы говорят о том, что все в этом автомобиле служит экономичности – коэффициент аэродинамического сопротивления кузова всего 0,25. Силовая установка состоит из бензинового двигателя (99 л.с.), мотор-генератора (82 л. с.) и никель-металлгидридного аккумулятора (6,5 Ач и 37 л. с.). Суммарная мощность – 136 л. с. Максимальная скорость – 180 км/час, разгон до сотни – 10,4 сек. По заявлению производителя средний расход топлива «смешные» 3,9 литра на 100 км пути (на трассе еще на 0,2 л. меньше). В Prius есть навигация на русском языке (правда карты нашего региона нет), камера заднего обзора для облегчения парковки, которая без вмешательства участия водителя поставит автомобиль в заранее определенное место и на русском языке известит о завершении маневра. Габариты автомобиля (длина – 4460 мм, база – 2700 мм, радиус разворота – 5200 мм.) позволяют уверенно чувствовать в городской толчее. Традиционно для японских автомобилей комплектации две – стоимость 1103 и 1347,5 тыс. руб. В базовой версии есть антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости. В верхнем исполнении – кожаный салон, подогрев сидений, датчики дождя и света, интеллектуальная система доступа в салон и багажник, круиз-контроль, русскоязычная навигация, камера заднего обзора, омыватели фар, светодиодный ближний свет и габариты и ещё некоторые мелочи. Желающие могут оформить на Prius заказ.
|