Событие. Toyota зеленеет! (Автосалон в токио)
Просмотров: 4163
26 Октября 2007







Автосалон в токио

Японский, да и мировой автопроизводитель №1, похоже, все сильнее и сильнее зеленеет — в том смысле, что особое внимание в компании уделяют экологически чистым моделям. Не секрет, что Toyota — лидер по производству гибридов. Естественно, что в Токио таким автомобилям будет уделено особое внимание. Но не только гибридной техникой удивит Toyota!

Молодым и дерзким

Именно им — молодым и дерзким — адресована новая разработка компании Toyota — городской гибридный компакт Hi-CT. По своим габаритам эта кабина на колесах почти соответствует требованиям Q-класса (длина машины 3330 мм, ширина 1695 мм и высота 1780 мм). А ее главная особенность — съемная (именно так!) дополнительная аккумуляторная батарея переменного тока напряжением 100V, являющаяся частью гибридной силовой установки. Честно говоря, заочно очень сложно оценить объективно эту конструкцию. Зато другая особенность Hi-CT — задняя «палуба» и сдвижной диван второго ряда за открывающейся стеной-дверью вопросов не вызывают. Но для чего инженеры эту самую «палубу» вынесли за пределы кабины? Да чтобы здесь можно было спокойно размещать различное оборудование для активного отдыха — от велосипедов до досок для серфинга.

Персональный транспорт

Что такое персональный транспорт в нашем понимании? Правильно: служебный автомобиль высокого класса, обязательно черного цвета и желательно с водителем. А вот в Toyota под персональным средством передвижения еще с 2003 года понимают совсем другое: вслед за прошлыми концепциями Afternoon, i-Unit и i-Swing, компания подготовила очередное развитие своей идеи кресла с моторчиком, с названием i-Real.

Автосалон в токио

Это имя, кстати, намекает на то, что нынешний образец может стать реальностью если не сегодня, то уж завтра точно. I­-Real имеет три колеса (два спереди, одно сзади), причем здесь не только уменьшаемая база для улучшения маневренности, но и возможность для наклона всего кресла вправо или влево — неужели i-Real способен передвигаться настолько быстро, что в поворотах необходимо откренивание этого автомо... простите, самоходного кресла? Развитая сенсорная система анализирует обстановку вокруг i-Real и при угрозе столкновения с кем-то или с чем-то посылает предупредительные или тревожные сигналы как водителю, так и окружающим.

Гибриды: атака начинается!

У Toyota поистине наполеоновские планы: к 2010 году продавать по всему миру не менее 1000000 гибридомобилей в год!

Автосалон в токио | Демонстрационный образец наглядно показывает компоновку сверхлегкого компактного гибрида 1-X. Что интересно, здесь и пассажирам место есть, и багажник достаточно большой...

Скажете, у компании нет должного количества моделей, чтобы удовлетворить столь большой спрос? Да, это так, но Toyota не стоит на месте: работа над новыми гибридами идет полным ходом. И если один из них — Toyota Crown Hybrid Concept (фото на обложке) — есть по сути предсерийный вариант следующего поколения модели Crown с модифицированной гибридной силовой установкой THS II, то вот концепт-кар Toyota 1­-X позиционируется как своего рода более компактная версия гибрида Prius и одновременно прототипом его следующего поколения. Этот концепт отличает сверхлегкий карбоновый кузов, а также заднеприводная компоновка с задним же расположением силового агрегата, рабочим объемом всего то 0,5 литра, причем работающим на биотопливе. Впрочем, для автомобиля, чья снаряженная масса равняется 420 кг, этого более чем достаточно.

Машина счастья

Повышенное удобство и здоровый образ жизни — вот девиз, по которому создан концепт-кар Toyota RiN.

Автосалон в токио

Может быть, не всем придется по душе дизайн этого автомобильчика. Но присмотритесь внимательнее: вряд ли вас будет что-то откровенно раздражать в RiN: он словно излучает ауру спокойствия и умиротворения. Поездка на нем сродни прогулке на воздухе: отличный обзор во в се стороны, удобная здоровая посадка, зеленый ковролин в ногах, напоминающий лужайку, и даже индивидуальный для каждого пассажира контроль не то что микроклимата (температура, концентрация кислорода и влажность), а даже эмоционального состояния! В общем, полная иллюзия гармонии с природой и счастья. После этого как-то даже и не думаешь, насколько быстро и хорошо может ехать такой экипаж, что приводит его в движение и где у него вообще мотор. Не думаешь еще и потому, что компания пока не распространяется об этом.

Алексей Степанов

Автомаркет+Спорт № 38

Автосалон в токио
Hi-CT не первый и не единственный концепт-кар Toyota, где традиционный руль заменяется штурвалом с двумя рукоятками. Неужели пресловутое пятое колесо в автомобиле вслед за полноценной запаской обречено уйти в прошлое? | Автосалон в токио
Даже не верится, что этому креслу на колесиках действительно необходима система откренивания в поворотах. Впрочем, обещанные компанией 40 км/ч для водителя i-Real скромными наверняка не покажутся... | Автосалон в токио
Автосалон в токио
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог