Проблемы двигателя 2AZ-FE
Просмотров: 202692
23 Сентября 2010
Теги: Toyota

ГОРЯЧИЕ ГОЛОВЫ

Двигатели 2AZ-FE

Легкосплавный блок цилиндров с открытой «рубашкой» охлаждения (напоминает двигатель с «мокрыми» гильзами) легче, технологичнее и потому дешевле в производстве. К тому же должен, по логике вещей, обеспечивать хорошую теплоотдачу. На деле же обладает температурно нагруженной головкой. И не предполагает капитального восстановления — ремонтных размеров по поршневой группе на него нет

Современные моторы из тех, что применяются массово, сложно обвинить в отсутствии экономичности, экологичности, технологичности. Но вместе с этими приобретениями ушла в небытие простота и, что еще хуже в иных японских агрегатах, та сермяжная стойкость ко всем воздействиям, которая позволяла всячески над ними «глумиться». В нашем случае речь идет даже о большем — об явных конструктивных просчетах и потере ресурса.

Появившись на рубеже веков, тойотовская 2,4-литровая «четверка» 2AZ-FE стала базовой для многих моделей, построенных на платформе D и E-классов. Ipsum, Harrier с Kluger, Camry, RAV4, Avensis и даже заряженный Auris Blade — всем им не слишком форсированный, но экономичный 2AZ подошел как нельзя лучше. А на Camry последнего поколения этот мотор стал символом недорогой возможности приобщиться к бизнес-сегменту.

Да и с технологиями у него все в порядке. Изготовленный из алюминиевого сплава литьем под давлением и имеющий открытую «рубашку» охлаждения, он легче, технологичнее и дешевле в производстве своих предшественников. Привод ГРМ, естественно, цепной, на впускном валу стоит уже обязательный фазовращатель системы VVT-i. Задачам облегчения служат пластиковые шестерни привода балансирного вала и пластиковый же впускной коллектор (кстати, находящийся позади мотора и потому, в отличие от двигателей серий NZ и ZZ, не страдающий при авариях). Масляный насос, расположенный в картере и приводимый отдельной цепью, способен быстрее создавать давление при пуске. Все это в комплексе при относительно невысокой мощности (152-167 л. с.) обеспечивает ровные тяговые характеристики и экономичность — не более 11,5 л. летом, причем в городе.

Но и плата за эксплуатационные прелести довольно высока. Даже на «электронной периферии». Так, на многих версиях 2AZ-FE используется сдвоенный катализатор, два датчика состава смеси и два лямбда-зонда. Как на любых других моторах, одна заправка может «приговорить» любую из этих деталей. Минимальные последствия — загоревшийся check engine и повысившийся расход топлива. Худший вариант — потеря тяги, обогащение смеси до копоти из трубы и двойные расходы. Причем достаточно высокие — датчик состава смеси стоит 6-7 тыс. руб., «кислородник» около 3 тысяч. Могут быть проблемы с индивидуальными катушками зажигания, напрямую зависящими от состояния свечей (2000-2500 руб.). С расходомером, не любящим нашей пыльной среды (3500 руб.). И с цепью, которая обязана была стать ресурсной альтернативой зубчатого ремня, а на деле уже требовала замены до 150 тыс. км (вместе с работой порядка 10 тысяч).

Однако это, увы, не самое печальное. 2AZ-FE с тонкостенным блоком не предполагает ремонтных размеров и является, как теперь принято говорить, «одноразовым». Пока трудно говорить о его ресурсе, но можем предположить, что он меньше, чем у схожих по объему предков. До 300 тыс. км, очевидно, протянет, а после… Какому-то по счету обладателю автомобиля с этой установкой придется менять ее целиком. Сейчас б/у агрегат в сборе стоит около 50 тыс. руб. Благо, «контрактные» моторы имеют тенденцию к удешевлению.

Для многих автомобилей модельного ряда Toyota 2AZ-FE стал базовым двигателем, а для некоторых и единственным. Обладающий хорошими характеристиками он, увы, когда-нибудь потребует замены в сборе

Впрочем, у обладателя 2AZ-FE есть все шансы заняться его восстановлением гораздо раньше обозначенного пробега. С некоторых пор двигатель устойчиво характеризуется как подверженный «тепловым ударам». Происходит это обычно летом в сравнительно напряженных, но далеко не критичных условиях — например, на «тягунах» Култукского тракта. Учитывая молодость автомобилей, вряд ли приходится говорить о каком-то фатальном загрязнении системы охлаждения. И тому есть подтверждение — большинство машин в этом отношении безупречны. К тому же многие попадаются с очень незначительным пробегом, 60 тыс. км или немногим более.

