Регламент БайкалМоторШоу-2011
Просмотров: 7289
31 Декабря 2010

РЕГЛАМЕНТ
БайкалМоторШоу – 2011 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

БайкалМоторШоу – массовое автомобильное мероприятие, цель которого – представление наиболее интересных и оригинальных автомобилей, мотоциклов и другой колесной техники всех регионов России и стран СНГ, подвергшихся технической переработке (как внешней, так и инженерной), выявление лучшего из представленных транспортных средств (далее – ТС) в нескольких категориях, а также популяризация технического автомобильного творчества. 

Организатором мероприятия является Издательский Дом (далее – ИД) «Автомаркет». В состав Оргкомитета БМШ входят редколлегия ИД «Автомаркет» (журналисты Наталья Новикова, Андрей Ящерицын, Максим Маркин, Василий Ларин, Алексей Степанов, Игорь Верхозин), отдел маркетинга (Виктория Аксютенко, Марина Фролова, Ирина Хабадаева). Координатором оргкомитета является директор ИД «Автомаркет» Ольга Верхозина.

II. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

БайкалМоторШоу состоится 28-29 мая 2011 года на Центральном иркутском стадионе «Труд». Время работы 28 мая – 11.00-21.00, 29 мая – 11.00-23.00. Время для сбора и расстановки Участников БМШ на территории стадиона – с 18.00 до 21.00 часа 27 мая и с 7.30 до 8.45 часов утра 28 мая. Расстановка участников проводится согласно предварительной схеме Оргкомитета.

III. БИЛЕТЫ

Вход на стадион будет осуществляться через турникеты стадиона «Труд» по билетам (Стандартный билет) и ворота между Дворцом Спорта и Западной трибуной (Специальные билеты). Продажа билетов осуществляется предварительно, начиная с 30 апреля, и в день проведения в кассах стадиона «Труд», киосках «Дело-табак» и «7.40», непосредственно в редакции, а также в учебных заведениях Иркутска. Цена Стандартного билета – 250 руб. Цена Специального билета – 350 руб. Дети до 12 лет на стадион допускаются бесплатно только в сопровождении взрослых.

По одному билету может пройти только один человек. Вход по Стандартным билетам двухразовый – с 11.00 до 21.00 28 ИЛИ(!) 29 мая, и на торжественную церемонию вручения Гран-при (29 мая с 21.00 до 23.00). По Специальному билету (количество таких билетов ограничено) вход осуществляется с 10.00 через отдельные ворота. При входе билет обменивается на одноразовый браслет, одеваемый на запястье, по которому его обладатель может входить (через специальные ворота) неограниченное количество раз. В случае любого повреждения, снятия с руки браслет считается недействительным. 

На входе будут приниматься билеты только установленного образца и имеющие степени защиты, купленные в официальных местах продаж. Подделка билетов преследуется по закону согласно законодательным нормам РФ.

IV. УЧАСТИЕ В БАЙКАЛМОТОРШОУ

4.1 Условия участия

Участником БайкалМоторШоу могут быть только частные лица либо общественные (некоммерческие) организации.

Участник БайкалМоторШоу обязан подать Заявку на участие установленного образца c 1 марта до 15 мая 2011 года включительно. При одобрении Заявки Оргкомитетом ТС допускается к участию в БМШ. Заявки, поступившие после 15 мая, будут рассматриваться Оргкомитетом в исключительном порядке, заявленные в них ТС допустят к участию в БайкалМоторШоу только в случае наличия свободных мест на стадионе «Труд» и/или если они представляют особый интерес для зрителей. Номера Участникам присваиваются Оргкомитетом согласно группировке по номинациям при подготовке окончательной версии каталога. Первые номера присваиваются участникам, чья основная номинация заявлена как инженерия, затем – стайлинг, далее в порядке очередности – внедорожники, проект, ретро, «вне конкурса», мото, участники рейтингового этапа чемпионата России по автозвуку AMT Russian Challenge.

Каталог публикуется в №5 журнала «Автомаркет плюс Спорт», который поступит в продажу 21 мая 2011 года. Более оперативная версия Каталога выкладывается на сайте www.automarket.su.

Участником БайкалМоторШоу может стать ТС, доработанное на территории страны, в которой проживает участник. ТС, подвергшиеся доработке за пределами страны проживания, могут быть допущены к участию вне конкурса. Также к участию в БайкалМоторШоу допускаются ТС, изготовленные самостоятельно. Общее количество участников – не более 100 автомобилей и других ТС, что вызвано вместимостью стадиона.

