Премьеры. Новый венчик Toyota (Toyota Corolla Axio)
Просмотров: 7168
13 Октября 2006
Toyota Corolla Axio
Стилистическое сходство с младшей (по рангу) моделью Belta пошло только на пользу: Corolla Axio зрительно стала чуть легче, стройнее и динамичнее предшественницы

Toyota Corolla Axio

Передняя панель новой Corolla полностью сменила стилистику, стала менее массивной, но при этом добавила в функциональности

Что такое Axio? В английском языке такого слова нет. Но есть слова «axis» — ось и «axiom» — аксиома. Схожесть с первым можно интерпретировать как то, что новая машина имеет свою внутреннюю ось, харизму, а созвучие со вторым словом — как нечто бесспорное и непоколебимое. Если это так, то можно с уверенностью предположить, что новое — десятое поколение Toyota Corolla («венчик»), официально представленное в Японии во вторник, просто обречено на успех.

Toyota Corolla Axio
Toyota Corolla Axio
Но для чего маркетологи предложили дать седану Corolla дополнительное имя Axio — точно пока не ясно. Хорошо, если через четыре-пять лет это имя не вытеснит имя Corolla, как произошло с моделью Corona Premio, тем более, что до сих пор не понятно, останется ли имя Corolla на модели для Европы?

Японская Corolla оказалась только в общих чертах похожа на показанный двумя неделями ранее в Париже концепт Auris. Единственная схожая черта двух машин — характерные выштамповки на капоте, перетекающие через радиаторную решетку на бампер. Но эта же черта присуща еще нескольким, появившимся в последнее время моделям Toyota, и в первую очередь — седану Belta (см. «А+С» №30/2006). Но Corolla Axio крупнее Belta, хотя, вопреки современной тенденции к укрупнению, новинка сохранила размеры предыдущего поколения. Да и двигатели не сильно изменились: из двух предлагаемых сегодня моторов только один можно считать новым — это 1.8-литровый 2ZR-FE, отличительной особенностью которого является система Dual VVT-i, изменяющая параметры открытия и впускных, и выпускных клапанов. Второй двигатель уже не новинка — это 1,5-литровый 1NZ-FE, устанавливающийся на Corolla с 2000 года. Не претерпела принципиальных изменений и подвеска модели: спереди и сзади стоят амортизационные стойки McPherson, причем задняя подвеска выполнена по полунезависимой схеме, со скручивающейся балкой — просто и надежно. И даже полный привод (наряду с передним) выполнен все по той же схеме V-Flex — с подключением задних колес посредством вискомуфты. А вот вместо традиционных «автоматов» для всех версий Corolla Axio и Corolla Fielder предлагается только бесступенчатый вариатор Super CVT-i.

Toyota Corolla Axio
Toyota Corolla Axio
Если размеры новинки не увеличились, то вот в списке оснащения появились новые позиции, среди которых значатся адаптивный круиз-контроль с радаром спереди, навигационная система G-Book Alpfa, парковочные мониторы и «подсказывающий» нужное положение электроусилитель руля, многофункциональный трип-компьютер, задние сиденья One Touch, складывание которых происходит нажатием одной клавиши… В общем, наиболее дорогие версии Axio и Fielder (Luxel «Alfa-edition» и X «Aerotourer» соответственно) по уровню комфорта значительно превысили каноны C-класса.

В Японии стоимость Corolla Axio и Corolla Fielder лежит в пределах $11900-19750 и $12800-18850 соответственно.

Основные характеристики Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fielder
Тип кузова седан универсал
Размеры (д/ш/в), мм 4410/1695/1460 4410/1695/1480
База, мм 2600
Объем двигателей, см 1496/1797
Мощность, л.с. 110/136
Тип привода FF/4WD
Тип КП CVT/5MT
Модификации Toyota Corolla Axio
1.5 X, 1.5 G 4WD, CVT-i
1.5 X, 1.5 G FF, CVT-i/5MT
1.8 Luxel 4WD, CVT-i
1.8 Luxel, 1.8 Luxel «Alfa-Edition» FF, CVT-i
Модификации Toyota Corolla Fielder
1.5 X, 1.5 X «G-Edition», 1.5 X «Aerotourer» 4WD, CVT-i
1.5 X, 1.5 X «G-Edition», 1.5 X «Aerotourer» FF, CVT-i/5MT
1.8 S, 1.8 S «Aerotourer» 4WD/FF, CVT-i

Алексей СТЕПАНОВ
Фото Carview

Автомаркет+Спорт № 36

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог