Выбираем новый автомобиль с АКП до 500 тыс. руб.
Просмотров: 8618
7 Сентября 2009
Теги:

АВТОМАТ ЗА ПОЛ-ЛИМОНА

Автомобили с

Поводом для проведения «выборов» послужила необходимость обновления автопарка в прокатной фирме. Требований к новым автомобилям предъявляется немного, но они принципиальные: стоимость в пределах 500 тысяч рублей, а трансмиссия должна быть автоматической. Последнее обстоятельство продиктовано конъюнктурой рынка: не все клиенты «ренты» могут ездить на машинах с механической КП. Наконец, новые автомобили должны быть новыми в буквальном смысле, и это тоже тенденция времени: автомобиль с левым рулем — престиж фирмы, привлекающий тех клиентов, кто на праворульных машинах еще или уже не ездит. Наконец, последний нюанс касается количества необходимых автомобилей: в идеале предполагается приобрести до пяти машин, поэтому и выбор можно остановить не на одной, а на нескольких моделях.

Вначале мы решили очертить круг потенциальных моделей-кандидатов на приобретение. С одной стороны, отсутствие требований к типу кузова или классу автомобиля делает выбор почти неограниченным. Однако жесткие рамки устанавливает ценовой диапазон. Поэтому после внимательного изучения прайс-листов иркутских дилеров осталось десять марок и четырнадцать моделей. Каких?

Большинство попадающих под наши требования моделей относится к компактному B-классуChevrolet Spark и вовсе представитель A-класса). По цене чуть более 500 тысяч рублей Ford Focus и Nissan Almera Classic являются представителями старшего C-класса. И только Volga Siber не просто попадает в 500-тысячный лимит, но еще и является самой крупной из рассматриваемых моделей, фактически представителем D-класса.

Выбор, как видно, не такой уж и большой. Тем не менее, из потенциальных претендентов на приобретение сразу же были исключены Citroen C3 (этих машин у дилера не оказалось в наличии, соответственно, не было возможности оценить их), Chevrolet Spark (кроме отсутствия «живых» машин в дилерском центре, на решение повлиял еще и маленький размер), Renault Symbol (здесь причина субъективная, заключающаяся в неприятии покупателем автомобилей этой марки), а также Ford Focus (по мнению Александра, он просто не стоит тех денег, которые за него сегодня просят, а в базовой версии еще и откровенно «пустой» по оснащению). Зато в число кандидатов на рассмотрение, по желанию Александра, добавился Mitsubishi Lancer Classic (версия Invite, 569 000 руб.). Также рассматривался и седан Chevrolet Lacetti, однако эта модель оказалась слишком дорогой (минимальная стоимость версии с АКП — 617 250 руб.).

 

A-класс

Chevrolet Spark Минимальная стоимость модификации S с 0,8-литровым мотором и АКП — 401 570 руб., более опционально насыщенная версия SE предлагается по ценам от 450 270 руб.

 

B-класс

Citroen C3 Стоимость модификаций с 1,4-литровым мотором и роботизированной КП от 455 тыс. руб. с учетом фирменной скидки.

 

Huyndai Getz Экземпляры 2008 года с учетом фирменных скидок в версиях GL и GLS с 1,4-литровым мотором и АКП оцениваются в 430 900 и 470 900 руб., среди машин 2009 года выпуска под наши требования попадает версия GL за 449 900 руб.

Suzuki Swift 5-дверный хэтчбек венгерской сборки предлагается в единственной на сегодня версии GLA с 1,5-литровым мотором и АКП, стоимостью 520 тыс. руб.

 

Ford Fusion До 500 тысяч можно приобрести только автомобили 2008 года выпуска в комплектации Core, с 1,4-литровым двигателем и роботизированной КП, стоимостью 487 500 руб.

Renault Symbol Версию Autentique с 1,4-литровым мотором и АКП можно приобрести за 478 тыс. руб.

 

Hyundai i20 5-дверный хэтчбек с 1,4-литровым мотором и АКП в версии Classic предлагается по ценам от 454 900 руб.

Chevrolet Aveo В наши ценовые рамки попадает только трехдверная модификация с 1,4-литровым мотором и «автоматом», цена от 494 570 руб.