ТС участника при размещении на стадионе должно быть чистым: должны быть чистыми кузов, салон и подкапотное пространство. Этот пункт не распространяется на номинацию «Лучший внедорожник».

Заявка установленного образца заполняется на сайте ИД в Интернет (www.automarket.su), либо отправляется по E-mail по адресам as@automarket.su и chief@automarket.su. Или по факсу (3952)22-87-13, 24-72-08. Возможна личная подача заявки в офисе редакции: г. Иркутск, ул. Байкальская, 249, 5-й этаж.

К участию не допускаются ТС, участвовавшие в БайкалМоторШоу и Фестивале тюнинга ранее, если они не претерпели значительных изменений в технической части и/или части интерьера/экстерьера. Исключения допускаются только по специальному решению Оргкомитета, если экспонат представляет особую ценность для выставки. 

Не допускаются к участию лица, находящиеся на момент проведения мероприятия в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Не допускается опоздание Участников на стадион в дни проведения БМШ. Опоздавшие дисквалифицируются и на стадион не допускаются. ТС, покинувшие арену до 23.00 29 мая, дисквалифицируются.

4.2 Номинации

Зачетные номинации БМШ:

1. «Лучшая инженерия» (Гран-при – 100 000 рублей). Учредитель – ТД «Сибтрейдсервис»;
2. «Лучший внедорожник» (Гран-при – 100 000 рублей). Учредитель – Nokian Tyres и ГК «Байкал-Шина»;
3. «Лучший стайлинг» (Гран-при – 100 000 рублей). Учредитель – ТД «Сибтрейдсервис»;
4. «Лучший ретро-кар» (Гран-при – 100 000 рублей). Учредитель – Байкальский банк Сбербанка России;
5. «Приз зрительских симпатий» – лучший автомобиль по итогам зрительского голосования (Гран-при 100 000 рублей);
6. «Выбор "Автомаркета"» – лучший автомобиль по итогам голосования редколлегии и организаторов БМШ (Гран-при – 100 000 рублей);
7. «Лучший мотоцикл» (Специальный приз – 50 000 рублей);
8. «Лучший проект» (Специальный приз – 50 000 рублей);
9. «Лучшая группа поддержки» (Специальный приз – 50 000 рублей).
10. «Юное дарование» (Специальный приз – 30 000 рублей).
11. «Выбор Интернет-сообщества» (Специальный приз – 50 000 рублей). Учредитель – Компания «Байкалвестком».

Победители номинация награждаются денежной премией, Кубком и дипломом, занявший вторые и третьи места – Кубком и дипломом.

Также в рамках БМШ пройдет рейтинговый этап Чемпионата России по автозвуку под эгидой AMT Russian Challenge (Автозвук, Мультимедиа, Тюнинг – Русский Вызов). Призовой фонд, регламент соревнований, условия участия и судейство оговариваются организатором чемпионата (AMT Russian Challenge) отдельно на сайте www.amt-russia.ru. 

Участник не может заявиться более чем в две номинации, а участник категорий «Лучший мотоцикл» и «Лучший ретро-кар» – только в одну. Все ТС, допущенные к участию в БайкалМоторШоу, участвуют дополнительно в номинациях «Приз зрительских симпатий», «Выбор "Автомаркета"», «Юное дарование», «Выбор Интернет-сообщества», а представившие Группу поддержки – в номинации «Лучшая группа поддержки».

Лучшая инженерия

В номинацию «Лучшая инженерия» допускаются ТС, подвергшиеся значительной технической доработке, в результате чего произошло улучшение технических показателей ТС: максимальная скорость, разгонная динамика, крутящий момент, устойчивость ТС, мощность и пр. 

Лучший внедорожник

В номинацию «Лучший внедорожник» допускаются ТС с постоянным / подключаемым полным приводом, у которых заменены либо значительно модифицированы любые технические узлы и агрегаты, в результате чего значительно возросла проходимость ТС, его тяговые характеристики, крутящий момент и мощность, стойкость к воздействию воды и грязи, иные внедорожные качества.

Лучший стайлинг

В номинацию «Лучший стайлинг» допускаются ТС всех классов, подвергшиеся внешней доработке по различным технологиям (работа с металлом, различных видов пластиком и др.): окраска (в т.ч. аэрография), аэродинамические и защитные обвесы, колеса/диски, дополнительные элементы, модифицированные и заново изготовленные кузова, доработка оптики, салона и т.д. 

