Как отмечают в АЕБ, устойчивый рост рынка продолжается, однако, он постепенно замедляется и эта тенденция характерна для второго полугодия. АЕБ вновь пересмотрел общий прогноз на год в сторону небольшого увеличения. Таким образом, по скорректированному прогнозу АЕБ, продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России составят 2,45 млн в 2011 году. Напомним, ранее комитет увеличил прогноз на 2011 год до 2,35 млн. автомобилей против 2,24 млн. машин прогнозируемых ранее.
Лидером на российском рынке остается LADA – за семь месяцев АВТОВАЗ реализовал 342058 новых автомобилей, что на 25% больше, чем в прошлом году. Среди иномарок первое место занимает Chevrolet – 97351 машин (+57%). Наибольшую динамику роста продаж среди наиболее массовых марок автомобилей (ежемесячные продажи порядка 10 тыс. шт.) показал Nissan. Продажи автомобилей этой японской марки за семь месяцев 2011 года выросли на 105% и достигли результата 70618 шт.
Среди моделей по итогам января-июля лидирует LADA Kalina – 83416 шт.(+66%). Первое место среди иномарок – у Renault Logan – 49684 шт. (+41%).
«Во время кризиса увеличился спрос на самые доступные вазовские модели – «классику», семейство «Самара». Этому способствовала также и госпрограмма утилизации. Теперь, с ростом рынка покупательский спрос вновь обращается к более современным и комфортным моделям. Кроме того, производственные мощности LADA Kalina позволяют быстро реагировать на увеличение спроса», – считает Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ». «Июль – традиционно месяц снижения продаж автомобилей, поэтому к сентябрю можно ожидать некоторого оживления рынка», – добавил эксперт.
Информацию о предложениях и новинках автодилеров Иркутска можно найти в разделе