И поэтому частота обращений настораживает. Еще сильнее пугают последствия воздействия повышенных температур. Пугают так, словно речь идет о дизелях Toyota 80-90-х годов. После кратковременного «кипячения» у 2AZ-FE легко «продувает» прокладку головки блока. И это опять же не все. Будто на древних 2C и 2L, головка встает домиком, отчего (уже оригинальная особенность AZ) вытягивает резьбу шпилек из блока.

Объяснить подобное мы не можем. Сам по себе легкосплавный с тонкими стенками блок этой «четверки» должен обладать хорошей теплоотдачей. Так еще и «рубашка», опоясывающая «мокрые» цилиндры, внушает уверенность в производительности системы охлаждения. Вероятно, дело именно в головке. Во всяком случае, 2AZ-FSE перегрева избегает. Не исключено, потому, что камеры сгорания при непосредственном впрыске меньше объемом, чем при распределенном, и теплонагруженность головки ниже. Хотя это не расставляет все точки над «i». Ведь с подобным в таких масштабах ни на тойотовских моторах, ни на каких-то других японских раньше сталкиваться не приходилось. В данном же случае владелец едва ли не гарантированно «попадает» на 10 тыс. руб.

Невеликая, конечно, сумма, но со всеми остальными тратами, да еще при своей теоретической неизбежности она приводит к не самым оптимистическим настроениям. Тем более, что двухлитровый 1AZ-FE в отличие от гораздо более распространенной версии с direct injection, следует такой же «температурной зависимости» и так же коробит головку. А Toyota в ближайшее время вряд ли откажется от этой моторной серии.

Технические консультации: СТО «Технопарк»

Максим Маркин
фото автора

Автомаркет+Спорт № 05/2010

Комментарии
Написал: Вершинина Евгения, 18:39, 2 февраля 2011 0

Спасибо, Максим, поучительно!!! И все же склоняюсь к классике - S-кие двигатели хоть и не с цепным ГРМ, но моторесурс выше и клапана не загибает. Новые движки это в своем роде опаска. У меня много было разных машин (муж моряком был, а я перегоняла с Приморья в Хабаровск - приходилось изучать авто) и тем не менее - для семьи выбираю классику (только не автопром-даром не надо), а Вы Грамотный, спасибо!!!

Написал: Алекс, 08:17, 18 февраля 2011 0

Эх... А ведь я хочу купить камри с таким двигателем.Вот теперь буду голову ломать что делать :( Спасибо вам за подробную информацию.

Написал: рома, 23:06, 20 декабря 2015 0

Алекс, уменя камри 2004 года с родным двс уже прошла 450000 тысячь, и даже масло не хавает.

Написал: Владимир Горячев, 22:19, 20 мая 2011 0

Люди, ну вы даёте. Наслушались какого-то дядьку, сами ничего не понимаете, а его зовёте «грамотным». Теперь вот из-за своей малой осведомлённости голову ломаете.Как же вы зависите от чужого «авторитетного» мнения.

Написал: Егор Гусев, 16:48, 1 августа 2011 +1

Владимир Горячев:
Автор прав, сам менял данный двигатель на Хайлендере 2003 года

Написал: Константин, 22:08, 19 января 2013 0

Сейчас RAV4(2й)с 1AZ-FE чиним — футорки ставим из-за этой проблемы (нужно обязательно все 10, иначе история повторится). Купили уже с этой проблемой (машину потому и продавали). Так что проблема не редкость явно.

Написал: Михаил, 04:43, 28 апреля 2017 0

Константин, У меня пробег 190 000км — машину не жалею и рву по полной. Проблем с двиглом нет ВООБЩЕ.

Написал: андрей, 22:58, 6 марта 2013 0

Владимир Горячев, ты ошибаешься это болезнь этих двигателей!!! камри, ипсум был таже беда снача не верил что такое бывает.