Лучший ретро-кар

В номинацию «Лучший ретро-кар» допускаются любые модели ТС, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу.

Приз зрительских симпатий

В номинацию «Приз зрительских симпатий» могут быть заявлены все участники зачетных номинаций БайкалМоторШоу, прошедшие предварительный отбор и вошедшие в официальный каталог участников.

Выбор «Автомаркета»

В номинации «Выбор «Автомаркета» могут быть заявлены все участники зачетных номинаций БайкалМоторШоу, прошедшие предварительный отбор и вошедшие в официальный каталог участников. Победитель выбирается из числа не получивших призы в других номинациях.

Лучший мотоцикл

В номинацию «Лучший мотоцикл» допускаются любые двухколесные или трехколесные ТС, подвергшиеся значительным внешним изменениям и/или доработкам технической части.

Лучший проект

В номинацию «Лучший проект» допускаются автомобили и прочие ТС, построенные самостоятельно или находящиеся в заключительной стадии реализации.

ТС вне конкурса

Эксклюзивные ТС, которые не были подвергнуты доработке по сравнению с заводской модификацией, либо доработаны тюнинг-ателье/отреставрированы за пределами страны проживания участника, а также обладатели Гран-при и Специальных призов предыдущих БайкалМоторШоу, допускаются к участию в БМШ как шоу-стопперы. При этом они участвуют в Голосовании в номинации «Приз зрительских симпатий» и «Лучшая группа поддержки» на общих основаниях.

Лучшая группа поддержки

В номинацию попадают все Группы поддержки, представляющие ТС на стадионе в дни проведения БМШ – музыкальные, танцевальные, вокальные, цирковые и прочие коллективы, профессиональные модели, частные и прочие лица, привлекающие внимание зрителя к ТС-участнику во время проведения БМШ (по согласованному с Организаторами сценарию).

Юное дарование

В номинации участвуют все участники БМШ не старше 20 лет, прошедшие отборочный тур, представленные на стадионе.

Выбор Интернет-сообщества

Цели и задачи:

 Продвижение участников БайкалМоторШоу в сети Интернет через информацию на сайте www.automarket.su, а также другие сайты, Форумы и социальные сети. 

В номинацию «Выбор Интернет-сообщества» автоматически зачисляются участники всех зачетных номинаций БайкалМоторШоу, прошедшие предварительный отбор и вошедшие в официальный каталог участников. В номинации могут участвовать также участники, не прошедшие отбор, в этом случае их голоса фиксируются на момент принятия решения об окончательном составе участников 15 мая 2011 г. в 17.00.

4.2.1 Особые случаи

В случае если ТС попадает в две номинации (например, «Лучшая инженерия» и «Лучший стайлинг»), то в каждой из номинаций он оценивается отдельно. Участник может быть обладателем Гран-при или Специального приза только в одной номинации (за исключением номинации «Лучшая группа поддержки»). Если кто-либо из участников побеждает в двух номинациях, то Гран-при и денежный Приз в одной из номинаций, по решению Оргкомитета, вручается участнику, занявшему второе место.

4.3 Отбор участников

Отбор участников осуществляется на специальном заседании Оргкомитета 15 мая 2011 г. Выбор в пользу кандидата делается на основании наибольшего интереса для формирования выставочной экспозиции. После проведения отборочного тура прошедший отбор участник извещается куратором из числа журналистов ИД «Автомаркет» о своем участии, а его статус в Каталоге на сайте automarket.su меняется с Кандидата на Участник. Десять вакансий резервируется для кандидатов, набравших наибольшее количество голосов в голосовании «Выбор Интернет-сообщества» по состоянию на 17.00 15 мая. Кроме того, преимущественное право на участие в БайкалМоторШоу имеют кандидаты, заявившие собственные Группы поддержки.

4.3.1 Критерии отбора

Для номинации «Лучшая инженерия»:

– исправность / неисправность ТС;
– масштабность доработок (объем, количество модернизаций);
– сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений;
– законченность проекта («дееспособность» ТС);
– эффективность доработок (практический результат – время на соревнованиях, собственные замеры, улучшение технических характеристик ТС);
– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения журналистов-кураторов и т.д.). 

Для номинации «Лучший стайлинг»:

– исправность / неисправность ТС;
– масштабность доработок (объем, количество изменений);
– сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовых, купленных в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.);
– законченность проекта;
– оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль;
– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения журналистов-кураторов и т.д.).

