РАЙСКИЙ ОСТРОВОК
В дизайне Avalon появились знакомые по другим моделям Toyota мотивы, а сам седан спереди стал походить на «младшие» модели Camry и Corolla
Североамериканский седан класса "люкс" Toyota Avalon у нас практически неизвестен, хотя две его ранние версии, правда, в праворульном исполнении, на наших дорогах все же встречаются (это собственно Avalon первого поколения, и его наследник с именем Toyota Pronard). Cегодня за океаном предлагается уже четвертая генерация модели, продажи которой начались менее месяца назад.
Внешность нового седана удачно сочетает преемственность поколений (в профиль автомобиль безошибочно определяется именно как Avalon) и новый фирменный стиль Toyota и Lexus, который особенно активно внедряется именно на североамериканском рынке.
В новом Avalon сохранилась прежняя платформа и двигатель – 3,5-литровый V6 с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Однако двигатель растерял часть своего табуна: вместо прежних 280 л.с. отныне под капотом только 268 л.с. Жертва принесена в пользу экономичности и экологических показателей: по официальным данным, новинка при своих размерах, массе и мощности расходует всего 11,76 литра на 100 км в городском цикле, и чуть более 8 литров при движении по трассе. Причем с современной 6-ступенчатой адаптивной автоматической КП с ручным режимом.
Седан ориентирован на солидных состоявшихся владельцев и имеет богатое оснащение. Присутствует полный электропакет (включая электрорегулировки кресел), едва ли не самый широкий для компании список электронных систем активной безопасности, раздельный климат-контроль, кожаная отделка салона с деревянными вставками, навигационная система и многие другие позиции. Не зря же модель названа в честь райского острова, на котором, по преданию Кельтов, ныне живет король Артур…
В профиль Avalon выглядит на удивление гармонично и элегантно – даже не верится, что габаритная длина модели превышает пять метров
Изюминкой дизайна кормовой части машины стали новые задние фонари с тонкими скругленными полосками габаритных огней
Основное дизайнерское новшество передней панели – раздельные зоны приборного щитка и центральной консоли, которые ранее объединял один большой козырек
Простую и хорошо читаемую приборную панель украшает эффектная иллюминация циферблатов спидометра и тахометра
3,5-литровая V-образная «шестерка» в угоду экономичности и экологии дефорсирована с 280 до 268 л.с.