Маршрут: из Красноярска в Европу на Toyota Caldina. Часть 2
Просмотров: 4761
8 Июля 2012

Первую часть отчета о путешествии вы можете прочитать по ссылке.


ИТАЛИЯ

Первым делом мы поехали в Маранелло – посетить музей «Феррари» и прокатиться на настоящей Ferrari F430. Тест-драйв стоит 100 евро за 20 минут (в машине с тобой будет инструктор, который поможет не вписаться на мощной машине в столб), 70 евро – проехать пассажиром.


Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina
Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina

Поверьте, хоть 100 евро и не маленькие деньги, это того стоит! На кабриолете по Маранелло – это потрясающе! Дорога, правда, отличается сильно выступающими люками – едешь, как по Брянской. Сам музей Феррари также заслуживает внимание – огромный, три этажа, воспроизведен даже пит-лейн, бокс и болид на нем.


Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina
Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina

В соседнем городке находится еще и музей Ламборджини, но он был уже закрыт в этот день. Очень много магазинов подержанных автомобилей – итальянских люксовых марок. И вообще итальянских отечественных автомобилей много – мы ехали на своей «Калдине» по хайвею, а нас обгонял «Мазератти» на скорости далеко за 200.

Очень много кольцевых развязок в Италии. Самое крутое – вокруг люка канализационного. В Падуе мы видели пешеходные переходы, сделанные как лежачие полицейские, раскрашенные в красный и белый – волей-неволей притормозишь.


Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina
Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina

Далее мы двинули в Венецию. Ехали снова по обычным дорогам, возможно, поэтому нам не попадались гостиницы. В итоге, нашли на обочине сухое место и уснули там на карематах – вполне комфортно переночевали. Наутро доехали до границы города и оставили машину – в центре Венеции парковка страшно дорогая, да там никто и не паркуется. Машин в городе практически нет – все перемещаются пешком и на гондолах. После Венеции мы поехали в еще один курортный город – Римини. Там все тоже ужасно дорого.


Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina
Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina

Оттуда мы направились прямо в вечный город Рим. Ехали мы снова по бесплатным дорогам, платные оплачиваются по километрам – 8 евро за 100 км и выше, до 12. На участках дороги стоят шлагбаумы, там же оплачиваются квитанции. Мы остановились у Рима на территории большого кемпинга. В нем нам уже все удивлялись, а когда работники узнали, что мы приехали аж из Красноярска, отмотав, к тому моменту, уже почти 9 тысяч км – они были просто в шоке!

Машину мы оставили по привычке в кемпинге, на автобусе доехали до метро. Там есть станция, на которой выходишь и упираешься прямо в Колизей. Двигаться, опять же, лучше пешком, потому что парковки дорогие, а движение плотное. В Риме хорошо развита сеть общественного транспорта, проблем с этим нет.


ИСПАНИЯ

Из Рима мы отправились прямо в Барселону, на скорости 120 по автобану. Мы ехали через Францию, но общее впечатление от страны у нас негативное – невежливые французы (не отвечают, потому что не любят английский), дороги дорогие – но обалденные, конечно. Расход у нас был литров 7 на 100 по таким. Под Марселем, кстати, попали в пробку.


Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina
Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina

Испания недавно в Евросоюзе, поэтому на въезде есть пункт контроля, у нас проверили все документы. Таких машин, как у нас, тут вообще не встретить. Думали, что она сделана в Великобритании даже.

В каждой стране Европы дороги прекрасные, но в Испании они великолепны – и все бесплатные, отличные развязки, огромные плакаты 6 на 9. Знаки на солнечных батареях интерактивные – меняют показания в зависимости от погоды, выводят предупреждения о скоростном режиме, о неполадках и ремонте дорог. Много кемперов (домов на колесах).

Кстати, когда ремонтируют какой-то участок дороги, то это не просто отображается на электронном табло – за 5 км выставляется на обочине еще один плакат, постепенно начинают с помощью конусов с лампочками убирать одну полосу. После ремонта дороги она также аккуратно появляется.


Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina
Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina

У нас был навигатор с картами трехлетней давности. По нему дорога до Сан-Себастьяна была просто обычной трассой – мы же ехали уже по хайвею. За три года это было построено, просто не верится. Сам Сан-Себастьян – город, размером с Канск, ночью даже заправок нет, а на деле – серферский рай.


Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina
Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina

Кстати, именно в Испании наши права в первый раз не приняли – попросили международное водительское удостоверение. Хорошо, что у одного из нас было сделано. Бензин в Испании дешевый, на заправках – магазины, туалеты, есть душ, какк правило. Остановиться же на трассе нельзя, но каждые 10 километров – съезд от дороги с заправкой и местом для отдыха.

Дальше мы снова во Франции оказались. Из-за дорогого бензина мы снизили темп нашей езды. Приехав в Париж, мы первым делом исполнили мечту детства – сходили в Диснейленд) Набрали сувениров, подарков своим. В Париже, кстати, довольно грязно, много чернокожих, как я говорил, многие невежливы.


ГОЛЛАНДИЯ

Схема прежняя – подъезжаем к городу, ищем по коммуникатору место, где остановиться – и вперед, в город. Сразу чувствуется, что это город-порт, общее настроение такое. Все перемещаются на велосипедах, есть даже перехватывающие парковки.


Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina
Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina

Конечно, все понимают, что такое Амстердам – кофе-шопы, легалайз и квартал красных фонарей. Мы прошли все) Разумеется, все истории туристов, которые приезжают в Голландию, будут связанны именно с этим.

После всех стран Европы в плане дорог Голландия не сильно отличается.


ДОРОГА ДОМОЙ

Перед возвращением домой мы заехали к родственникам в Германии, порадовались не только ценам – ящик пива стоит 20 евро, а если сдать пустые бутылки, то еще и 10 вернут – но и движению. Оно равномерное и спокойное, нет «гонщиков», которые ведут себя неадекватно. Все едут хоть и быстро, но четко, по правилам, никто не мечется из ряда в ряд – обгон и перестроение, никто не «висит» между полосами.

Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina

Когда выезжали домой, всю Германию на высоком темпе проехали за 4 часа. Дороги там все бесплатные, а в левой полосе нет ограничений. Хотя знаки световые, как в Испании, реагируют на изменения климата и могут показать рекомендуемую скорость при низкой видимости или дожде.

Ремонт делается у них тоже на славу – достают весь слой асфальта и заливают тоже целиком, а не просто покрывают дырки новым слоем. Благодаря этому отремонтированный участок и «старый» вообще не имеют стыка. В Европе большинство перевозок грузовых осуществляется на фурах, а не по железной дороге, как у нас – им выгодно, когда товар доставляют вовремя и без потрясений.

Из Красноярска в Европу на Toyota Caldina

После Германии мы снова оказались в Польше, где опять много ремонтируемых дорог. На контрасте видно, что это уже Восточная Европа, конечно. На дорогах пробки, объезд тоже ремонтируется – в общем, мы опоздали на таможню на полтора часа. Поляки ругались, но выпустили без проблем – выезжать можно спокойно.

А вот на границе Белоруссии нас ждал подвох – ввозить можно не больше трех литров алкоголя на человека, до 5 литров сверху – при оплате пошлины по 20 евро за литр. А мы и пива из Германии набрали, и вино испанское везем по несколько бутылок. Нас отправили обратно, в Польшу, куда, разумеется, нас никто не пустит – виза закончилась.

В итоге мы остановились и вдвоем начали пить. Разумеется, сразу все уничтожить не получилось, поэтому работникам трассы досталось немало хорошего алкоголя. На границе мы познакомились с белорусскими ребятами на двух машинах, которые и помогли нам переправить оставшееся за границу. Спрятать среди кучи шмоток мы побоялись – мало ли, что у них за наказание за такие дела.

ИТОГИ ПОЕЗДКИ В ЦИФРАХ:

Общее время поездки – 36 дней.

Протяженность маршрута (показание на одометре) – 19350 км.

Расход топлива: по России – 6,1л/100 км, в Европе – больше из-за высоких скоростей.

Бюджет поездки – около 300 тыс. руб. (вместе с подготовкой авто, визами и всем остальным).


Источник: 24AUTO.RU

Поделиться ссылкой
Другие материалы номера
Важное на форуме

Автофирмы Иркутска







Весь каталог