Написал: Евгений, 15:32, 11 марта 2013 0

Владимир Горячев, сейчас сам столкнулся с перегревом 2.4, поменяли помпу, термостат, все равно из печки холодный воздух, пробег 155 тыс.км. Думаем на ГБЦ или трещины в блоке, движки реально неживучие, все подтверждается, слушайте умных людей!

Написал: Константин, 05:21, 7 июня 2013 0

Евгений, продаю контрактный двигатель 2AZ-FE за 60 тыс. Если заинтересовало звоните 89601621465 — Нижний Новгород

Написал: Сергей, 23:17, 5 ноября 2013 0

Евгений, фильтр в салоне поменять не пробовал.

Написал: Марат, 14:04, 12 ноября 2013 0

Владимир а ведь он дело говорит, сам с этим столкнулся, двигатель действительно оказался одноразовым! Я конечно тоже не поверил и делал кап ремонт, вложил кучу денег, так же как и написано выше сорвало шпильки пришлось камазовские ставить, но и это не помогло, хоть все запчасти стояли новые двигатель так и не удалось вернуть в норм состояние был стук и шум цепи, ездил как на тракторе пока на новый денег не собрал. Люди совет вам если что то с двигателем не так не лазите меняйте сразу. Если цепь шумит попробуйте поменять натяжитель цепи его можно поменять за пять минут не поможет меняйте движку дешевле обойдется. На кап ремонт я потратил 1500$. 500$ долларов за работу мне мастер вернул так как понял что все стаит на своих местах это просто движка одноразовая, я купил б/у двигатель за 1100$ и 200$ за установку теперь шепчет))) но больше я к этой машине близко не подойду с двигателем 2,4 если будете брать берите проверенный 3 литровый и разница в расходе 1-2 литра, ничто по сравнению что ожидает вас если лезть в двигатель 2,4.

Написал: олег, 01:34, 28 июня 2014 0

, этот дядька умней вас.так как я согласен все со всеми проблемами этого двс

Написал: Владелец Камри, 22:34, 12 июля 2014 0

олег, Не стоимт Вам молодой человек говорить о том в чем как видно вы не понимаете совершенно. Я лично столкнулся с полблемой«горячей головы», хотя все свои авто всегда держал в достойном состоянии. Есть косяк у этих движков, и это неосопримы факт, хотя бы потому что японцы сам признали конструктивный просчет. Читайте больше!

Написал: Павел, 19:25, 30 августа 2011 0

На сколько я слышал проблемы с этим двигателем были до 2003г. У меня камри прошла 250 т.км. по Сибири без всяким вмешательств в двигатель. Ни разу не кипел, масло двиг не ел.

Написал: ристик, 16:29, 10 ноября 2014 0

Павел, верно говоришь, эти проблемы были до рестайл, а на рестайле нет этого, я 340тыс проехал на севере и катаюсь на юг 2-3 раза в год, вот не давно поменял цепь, чек загорелся

Написал: макс, 21:47, 18 ноября 2015 0

неподскажешь кроме чека какие симптомы замены цепи спасибо!

Написал: андрей, 16:50, 30 ноября 2014 0

отъездил на естиме 2 года без проблем но при пробеге сто восемьдесят тысяч выскочил шатун первого цилиндра пробил блок с двух сторон пришлось ставить контрактный семьдесят тысяч рубликов -проехал еще пять тысяч коробка приказала долго жить заказал контрактную сорок тысяч рубликов мастер сказал что у этих коробок такой ресурс- так что и движок и коробка ---вно.

Написал: Игорь, 06:45, 9 сентября 2011 0

все точно сказано! но для меня уже поздно!!! две недели ищу контрактный двигатель, на моем вытянула три болта. а пробег всего составляет 120 т. кормил дорогими жидкостями не жалел денег, а вот двигатель подвел.

Написал: василий, 23:49, 11 января 2013 0

Игорь, у меня был ипсум там всё легко делается делал вверташи железные и всё проблем нет

Написал: ростислав, 17:37, 9 апреля 2014 0

василий, день добрый. Я из тюмени можешь сказать какие размеры ввертышей и как делать.

