У автомобиля изменилась решётка радиатора, форма фар и бампера, на боковых зеркалах появились повторители сигналов поворота. Есть изменения и в задней части: измененная форма фонарей, бампера и панели крышки багажника. В целом Corolla стала выглядеть солиднее и агрессивнее, а с заднего ракурса – изящнее.
В салоне изменений немного. Более мягкой стала подсветка приборов, на обивке сидений появились светлые вставки, обновился облик рулевого колеса. Обошлось без технических изменений – разве что роботизированную КП теперь устанавливать не будут. Альтернативой 6-ступенчатой «механике» будет 4-ступенчатый гидроавтомат.
Основным двигателем для Corolla остается 1ZR-FE с рабочим объёмом 1,6 литра (124 л.с). Альтернативой ему выступает 1,3-литровый 1ZR-FE (101 л.с). Оба двигателя оснащены системой регулирования фаз газораспределения Dual VVT-i.
В России предлагается пять исполнений Corolla. Бюджетное (1,3 л., "механика") начинается с цены в 599 тыс. руб., топовое – в 799 тыс. руб. Уровень цен на топовые версии осталась на прежнем уровне, а вот бюджетные стали чуть дешевле.