Для номинации «Лучший внедорожник»:

– исправность / неисправность ТС;
– масштабность доработок (объем, количество модернизаций);
– сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС), оригинальность технических решений;
– законченность проекта («дееспособность» ТС);
– функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в жестких внедорожных условиях;
– эффективность доработок (практический результат – результаты на соревнованиях, улучшение технических характеристик ТС);
– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения журналистов-кураторов и т.д.).

Для номинации «Лучший ретро-кар»:

В номинацию «Лучший ретро-кар» допускаются любые модели ТС, являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу. Критериями отбора являются:
– техническое состояние ТС (исправность);
– эксклюзивность марки (историческая ценность, раритетность);
– год выпуска;
– внешнее состояние (состояние деталей кузова и лакокрасочного покрытия);
– состояние салона;
– оригинальность деталей кузова, салона и технической части ТС (оригинальные, для данной модели автомобиля данного года выпуска / замененные на идентичные от других моделей тех же годов выпуска либо приближенных к ним / новые / неоригинальные);
– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки).

Для номинации «Лучший мотоцикл»:

– техническое состояние (исправность / неисправность);
– внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей – руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска / аэрография, перетяжка, хромирование и т.д.);
– модернизации (объем, качество доработок);
– эффективность доработок;
– оригинальность инженерных и дизайнерских решений;
– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки).

Для номинации «Лучший проект»:

– масштабность доработок (объем, количество);
– сложность работ с точки зрения воплощения идеи в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений;
– уникальность, эксклюзивность проекта;
– степень законченности проекта;
– подтверждающий фото- и/или видеоматериал;
– возможность присутствия ТС на стадионе в день проведения БМШ
.

V. СУДЕЙСТВО

Выбор лучшего ТС в каждой из номинаций осуществляет специальное Жюри (судейская коллегия), состоящее из 7 человек. Исключение составляют номинации, в которых заявлено менее 10 участников – в этом случае состав жюри (судейской коллегии) 5 человек. Председателями судейских коллегий являются журналисты ИД «Автомаркет». Осмотр ТС для вынесения оценок в номинациях начинается в 10.00 28 мая и заканчивается в 18.00 29 мая на стадионе «Труд». В каждой номинации на усмотрение председателя судейской коллегии осмотр ТС участников может проходить одновременно всеми судьями коллегии. В процессе судейства каждый из судей знакомится с каждым ТС в своей номинации, после чего выставляет оценку. Судейство осуществляется открытым голосованием – распределением баллов между участниками.

Составы судейских коллегий формируются оргкомитетом БайкалМоторШоу, председателями судейских коллегий с учетом аргументированных мнений потенциальных участников и зрителей. Предварительные составы судейских коллегий публикуются вместе с началом приема заявок – 1 марта, окончательные составы жюри утверждаются за 5 дней до проведения БайкалМоторШоу.

Участник, выставляющий свое ТС на БМШ в качестве оцениваемого судьями номинанта, не может одновременно являться судьей.

Лучшая инженерия. Лучший внедорожник

Судейство осуществляется путем открытого голосования. Каждый из судей должен распределить 25 баллов между участниками в своей номинации на собственное усмотрение, руководствуясь данным Регламентом и профессионализмом, при условии, что за одно ТС нельзя отдать более 10 баллов. При судействе учитываются также результаты, показанные ТС на соревнованиях, замеры, наблюдения и т.д., подтвержденные выписками из протоколов и т.д.

По окончании судейства, протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии (сотрудник ИД «Автомаркет»), который ведет общий подсчет баллов. Набравший в итоге большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д. 

При определении победителя в этой категории учитывается доработка следующих узлов и агрегатов ТС:

– двигатель (замена штатного мотора, расточка блока, модифицирование или усовершенствование ЦПГ, изменение степени сжатия мотора, доработка головки блока (расточка впускных и выпускных каналов), усовершенствование впускного и выпускного трактов, топливной системы, системы охлаждения двигателя, для моторов с турбокомпрессором – замена турбины на турбину большей производительности или ее модификация/усовершенствование, и др.);
– сцепление (замена или усовершенствование корзины, диска сцепления и т.д.);
– коробка передач (замена на другую либо усовершенствование стандартной: изменение передаточных чисел, усиление КП, установка специальных «китов» и т.д.);
– установка системы закиси азота;
– перемена привода: с переднего на задний, с заднего или переднего на полный и наоборот;
– тормозная система: замена либо модифицирование любых элементов тормозной системы (установка тормозных дисков, суппортов, колодок больших размеров);
– подвеска, колеса: замена подвески либо модификация любых ее элементов (стойки, амортизаторы, пружины, стабилизаторы, шины, диски);
– электроника: модифицирование штатных электронных систем либо установка дополнительных (чипование, установка специальных бортовых компьютеров, «обманки» – буст-контроллеры, топливные контроллеры);
– другие технические усовершенствования.