Написал: андрей камри, 18:06, 20 июня 2014 0

ростислав, если появилась проблема, покупаешь пружины, делаешь спец метчикм резьбу на 13. шаг 1.5, и вкручиваешь родные тойотовские болты. лучше новые, втулки вытягивает и они становятся длиннее, чем родная резба на 13 мм… а это очень много… это единственный минус этого движка, но если сделаешь резьбу 33 мм, длина позволяет, проблемы не будет. На себе проверено!

Написал: Евгений, 21:52, 29 июля 2013 0

Игорь, переточил болты с гбц камаза с16 на 14 увеличел в блоке и езжу

Написал: Коля, 14:23, 13 сентября 2011 0

Для перегрева надо постараться. Я промчал на Камри (2AZ-FE) 300 км за 2часа (ср.скорость 150км/ч). Результат: два болта выдернуло.
Добрый токарь и русская смекалка и им на замену встали две шпильки (в блок на14). Я снова на колесах. Если делать самому: 2300 руб.(прокладка 2т.р., шпильки 300р)

Написал: Андрей, 04:01, 18 июня 2013 0

Николай, как вы справились с поведенной головой и если в этом смысл. Спасибо если дадите ответ

Написал: Роман, 03:08, 22 ноября 2011 0

Пробег 200 тыс. Км, никаких проблем, при частом использовании при скорости 130-150
Так, что кому как повезет ( тойота рав4 2004.11 мес. Эксплуатация Москва)

Написал: Боря, 23:33, 28 ноября 2011 0

4 болта посередине вырвало. Ипсум АСМ-21, 2001г., пробег 150т.р. новая прокладка, шлифование башки, рассверловка и прочий гемор встал мне 12т.р.

Написал: Bivshiy fanat Camry, 03:29, 24 декабря 2011 0

Лопнул радиатор, замена термостата, замена крышки радиатора, замена прокладки ГБЦ, замена впускного и выпускного коллекторов, герметики, маслаки, шлифовка ГБЦ, сорванные резьбы на Голове, масло, датчик VVTI, антифриз, КАРБ 6 банок и + работа мастера = 1000 американских

Написал: Владимир, 21:40, 12 января 2012 0

привет всем! машин было много но камри класс! ходовка простая движка прелесть

Написал: Previa 2001, 01:41, 13 января 2012 0

Previa 2001
Правда наверное в этом есть.Но не стоит драматизировать ситуацию.А прислушавшись правильно эксплуатировать авто.
У меня за 200 тыс. слава богу все OK.Хотя была и Италия с Францией (страшная жара и долгие горные серпантины) и автобаны Германии по 1 тыс. км в день на скорости от 100 до 150 км/час и Украина с «хорошим» бензином (правда закончилось заменой лямбда зондов).

Написал: Андрей, 00:25, 8 февраля 2012 0

Камри 30 2002 год проехал 265 тысяч проблем не было

Написал: Андрей86, 01:50, 13 февраля 2012 0

Камри 35ка пробег 117000 что то застучало справа после длительных головоломок оказалась цепочка замена натяжителя и цепи цена вопроса 4000тр делал сам))))) а в остальном вроде Ок)))

Написал: михаил, 09:50, 17 февраля 2012 0

я проехал на камри 2007г 300 тысяч движка норма, только масло стала подедать немного.

Написал: антон, 19:58, 19 февраля 2012 0

камри 30 2001г. застучал 4-й цилиндр, контрактный стоит 70.000руб. этот ремонту не подлежит т.к. стенки тонкие болты не глубокие уши ломаются, в общем японцы пи… сы!!! из-за небольшого косяка в двигателе, который на другом авто можно устранить за 5-10т.руб здесь попадаешь на 70, и никогда не знаешь когда попадешь!!! лил масло тойотовское не гонял и все так печально закончилось…

Написал: Сергей, 21:08, 20 апреля 2012 0

купи лада приора

Написал: Константин, 05:23, 7 июня 2013 0

антон, продаю контрактный двигатель 2AZ-FE за 60 тыс. Если заинтересовало звоните 89601621465 — Нижний Новгород

Написал: Денис, 20:56, 22 февраля 2012 0

Добрый день!
Такой двигатель стоит у меня в RAV4 американце, всё нормально, ни каких признаков перегревов и тому подобного. Просто нужно аккуратно с ним обращаться, это же болитный движок и всё нормуль будет. А ломаются все машины.
К СОВЕТАМ ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ, А ВЫБОР ДЕЛАЙТЕ САМИ!

Написал: Денис, 21:00, 22 февраля 2012 0

хотел написать, НЕ болитный двигатель )))

Написал: Andrei, 07:02, 28 февраля 2012 0

Toyota Pravia ACR50 2006г.в. пробег 466 000!!! тыс. км., эксплуатация Дубай ( стандартная температура летом +40-47) двигатель ни разу не вскрывался, цепь не менялась, менялись свечи и масло.
И автор пишет по поводу перегрева двигателя??? Если ему с этим двигателем не повезло ( а может он за ним просто не ухаживал) это не значит что все двигатели не удачные. Я свой однажды и перегревал (пробег был примерно 170 000тыс.км.) и порядка 150км проехал на моргающей лампочке масла ( когда начали заливать масло в двигатель, оказалось что до уровня залили примерно 3.7литра. пробег на тот момент был около 210 000тыс.км) конечно думал что вскоре как нибудь это аукнется, но пробег уже 466 000, и пока двигатель стал масло немного поджирать).
У знакомого Превия предыдущего поколения прошла 560 000тыс. км, только после этого заменили цепь.
Так что для гарантии около 400 000тыс. км этот двигатель должен проходить, безо всяких поломок. Не понятно почему у некоторых людей при пробеге 150 000-200 000тыс доходит до замены двигателя.

Написал: Юрий, 11:52, 28 февраля 2014 0

Andrei, вашим пробегам можно только позавидовать! Подскажите на каком масле работают двигателя.

Написал: Марат Кабдушев, 20:28, 7 марта 2012 0

У меня AVENSIS, всего 90 000 км пробега и застучал движок. Заливал только тойотовское масло, менял каждые 10 тыс. км. Никогда бы не подумал что так подведет движок. Щас ломаю голову либо делать ремонт, хотя эта серия двигателей говорят «неремонтопригодна», либо менять на новый…

Написал: алексей, 23:25, 7 марта 2012 0

работаю слесарем на сто, двигатель очень легко ремонтируется! блок банально гильзуется хорошим расточником и все деоа!!! правда некоторые запчасти тяжело искать!!! а вообще двигатель 2 AZ ---это ПОЗОР ТОЙОТЫ!!!

Написал: скептик, 13:08, 8 октября 2012 0

алексей, а гильзы от чего? своих тоота не делает

Написал: Сергей, 09:25, 17 мая 2013 0

алексей, позвоните пожалуйста по тел 895008883555 или посоветуйте где можно отремонтировать двигатель 2аz, aнтифриз попал в двигатель.

Написал: Александр, 20:17, 24 октября 2013 0

алексей, нужна гильзация двигателя, кто этим занимается либо знает кто этим занимается позвоните по тел. 8 914 685 14 69, спросить Александра

Написал: Нуркен, 02:21, 26 марта 2016 0

алексей, можно ваш номер телефон

Написал: НИКОЛАЙ, 00:16, 15 марта 2012 0

У МЕНЯ КАМРИ 30 2002ГОД.2AZ=FE СИНГАПУРКА 160 Т.КМ. ПРИКУРИВАТЬ ДАЮ ЗА 200КМ/ЧАС ПО ХОРОШИМ УЧАСТКАМ ПРИ НЕПРЕРЫВНОМ ПРОБЕГЕ 1300 КИЛОМЕТРОВ. ПОКА ПРОБЛЕМ НЕТ.

Написал: Сергей, 17:41, 2 апреля 2014 0

Объясняющий ответ по этой теме, если и не всем, то многим я думаю как раз дал вот НИКОЛАЙ. Ведь вы (у которых ПОЗОООР ТОЙОТЫ) у него машины купили?

Написал: Эстимовод, 04:53, 29 марта 2012 0

у меня тойота эстима 2001г. двигатель 2.4az, япошка, пробег 227000км, по трассе 140-150, идет легко без напряга, меняю только масла, фильтры, расход масла от замены до замены. пока без проблем.(хотя машину брал с одной фирмы, то есть у нее не было хозяина как такового)

Написал: эксперт, 03:57, 31 марта 2012 0

если бы этот двигатель был бы таким проблемным его не ставили бы на столько различных моделей: камри, RAV4, превия, AVENSIS, Хайлендер, эстима.

