Тем не менее, официальная версия дебютировала на августовском автосалоне в Москве. Автомобиль оснащается поперечно расположенным 3,5-литровым V6 (273 л.с., 337 Нм) с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и 5-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость – 180 км/час., разгон до сотни – 8,2 сек. Кожаный салон – семиместный. В «базе»: адаптивный электроусилитель руля, интеллектуальная система доступа, 19-дюймовые колеса, симметричный постоянный полный привод (клиренс 206 мм.). Повышенный комфорт обеспечивает активная передняя опора двигателя, уменьшающая вибрации на холостых оборотах.
В России автомобиль будет поставляться в двух версиях – «Престиж» и «Люкс» (плюс русскоязычная навигация на 7-дюймовом многофункциональном дисплеем и жестким диском с возможностью записи аудиофайлов вместо «обычного» 6-дискового CD-проигрывателя). Цены – 1757 и 1813 тыс. руб.
Передняя панель исполнена в классическом стиле представительской Toyota
Красный цвет в оформлении панели приборов глаз «не режет» |
Дисплей навигации и обилие подстаканников говорит об ориентации авто на американский рынок |