При судействе будут учитываться комплексный подход владельца к доработке ТС, масштабность доработок (т.е. их количество), качество выполнения доработок, степень их сложности, полученный результат (спортивные достижения, улучшение показателей поведения ТС), а также безопасность в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Лучший стайлинг

Судейство осуществляется путем заполнения судейской формы установленного образца каждым из судей. В форме для голосования судья, руководствуясь данным Регламентом и профессионализмом, оценивает ТС по ряду параметров – каждый параметр по 5-балльной шкале.

По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии (сотрудник ИД), который ведет общий подсчет баллов. Набравший в итоге большее количество баллов становится победителем.

При определении победителя учитываются следующие параметры:

– завершенность проекта и цельность образа;
– оригинальность идеи, эстетическое впечатление;
– качество изготовления новых элементов;
– качество инсталляции новых элементов, подгонка;
– подбор аксессуаров (колесные диски, резина, шильдики, различные элементы внешней и внутренней отделки кузова и салона и т.д.);
– дополнительные доработки (такие как аудиосистемы, инженерные доработки, оформление подкапотного пространства и пр.);
– количество работ, выполненных участником самостоятельно. Этот параметр оценивается по 3-балльной шкале следующим образом:
   кузовные элементы приобретены, установлены не самостоятельно – 1 балл;
   кузовные элементы приобретены, установлены самостоятельно – 2 балла;
   кузовные элементы изготовлены и установлены самостоятельно – 3 балла.

При судействе будет учитываться качество выполнения, ровность швов и стыков, качество покраски, крепления, ровность самих деталей кузова, степень сложности и уровень доработок, оригинальность и гармоничность общей идеи и архитектуры, а также безопасность ТС в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Лучший ретро-кар

Судейство осуществляется путем открытого голосования. Каждый из судей должен распределить 25 баллов между участниками в своей номинации на собственное усмотрение, руководствуясь данным Регламентом и профессионализмом, при условии, что за один автомобиль нельзя отдать более 10 баллов. Главным критерием при выставлении баллов является состояние автомобиля и его приближенность к оригиналу.

По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии (сотрудник ИД), который ведет общий подсчет баллов. Набравший в итоге большее количество баллов становится победителем. 

При определении победителя учитываются следующие параметры:
– техническое состояние автомобиля (исправность / неисправность);
– эксклюзивность марки (историческая ценность, раритетность);
– год выпуска;
– внешнее состояние (состояние деталей кузова и лакокрасочного покрытия);
– состояние салона;
– оригинальность деталей кузова, салона и технической части автомобиля (оригинальные, для данной модели автомобиля данного года выпуска / замененные на идентичные от других моделей тех же годов выпуска либо приближенных к ним / новые / неоригинальные);  
– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки). 

Лучший мотоцикл

Судейство осуществляется посредством открытого голосования. Голосование будет осуществляться распределением баллов между номинантами-участниками. Каждый из судей при заполнении судейского протокола распределяет 25 баллов между Участниками в своей номинации, при этом за одно ТС можно отдать не более 10 баллов. По завершении судейского голосования в данной номинации протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии (сотрудник ИД), который ведет общий подсчет баллов. Набравший в итоге большее количество баллов становится победителем.

При определении победителя в категории «Лучший мотоцикл» будут учитываться следующие параметры:

– двигатель;
– коробка передач;
– тормозная система;
– модернизация системы выпуска;
– модернизация заводской либо изготовление новой рамы и пр.;
– внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей – руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска и т.д.).

При судействе будет учитываться качество исполнения, сложность и масштабность доработок, их эффективность, а также безопасность ТС в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Приз зрительских симпатий

Обладатель Гран-при в номинации «Приз зрительских симпатий» определяется по итогам зрительского голосования. Зрители голосуют с 11.00 до 21.00 28 мая и с 11.00 до 19.00 29 мая путем опускания специальных отрывных купонов к билетам в специальные урны, установленные рядом с каждым ТС-участником. По завершении голосования урны собираются и передаются в счетную комиссию. Счетная комиссия вскрывает урны в присутствии представителей участников и ведет подсчет купонов. Победителем является ТС, набравший наибольшее количество купонов. По завершении голосования (19.00) купоны не принимаются.