 

Skoda Fabia самая доступная версия с «автоматом» — Ambiente, имеющая 1,6-литровый мотор, оценивается минимум в 524 тыс. руб.

     

C-класс

Chevrolet Lacetti седаны 2009 года выпуска по ценам оказываются слишком дорогими: версия SX с 1,6-литровым мотором и АКП стоит от 617 250 руб. Но в продаже остался один седан 2008 года, стоимостью 530 тыс. руб.

 

 

 

Ford Focus II самая недорогая версия с «автоматом» в комплектации Comfort и с 1,6-литровым мотором предлагается в 3-дверном кузове хэтчбек и стоит от 517 200 руб.

Mitsubishi Lancer Classic с «автоматом» этот седан предлагается только в топ-версии Invite c с 1,6-литровым мотором, стоимость которой составляет 569 тыс. руб.

 

Nissan Almera Classic добротный седан корейского производства в версии PE+ с 1,6-литровым мотором и АКП оценивается от 505 800 руб.

 

D-класс

Volga Siber Седан в исполнении Comfort с 2,4-литровым мотором и «автоматом» предлагается за 487 400 руб.

 

Поднебесная альтернатива

Теоретически в наши финансовые рамки могут попасть автомобили китайского производства – в первую очередь, Chery. Однако во время нашего обращения к дилеру, кроме кроссовера Tiggo, стоимостью 599 тыс. руб,. других моделей с АКП в наличии не оказалось. Внедорожники Great Wall с АКП можно приобрести только под заказ и за еще большую стоимость. Наконец, автосалон «Арена» и вовсе прекратил заниматься китайскими машинами по причине их невысокого качества. По этой же причине их не стал рассматривать и Александр…

 

• Выбор покупателя

"Мой выбор - по личным пристрастиям"

Автомобили с

Александр Черкашин, 24 года, генеральный директор фирмы по прокату автомобилей, постоянного личного автомобиля нет

После объезда дилерских центров Александр признался, что свой выбор будет делать, исключительно исходя из личных пристрастий.

— Среди осмотренных автомобилей я выделил для себя не более половины, на которых, скорее всего, и остановлю свой выбор. В частности, это Chevrolet Lacetti – проверенный автомобиль, зарекомендовавший себя в нашей фирме и не доставляющий никаких проблем. К сожалению, в версии с «автоматом» такой седан сегодня слишком дорог. Также мне понравились седаны Mitsubishi Lancer Classic и Nissan Almera Classic: первый покорил качеством исполнения салона, ну и, конечно, японской сборкой, тогда как «Альмера» произвела впечатление качеством сборки, приятной внешностью и неплохим оснащением (правда, Александр смотрел машину в более богатой комплектации, стоимостью примерно 555 тыс. руб. – прим. А.С.). Понравилась Skoda Fabia – это тот редкий случай, когда компактный автомобиль не производит впечатления дешевого даже в базовой комплектации. Но наиболее любопытным вариантом мне показался, конечно же, «Сайбер», его соотношение цены и качества. Поначалу он ассоциировался с бывшей у нас «Волгой», от которой осталась кипа счетов за внеплановые ремонты. Однако близкое знакомство с этим автомобилем, а также небольшой тест-драйв, заставили взглянуть по-новому: на мой взгляд, в нем не осталось ничего «отечественного» — самая настоящая «иномарка».

 

• Мнение "А+С"

Оставив эмоции

А каковы шансы отобранных нами на предварительном этапе моделей с позиции журналиста «А+С»? С точки зрения фактов, лидер остается прежний – это Volga Siber: другие модели, стоимостью до 500 тысяч не может «предложить» столько автомобиля за такие деньги. Siber почти идеален для автопроката: он имеет изначально невысокую стоимость, просторный салон, в меру мощный мотор и даже в базовой версии почти не нуждается в дополнительном оснащении. Кроме того, у «Сайбера» привлекательные гарантийные условия и увеличенный до 15 тысяч километров межсервисный интервал. Правда, недостатки тоже есть: в частности, относительно невысокий дорожный просвет и расположенный в левом крыле аккумулятор. Да и само будущее модели под вопросом.