Написал: Саня, 16:08, 9 апреля 2012 0

эксперт, Двигатель действительно проблемный. Сам этому не верил — Тойота же. Купил Камри 2003 года пробег 152000 вытянуло шпильки. Еще не разбирал. Думаю контрактный двигало купить или ремонтировать этот. ОБИДНО.

Написал: break1, 06:35, 13 апреля 2012 0

РАВ4 200 тыс. 1AZ-FE проблем пока нет, масляных пятен на двигателе тоже нет, осматривал тщательно, масло не жрет, тяга нормальная, стрелка температуры четко посередине. Изучал вопрос, двигатели гильзуются есть экземпляры прошедшие после капиталки более 200 тыс.

Написал: эксперт, 03:19, 14 апреля 2012 0

видимо прежний хозяин хорошо постарался, если вытянуло шпильки, значит был перегрев блока.(вовремя не заменили помпу, либо давали слишком большие обороты долгое время)

Написал: Дмитрий Н., 14:50, 17 октября 2014 0

эксперт, эксплуатация более чем бережная — из дома на работу и обратно, никаких повышенных оборотов — второй раз течет двигатель, после первого ремонта проехал 30 тыс.

Написал: Алексей, 20:37, 21 апреля 2012 0

Полностью согласен с тем, что 2AZ-FE мягко говоря (очень мягко)проблемный. Год назад вытянуло болты. Ехали в Крым с детьми, что предполагает спокойную езду и остановки. На третий день потек антифриз из под прокладки ГБЦ. Выточили болты, заменили прокладки и т.д. До дома добрались без проблем. И вот не прошло и года-пропало давление масла. А мотор уже не вскрыть!!! Где японское качество? При пробеге в 137ткм такая засада.Жаль, что 5 лет назад, когда брали тойоту не пользовался часто Инетом. Мое субъективное мнение, что 2AZ-FE разовая и дорогая железяка, расчитанная на 4-6 лет эксплуатации.

Написал: константин, 17:41, 13 октября 2012 0

Алексей, что вы делали когда потянулась резьба с болтов на блоке, когда меняли прокладку под головкой?

Написал: Асхат, 01:20, 1 мая 2013 0

константин, выточили ввертыши под все 10 болтов, посмотрим.

Написал: Дамир, 14:19, 27 апреля 2012 0

Ипсум 2001 года, езжу год. Масло от замены до замены, горные дороги, проблем нет. Только периодически доливаю антифриз. Поживем — увидим!

Написал: михаил, 10:52, 17 ноября 2012 0

а антифриз у них как правило уходит из под головки.загляни под впускной коллектор снизу.

Написал: Андрей, 18:06, 23 мая 2012 0

Камри 2005г. пробег 130 т.км, застучал двигатель! Буду брать наверное контрактный! Знал бы что такой двигатель некогда бы не купил машину!!!

Написал: Борис, 22:38, 23 мая 2012 0

Клюгер 2001г.а датчик t для чего? Два года Эксп.проблем нет.

Написал: Андрей, 15:24, 28 мая 2012 0

Я проехал на камри японской сборки 200 тыс. км., как новая! А вот с камриками отечественной сборки есть проблемы! Так что не стоит грешить на японский автопром, проблема ближе, в России. Ибо не стоит обсуждать несопоставимые вещи!!!

Написал: Иван, 22:25, 19 июня 2012 0

Ипсум 2001г. 150000км.Застучал 4-й цилиндр, причем стук со временем нарастал. Сейчас стук установился на одном уровне и масло кушать начала. Менять двигатель и продавать буду. Хотя лучше по салону не найдешь. :(

Написал: Сергей, 15:29, 28 июня 2012 0

Камри 2002г,300тыс пробег, США, проблем нет

Написал: Ден, 22:29, 4 июля 2012 0

Решу проблему с резьбами!!!

Написал: денис, 21:27, 6 июля 2012 0

у брата ипсум 2001г, пробег 100000, пиз-ц движку!!! Ищем контрактный обидно за такой слабенький движок!!!(((

Написал: Denver, 17:43, 10 июля 2012 0

Резьбы на этих моторах восстанавливаются, и потом прекрасно ездят!!!

