Автомобиль сохранил узнаваемость, но стал выразительней и доработан по всем направлениям. Он стал на 55 мм длиннее и на 20 мм шире предшественника. База увеличилась на 50 мм, а колея расширилась на 35 мм. Изменениям подверглась кинематика задней подвески, а в качестве двигателя теперь предложен 100-сильный 1,4-литровый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр и системой i-VTEC, с которым агрегатируется 5-ступенчатая МКП или 6-ступенчатый «робот» нового поколения. Разгон до сотни с МКП составляет 11,4 секунды, а расход топлива в смешанном режиме всего 5,3 литра.
Как заявляется, по компоновке салона (топливный бак расположен под полом в центре) новый Jazz не имеет аналогов в классе: минимальный объем багажника 344 литра, предусмотрено 16 трансформаций сидений, 10 подстаканников и различные боксы, в том числе потайной «кейс» в подушке заднего сиденья. Задние сиденья можно устанавливать вертикально, а при складывании в багажном отсеке образуется ровный пол, при этом объем багажника позволит перевозить два горных велосипеда.
Предложено три уровня комплектации — Elegance, Sport и Executive, причем уже в базовой версии автомобиль очень хорошо упакован: восемь подушек безопасности, ABS, система стабилизации VSA, система помощи при старте на подъеме (в варианте с «роботом»), климат-контроль, обогрев передних кресел, CD/MP3. Версия Sport отличается аэрообвесом, тонировкой стекол, оригинальной решеткой радиатора и 16-дюймовыми литыми дисками – именно такой вариант 16 мая был показан на площадке возле стадиона «Труд». Топовая версия Executive будет щеголять стеклянной крышей, датчиками дождя и света, круиз-контролем, USB-портом, кожаными рулем и рычагом, охлаждаемым боксом. Что касается цен, то они станут известны в дни официальной презентации.