На второе место мы бы поставили хэтчбек Hyundai Getz. В конце 2002 года этот автомобиль стал своего рода новым уровнем для корейской компании. Он создавался с приоритетом на требования европейского рынка и до сих пор, по отзывам авторитетных автоизданий, демонстрирует весьма высокий уровень практичности и ходовых качеств. Правда, Getz не отличается дорогими материалами в салоне, из-за чего (а также из-за слишком простого дизайна), собственно, и был «забракован» Александром. Но зато у корейского автомобиля рекордный гарантийный срок: пять лет или 120 тысяч километров пробега!

А на третье место мы бы поставили чуть выбивающийся за наши финансовые рамки седан Nissan Almera Classic. Даже в минимальной для АКП версии PE+ этот автомобиль имеет достаточный, но без излишеств уровень оснащения, в меру мощный двигатель и оптимальный для большинства целей типоразмер C-класса. Плюс – длинный срок гарантии.

 

Автомобили с

 

Комплектации и цены новых автомобилей с АКП, стоимостью до 500 тыс. руб.

Марка/модель

Chevrolet Aveo

Hyundai Getz

Hyundai i20

Renault Symbol

Ford Fusion

Volga Siber

Mitsubishi

Lancer Classic *

Nissan

Almera Classic *

Chevrolet

Lacetti *

Skoda Fabia *

Suzuki Swift *

Комплектация

LS

GL

Classic

Autentique

Core

Comfort

Invite

PE+

SX

Ambiente

GLA

Стоимость базовой 

версии, руб.

494 570

449 900

454 900

478 000

487 500

487 400

569 000

505 800

617 250

524 000

520 000

Тип кузова

хэтчбек, 3d

хэтчбек, 5d

хэтчбек, 5d

седан

хэтчбек, 5d

седан

седан

седан

седан

хэтчбек, 5d

хэтчбек, 5d

Объем и мощность двигателя (л. / л.с.)

1,4 / 100,6

1,4 / 97

1,4 / 100

1,4 / 98

1,4 / 80

2,4 / 143

1,6 / 98

1,6 / 107

1,6 / 109

1,6 / 105

1,5 / 102

Тип КП

4AT

4AT

4AT

4AT

5РКП

4AT

4AT

4AT

4AT

6AT

4AT

Тип привода

передний

передний

передний

передний

передний

передний

передний

передний

передний

пережний

передний

Дорожный просвет, мм

155

140

150

140

160

140

165

150

145

135

140

Объем багажника, л

220

254

295

506

337

453

430

460

405

300

185

Средний расход 

топлива, л/100 км

6,4

6,5

6,2

7,3

6,2

10,3

8,0

7,6

8,1

7,6

6,7

Подушки безопасности

2

1

2

1

4

2

2

2

2

1

4

ABS

 +

 +

 +

 -

 +

 +

 +

 -

 +

 +

 +

Система динамической стабилизации

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 +

 -

Кондиционер

 +

 +

 -

 -

 -

 +

 +

 +

 +

 -

 +

Иммобилайзер

 +

 +

 +

 +

 +

н.д.

 +

 +

 +

 +

 +

Аудиосистема

4 динамика, CD/MP3

4 динамика

4 динамика, CD/MP3

4 динамика

4 динамика

6 динамиков, CD

4 динамика

4 динамика

6 динамиков, CD

4 динамика

6 динамиков, CD/MP3

Подогрев передних сидений

 -

 +

 -

 -

 -

 -

 +

 +

 -

 -

 +

Электростеклоподъемники

спереди

все

 -

спереди

 -

все

все

спереди

все

спереди

спереди

Литые колесные диски

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 +

Противотуманные фары

 -

 -

 -

 -

 +

 -

 -

 -

 +

 -

 +

Складные задние сиденья

 +

 +

 +

 +

 +

 +

 +

 +

 +

 +

 +

Гарантия, лет / пробег, тыс. км

2 / —-

5 / 120

5 / 120

2 / —-

2 / 100

3 / 100

3 / 100

3 / 100

2 / —-

2 / —-

3 / 100

* автомобили включены условно, т.к. базовая стоимость версий с АКП превышает 500 тыс. руб.

Алексей Степанов

Автомаркет+Спорт № 36/2009

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы номера
Важное на форуме

Автофирмы Иркутска







Весь каталог