Написал: ViX54, 20:14, 22 июля 2012 0

да и проблему со шпильками решила тойота еще в 2005-2006 году удлинив резьбу вроде на 11мм точно не помнью
теперь реально и долго надо кипятить двигатель чтоб вытянуло так что это проблема отпадает

Написал: Анна, 14:25, 27 августа 2012 0

Поделитесь, пожалуйста, контактами тех, кто возьмется за ремонт такого движка

Написал: денис, 15:57, 6 ноября 2012 0

Анна, звоните 9159454989

Написал: михаил, 11:07, 17 ноября 2012 0

Анна, 89140137468 поможем, гильзуем, растачиваем, гарантия

Написал: Василий, 21:07, 13 сентября 2012 0

TOYOTA HARRIER 2004 год. Двигатель не прихотливый, очень надежный проехал по России порядка 120 тыс и по Японии 48 тыс. км. Меняю масло через каждые 10 тыс. км. уровень масла с замены до замены неизменен. Заливаю только масло TOYOTA SN/SM O-20W. Двигателем очень доволен!

Написал: Михаил, 03:23, 14 сентября 2012 0

TOYOTA AVENSIS 2,4 2AZ-FSE, пробег 150000
В августе обратили внимание, на то, что после длительных поездок 3-5 часов долго работает вентилятор радиатора — ничего не поняли. Потом в конце очередной поездки сдох термостат. Электроника от такого обалдела — температура = 0 и загорелись датчики TCS/VCS. Для надежности проехал еще 20 км. ;) После этого мотор заглох.
Повело головку, пробило прокладку, сорвало шпильку.
Ремонт = 35000 на запчасти (в т.ч. меняли форсунку) и 28000 мастеру :(((

Написал: владимир, 19:42, 28 октября 2012 0

Купил Харек 2003, через два дня начал уходить антифриз и стала расти температура, сорвало три шпильки, отогнал его к товарищу, в течении трех дней он подобрал шпильки(вроде от волги), они больше диаметром и длинной, шлифанул голову и новая прокладка, пол года прошло, все жидкости в норме, расход, тяга, все в порядке.

Написал: Den, 15:55, 6 ноября 2012 0

Помогу с ремонтом резьб 2az-1az в Нижнем Новгороде.Резьба остается родная.возможен выезд.ремонт прямо на машине!

Написал: сергей, 01:57, 16 января 2013 0

Den, во 2м целиндре масло сверху свечи камри 3 г

Написал: Den, 19:22, 7 ноября 2012 0

звоните 915 945 49 89

Написал: вова хакас, 15:02, 16 ноября 2012 0

Пользовал Ипсум ACM21, 2AZ с июня 2007 по октябрь 2012, брал безпробежку по России, тайп С
Отличный-сильный-семейный-удобный авто!
3 поездки в отпуск за 5 лет, каждый пробег 15т.км (Абакан-Питер-Сочи-Абакан, без проблем
Всего проехал 170тыс.
Продал на одометре было около 300 тыс.км.

Но последний год 2 кап. ремонта двигла и каждый раз продавливало прокладку головки, загазовывало систему охлаждения, вытягивало резьбу на шпильках.
Второй раз делал двигло, грешил на некачественны первый ремонт.
Но нифика!
Третий раз делать не стал, так впарил машину разяве.

Написал: михаил, 11:23, 17 ноября 2012 0

помогу с ремонтом 1az.2az в Ангарске.89016416387

Написал: Андрей, 01:33, 21 октября 2013 0

михаил, большое спасибо, я уже думал, что попал на контрактный мотор.езжу 1,5года без проблем.был и в пробках иркутска и на серпантине байкала подкипал.думал все, кирдык… твои болты головки выдержали все!!! МИШАНЯ БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!! если честно, когда ты сделал, хотел продать, но сейчас вся семья против ппродажи.С/У. ипсумист!

Написал: estimsezd, 14:11, 17 декабря 2012 0

на Дром. ру в разделе тоета общие вопросы подробно разжовано как ремонтировать двигатель 2azfe в случае ухода антифриза и вытягивании резьбы

Написал: estimaezd, 14:18, 17 декабря 2012 0

Подробно разжовано по этой ссылке forums.drom.ru сам смотрел и следовал инструкциям описанным там.