Выбор «Автомаркета»

Обладатель приза определяется из числа не занявших первое место в других номинациях посредством открытого голосования членов редколлегии ИД "Автомаркет". Голосование проходит после определения победителей в остальных номинациях.

Лучший проект

Судейство осуществляется посредством открытого голосования судей. Голосование осуществляется распределением баллов между номинантами. Каждый член коллегии при заполнении судейского протокола распределяет 25 баллов в каждой номинации между участниками, при этом за одно ТС можно отдать не более 10 баллов. По завершении судейского голосования в данной номинации протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии (сотрудник ИД), который ведет общий подсчет баллов. Набравший в итоге большее количество баллов становится победителем.

При определении победителя в номинации «Лучший проект» будут учитываться следующие параметры:

– масштабность работ (количество, объем работ);
– оригинальность, уникальность, гармоничность общей идеи проекта;
– сложность технического воплощения идеи в жизнь (в условиях данного конкретного ТС);
– оригинальность технических решений;
– степень законченности проекта;
– комплексный подход владельца к доработке ТС.

Выбор Интернет-сообщества

Все претенденты, прошедшие предварительный отбор и размещенные в каталоге на сайте, участвуют в номинации «Выбор Интернет-сообщества» по итогам SMS-голосования и голосования в каталоге кандидатов на участие на сайте ИД «Автомаркет» (www.automarket.su) в соответствии с условиями и правилами, размещенными на сайте www.automarket.su. 

Для голосования посредством SMS-сообщений в каталоге участников на сайте опубликован индивидуальный код (номер) участника, также на сайте указан единый единый для всего голосования номер телефона. В SMS-голосовании могут принять участие абоненты «Байкалвесткома» и всех федеральных операторов мобильной связи. Желающий проголосовать за любое понравившееся ему ТС может отправить сообщение только один раз в 24 часа (реализуется на программном уровне). Все не запрещенные Законодательством РФ формы агитации (сайт www.automarket.su, другие сайты, социальные сети, Форумы и т.д.) приветствуются. Агитация разрешается и непосредственно во время БайкалМоторШоу (28-29 мая).

Все SMS-сообщения участников голосования, а также мобильные номера, с которых были отправлены соответствующие SMS-сообщения, сохраняются в специальной базе данных. Оператором голосования выступает компания ООО «БайкИнфо». 

Интернет-голосование реализуется с помощью социальной сети В Контакте на сайте www.automarket.su посредством клика на кнопку «Проголосовать» возле фото каждого участника в каталоге. Желающий проголосовать за любое понравившееся ему транспортное средство может отдать свой голос за любого из участников только один раз (возможность голосования привязывается к аккаунту соцсети). 

В номинации может победить только участник БайкалМоторШоу. В случае неявки или дисквалификации участника его голоса аннулируются.

Результаты голосования отражаются на сайте www.automarket.su в режиме реального времени. Голосование начинается 1 апреля. Итоговые показатели в Виртуальном голосовании фиксируются 29 мая 2011 года ровно в 20.00. Победитель номинации определяется путем суммирования голосов, набранных в SMS-голосовании и Интернет-голосовании с помощью социальных сетей на сайте www.automarket.su. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество голосов.

Юное дарование

Победителя в номинации выбирает редколлегия ИД «Автомаркет». Главными критериями для определения победителя является возраст. Победителем может быть участник, не достигший на момент проведения БМШ 20-летия (должно быть подтверждено документально), представивший на БМШ самое оригинальное техническое решение. Одним из решающих условий для определения победителя должен быть возраст – чем меньше, тем лучше.    

Лучшая группа поддержки

Количество одновременно выступающих участников в группе – не более 4 человек. Общий сценарий выступления Группы поддержки во время проведения выставки согласуется с организатором заблаговременно, разглашению не подлежит. Участник БМШ подает информацию о выступлении Группы поддержки с его автомобилем на БМШ не позднее 15 мая 2011 года.

Судейство осуществляется посредством открытого голосования судей. Голосование осуществляется распределением баллов между номинантами. Каждый член коллегии при заполнении судейского протокола распределяет 25 баллов между участниками, при этом за одну Группу подержки можно отдать не более 10 баллов. По завершении судейского голосования в данной номинации протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Набравший в итоге большее количество баллов становится победителем.

