|
Стилистическое сходство с младшей (по рангу) моделью Belta пошло только на пользу: Corolla Axio зрительно стала чуть легче, стройнее и динамичнее предшественницы |
|
Передняя панель новой Corolla полностью сменила стилистику, стала менее массивной, но при этом добавила в функциональности |
Что такое Axio? В английском языке такого слова нет. Но есть слова «axis» — ось и «axiom» — аксиома. Схожесть с первым можно интерпретировать как то, что новая машина имеет свою внутреннюю ось, харизму, а созвучие со вторым словом — как нечто бесспорное и непоколебимое. Если это так, то можно с уверенностью предположить, что новое — десятое поколение Toyota Corolla («венчик»), официально представленное в Японии во вторник, просто обречено на успех.
|
|
| Но для чего маркетологи предложили дать седану Corolla дополнительное имя Axio — точно пока не ясно. Хорошо, если через четыре-пять лет это имя не вытеснит имя Corolla, как произошло с моделью Corona Premio, тем более, что до сих пор не понятно, останется ли имя Corolla на модели для Европы?
Японская Corolla оказалась только в общих чертах похожа на показанный двумя неделями ранее в Париже концепт Auris. Единственная схожая черта двух машин — характерные выштамповки на капоте, перетекающие через радиаторную решетку на бампер. Но эта же черта присуща еще нескольким, появившимся в последнее время моделям Toyota, и в первую очередь — седану Belta (см. «А+С» №30/2006). Но Corolla Axio крупнее Belta, хотя, вопреки современной тенденции к укрупнению, новинка сохранила размеры предыдущего поколения. Да и двигатели не сильно изменились: из двух предлагаемых сегодня моторов только один можно считать новым — это 1.8-литровый 2ZR-FE, отличительной особенностью которого является система Dual VVT-i, изменяющая параметры открытия и впускных, и выпускных клапанов. Второй двигатель уже не новинка — это 1,5-литровый 1NZ-FE, устанавливающийся на Corolla с 2000 года. Не претерпела принципиальных изменений и подвеска модели: спереди и сзади стоят амортизационные стойки McPherson, причем задняя подвеска выполнена по полунезависимой схеме, со скручивающейся балкой — просто и надежно. И даже полный привод (наряду с передним) выполнен все по той же схеме V-Flex — с подключением задних колес посредством вискомуфты. А вот вместо традиционных «автоматов» для всех версий Corolla Axio и Corolla Fielder предлагается только бесступенчатый вариатор Super CVT-i.
|
|
| Если размеры новинки не увеличились, то вот в списке оснащения появились новые позиции, среди которых значатся адаптивный круиз-контроль с радаром спереди, навигационная система G-Book Alpfa, парковочные мониторы и «подсказывающий» нужное положение электроусилитель руля, многофункциональный трип-компьютер, задние сиденья One Touch, складывание которых происходит нажатием одной клавиши… В общем, наиболее дорогие версии Axio и Fielder (Luxel «Alfa-edition» и X «Aerotourer» соответственно) по уровню комфорта значительно превысили каноны C-класса.
В Японии стоимость Corolla Axio и Corolla Fielder лежит в пределах $11900-19750 и $12800-18850 соответственно.
Основные характеристики Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fielder |
Тип кузова | седан | универсал |
Размеры (д/ш/в), мм | 4410/1695/1460 | 4410/1695/1480 |
База, мм | 2600 |
Объем двигателей, см | 1496/1797 |
Мощность, л.с. | 110/136 |
Тип привода | FF/4WD |
Тип КП | CVT/5MT |
Модификации Toyota Corolla Axio |
1.5 X, 1.5 G | 4WD, CVT-i |
1.5 X, 1.5 G | FF, CVT-i/5MT |
1.8 Luxel | 4WD, CVT-i |
1.8 Luxel, 1.8 Luxel «Alfa-Edition» | FF, CVT-i |
Модификации Toyota Corolla Fielder |
1.5 X, 1.5 X «G-Edition», 1.5 X «Aerotourer» | 4WD, CVT-i |
1.5 X, 1.5 X «G-Edition», 1.5 X «Aerotourer» | FF, CVT-i/5MT |
1.8 S, 1.8 S «Aerotourer» | 4WD/FF, CVT-i |
Алексей СТЕПАНОВ Фото Carview
Автомаркет+Спорт № 36
|