ГОНКИ НА ВЫЛЕТАНИЕ |
|||||||||||||||
|
Перед последним в этом сезоне этапом любительских ледовых гонок многие участники рассчитывали если не взять реванш, то как минимум показать максимально лучший результат как по времени прохождения квалификационного круга, так и в целом. Однако начавшийся за день до гонок снег и даже метель спутали все карты… Утром трасса представляла из себя ледяной трек, обильно сдобренный снегом: снежные переметы и даже сугробы оказались настолько большими, что и к концу соревнований по некоторым участкам трассы ехать можно было в буквальном смысле по едва прокатанной колее. Впрочем, были и голые ледяные участки – именно они и добавляли контраста трассе: где-то держак был, а где-то – нет. В довершение всего свою лепту вносил ветер (не позволивший установить спонсорские транспаранты, и распугавший почти всех сторонних зрителей), время от времени усиливающийся и заносивший только-только раскатанную трассу новыми порциями снега.
Не оправдались и надежды многих участников на прохождение виражей с опорой на брустверы, как это недавно демонстрировали девушки на «Хрустальной шпильке»: все те же снежные наносы просто размыли границы трассы, и спрятали под собой края брустверов так, что было совершенно неясно, где еще мягкий свежий снег, а где – подтаявший на прошедшую оттепель до почти ледяного состояния бруствер. Как результат – даже наиболее отчаянные «гонщики» старались ехать аккуратнее. Однако удавалось это не всем: прошедший этап запомнился чрезвычайно большим количеством вылетов, которые во многом определили итоговые результаты соревнований. В непростых условиях лишь нескольким фаворитам удалось удержаться на высоте и в итоге встать на пьедестал. А в первом классе (Z1 – монопривод с нешипованными колесами) вопрос доезда до финиша и вовсе стал решающим. Зато в двух других классах в парных заездах разгорелась нешуточная борьба: сразу несколько пар двигались по дистанции с относительно одинаковой скоростью. И далеко не всегда победитель выявлялся за счет схода соперника. Тем удивительнее было видеть среди призеров третьего класса (полноприводные автомобили) участника на моноприводном авто – Артема Агеенко. Да и пилот микроавтобуса Toyota TownAce Noah – Сергей Михайлов – удивил своей скоростью: от сугубо семейного автомобиля, да в столь непростых условиях, такого мало кто ожидал.
Ну а на десерт по традиции провели заезды «безлимитных» машин (класс Z4), где заявилось четверо пилотов на трех машинах. И здесь также не обошлось без неожиданностей: вначале, на тренировочном заезде по внутреннему кругу вылетел с трассы Илья Юдин (не без труда его автомобиль вернули обратно на трассу с помощью внедорожника, двух тросов и нескольких человеческих сил). Позже, в полуфинальном заезде он же забыл сменить круг, за что был дисквалифицирован досрочно. А в финале неожиданно забарахлил болид Сергея Шипилова – его Impreza едва смогла доехать до финиша.
Организаторы гонок – «GT-клуб» г. Иркутска и компания «Dream Trade» – благодарят компанию ОМНИ, компанию «СибТрейдСервис» и проект «Выгода.ру» за помощь в проведении соревнований Алексей СТЕПАНОВ
| ||||||||||||||