При определении победителя в номинации «Лучшая группа поддержки» будут учитываться следующие параметры:

– исполнительское мастерство участников, сценическая культура и оригинальность; 
– единство и гармония в стиле и идеологии между группой поддержки и самим ТС (соответствие костюмов и сюжета стилю, эпохе, направлению представляемого автомобиля); 
– оригинальность, качество и сложность оформления экспозиции; 
– костюмы (оценивается эстетическая сторона костюмов, оригинальность, качество исполнения); 
– активность группы поддержки на протяжении БМШ, постановка работы и контакт со зрителями; 
– сюжетная линия выступления: оригинальность художественного решения, качество и сложность воплощения идеи в жизнь; 
– качество хореографии при наличии танцевальных элементов в выступлениях; 
– музыкальное сопровождение (соответствие стилю, общей тематике и идеологии представляемого ТС, качество); 
– общее эстетическое впечатление от работы группы поддержки на протяжении БМШ.

ВАЖНО: действия Групп поддержки откровенно сексуального характера, противоречащие нормам морали и оскорбляющие общественную нравственность, во время проведения БМШ не допускаются и будут немедленно пресекаться Оргкомитетом, вплоть до дисквалификации и удаления ТС участника со стадиона. Данная норма реализуется в связи с тем, что БайкалМоторШоу в большой степени носит характер семейного праздника и на арене присутствует множество несовершеннолетних детей. 

5.1 Права и обязанности судей и участников

5.1.1 Председатель судейской коллегии, судья

Председатель судейской коллегии несет личную ответственность за подбор судей с учетом их профессионализма, объективности, независимости и компетентности. Председатель судейской коллегии организует ознакомление судей (в том числе и предварительное) с максимальным количеством информации по заявленным ТС. Председатель судейской коллегии организует работу судей непосредственно на стадионе, их ознакомление со всеми участниками, сбор судейских протоколов и подсчет голосов.

Судья обязан честно и непредвзято выставлять баллы в судейских протоколах и оценивать реальные доработки машин-участников. Судья обязан перед выставлением баллов ознакомиться с каждым ТС-участником и его владельцем, а также всеми материалами о ТС-участнике (предварительная заявка, список доработок, подтверждающий фото- и видеоматериал). Судья обязан сдать заполненный протокол председателю своей судейской коллегии не позднее 18.00 29 мая 2011 года. При выявлении предвзятости итоги протокола аннулируются и в общий зачет участника при подсчете не идут. Судья не имеет права требовать от участника снимать какие-либо запчасти с ТС в день проведения БМШ. В случае выявления лжи, фальсификации подтверждающего материала со стороны участника судья обязан донести эту информацию до председателя судейской коллегии.

Судья имеет право требовать от участника информацию о ТС, задавать конкретные вопросы, требовать допуска в автомобиль, осмотра подкапотного пространства и днища ТС.

5.1.2 Участник

Участник должен предоставить наиболее полную и объективную информацию о своем ТС судейской коллегии. Участник не должен пытаться повлиять на результаты голосования противозаконными способами (подкуп и т.д.), а также подтасовывать результаты зрительского голосования. При обнаружении данных фактов со стороны участника он подвергается дисквалификации, лишению права участвовать в зачетных номинациях и будет незамедлительно удален со стадиона. В случае выявления предвзятости и нечестности со стороны судьи участник обязан донести эту информацию до председателя судейской коллегии. Участник не может отказать судье в осмотре ТС, подкапотного пространства, салона, днища и т.д.

Участник имеет право задавать вопросы судье, отказать в требовании снять какие-либо запчасти с ТС в день проведения БМШ на стадионе, требовать огласки результатов голосования по своему ТС после проведения БМШ, доказывать свою правоту всеми не запрещенными законом методами.

По предварительное заявке участника, Оргкомитетом ему будет предоставлен информационный стенд установленного образца, на котором он может отразить дополнительный материал (техническая информация, публикации в СМИ, фото о подготовке ТС). Также приветствуется любая дополнительная информация об участии ТС в соревнованиях и мероприятиях: кубки, грамоты, дипломы, а также демонстрация видеоматериала (установка демонстрационных панелей согласуется в Оргкомитетом). 

VI. ДОСТАВКА УЧАСТНИКОВ

Доставка ТС на БМШ осуществляется после получения официального приглашения Организаторов, за счет Участников, за исключением удаленных более чем на 500 км от места проведения БМШ пунктов при согласовании с Организаторами. Сумма компенсации за доставку оговаривается индивидуально с каждым участником.

Организатор также предоставляет иногородним участникам 2-суточное проживание в гостинице Иркутска.

VII. РЕКЛАМА

Участник БМШ обязан предоставить Организатору место для Обязательной рекламы и Порядкового номера (на поверхности лобового стекла и стекол передних и/или задних дверей своего ТС). Обязательная реклама выполнена на самоклеющейся плёнке, место размещения рекламы сообщается во время заезда ТС на стадион.

Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всё время проведения БайкалМоторШоу. Если Обязательная реклама отсутствует или установлена неправильно, то за первое такое нарушение установлено предупреждение, при повторном нарушении – исключение из списка номинаций БайкалМоторШоу.

Участники могут размещать на своих ТС в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, другую рекламу только при согласовании с организаторами.

VIII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ БМШ

Участник обязан находиться в течение всего БМШ рядом со своим ТС, в том числе во время судейства, по собственному усмотрению допускать зрителей в салон ТС, не препятствовать фото- и видеосъемке и давать интервью аккредитованным СМИ. Участник обязан приготовить заранее рассказ о своем ТС (история создания, доработки, способы и т.д.) не более чем на 5 минут и озвучить его (по сценарию) во время презентации своего ТС на сцене стадиона (по заранее утвержденному плану).

Участник имеет право агитировать зрителей проголосовать за его ТС, соблюдая при этом нормы этики и уважительного отношения к зрителям и другим участникам.

Участник обязан соблюдать все требования по технике безопасности. В случае нарушений этих требований Участник несет полную ответственность за сохранность ТС – как своего, так и находящегося рядом с ним другого Участника. В целях безопасности зрителей БМШ Участник не имеет права без решения Организатора перемещать свое ТС на стадионе, а также покинуть БМШ без разрешения Организатора во время либо по окончанию мероприятия. Участник обязан (согласно сценарию) следить за объявлениями Организатора и своевременно подняться на сцену во время награждения.

При необходимости ограждения ТС в случае его особой ценности, участник согласовывает этот вопрос с Оргкомитетом. 

Награждение обладателей Гран-при и специальных призов проводится в рамках финальной торжественной части в период с 21.00 до 23.00 29 мая 2011 года на сцене Центрального стадиона «Труд» и заканчивается фейерверком. Победители номинаций, не явившиеся на торжественную часть, приза лишаются. Все участники БМШ дополнительно получают дипломы Участников «БайкалМоторШоу-2011» и презентационные пакеты.

IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Охрану общественного порядка на стадионе с 8.00 до 23.00 в дни проведения БМШ обеспечивает профессиональное охранное агентство и правоохранительные органы, которые имеют право и обязаны принять любые меры, вплоть до остановки БайкалМоторШоу, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или участников. В ночь с 27 на 28 и с 28 на 29 мая обеспечивается охрана ТС на стадионе. Выезд со стадиона во время проведения БМШ не допускается. В исключительных случаях по специальному разрешению Оргкомитета это может быть сделано для участников Рейтингового этапа чемпионата России по автозвуку AMT Russian Challenge. 

В целях безопасности проведения мероприятия Организатору БайкалМоторШоу необходимо обеспечить:

– звуковую транcляцию для информирования зрителей и Участников БайкалМоторШоу;
– наличие предусмотренного Планом безопасности автомобиля скорой медицинской помощи, автомобилей «экстренного вмешательства» во время проведения фейерверка;
– готовность всех служб к экстренному обеспечению противопожарных мероприятий и оказанию медицинской помощи;
– поддержание общественного порядка и дисциплины Участников, персонала и зрителей.

X. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ

Заявившиеся на БМШ обязаны знать настоящий Регламент, подписать протокол согласия с условиями Регламента, чётко выполнять все изложенные в нем требования, выполнять все указания Организатора. Невыполнение этого пункта влечёт за собой дисквалификацию. За все действия, осуществляемые в ходе БМШ, Участник несёт ответственность согласно действующим законодательным актам РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

Участник может отказаться от участия в БМШ, но не позднее, чем за 10 дней до мероприятия, известив об этом Организатора по телефону, факсу или электронной почтой. 

Поделиться ссылкой
Другие материалы номера
Важное на форуме

Автофирмы Иркутска







Весь каталог