Написал: Игорь, 13:38, 15 января 2013 0

Нормально надо относиться к движкам, как вообще можно перегреть тойотовский двигатель, только по неопытности, камри 2007 год, пробег 360 т.км, проблем нет, а кто писал статью наверное первый раз видит машину.

Написал: сергей, 02:05, 16 января 2013 0

камри 2003г масло во 2 м целиндре на свечке с верху проб 270000 кто помощ окажет 89055395475

Написал: Антон, 04:16, 31 января 2013 0

сергей, попробуй поменять прокладку клапанной крышки

Написал: Серега, 14:53, 10 февраля 2013 0

я давно задумался о римонтопригодности и потому у меня двигатель змз 402 гильзованный… да не мерс и не тойота но если что и на двух горшках даезжает до дома

Написал: дмитрий затвор, 14:56, 20 февраля 2013 0

добрый день!camry v30 2003г. механика.седня утром заметил что-то сней не то) двигатель громче работать стал. на трассе стало заедать педаль сцепление ииии застучало… загарелся красный чайник… заводится но тещит как дизель мощи нет и передачи с трудом включаются.что сней? или сразу с обрыва…

Написал: САША, 14:16, 14 марта 2013 0

Я НИЧЕГО ГОВОРИТЬ ПЛОХОГО НЕ МОГУ, пробег 280 тыщ. 2 раза ходил из сибири на крым. катаюсь на газу уже тыщ 150 точно. проблем нет никаких.

Написал: рамс, 21:28, 21 марта 2013 0

Рав4 2006г прбег 170.000 (возможно даже скручен)
движок в полном поряде хотя имею его по полной
масло не ест, тащит но акпп уже заменил.

Написал: Баука, 00:14, 6 апреля 2013 0

у меня камри 30ка. движок 2,4. в прошлом году свернуло резбу на 3х шпильках в блоке, побежал антифриз. хороший токарь сделал вертыши в блог и поставили новую прокладку. в этом году, неделю назад дал жару машине, 350км проехал со скоростью 150-160км/час. свернуло резбу еще на 4х шпильках. открыли и сделали вертыши на все остальные шпильки. надо было сразу на все 10 шпилек вертыши поставить, двойные затраты. теперь шпильки на вечно.

Написал: Алексмандр, 13:13, 17 апреля 2013 0

Тойота Хайлендер 2002г.в. пробег 250000 км., шанс, что скручен, небольшой. В один день загорелась масленка, думал проворонил уровень, оказалось все в норме. Двигатель работал ровно, ни стуков ни бряков, ни звона постороннего не было. Сейчас при разборке двигателя выяснилось путем промеров, что просто большой износ в поршневой группе и на балансирных валах. Делаем капиталку. Масло жрало примерно 600 грамм на 3000км. пробега.

Написал: геннадий, 20:24, 29 апреля 2013 0

тойота камри 2005г, пробег 160000км-реальный!!! замена прокладки гбц, плюс не выкрутишь все болты!!! ремонт-20000,25000тр,

Написал: Сергей, 09:36, 17 мая 2013 0

Подскажите, к кому можно обратиться в Иркутске, по ремонту двигателя 2 az? стоял на перекрестке, двигатель не перегревал, резко появился насыщенный белый дым и запах гари, заглушил, проверил уровень масла, уровень оказался в 2 раза больше. Буду очень благодарен за помощь тел 89149325503. Camry 2003г 2.4

Написал: Максим, 19:03, 9 июля 2015 0

Сергей, у меня почти такая же проблема только без дыма и гари… 2-ой уровень это возможно антифриз попал в масло… у меня появился сильный стук… попробуй слить масло если будут белые разводы значит антифриз… говорят что мотору пришел конец… жду окончательного вердикта от мастера

Написал: Владимир, 03:17, 22 мая 2013 0

Уважаемые Господа! Всё очень просто! Все двигатели с мокрыми гильзами делают с двумя термостатами.1-ый термостат на 82 градуса для головки-он стоит сразу за выпускным патрубком радиатора,2-ой на 95 градусов для блока-он стоит перед впускным патрубком радиатора.Потому что алюминиевый блок поднимает прокладку ГБЦ на 0,15 мм при нагреве до 90 градусов.И чтобы прокладку не пробило надо чтобы чугунная гильза нагрелась ровно в 2 раза больше, потому что коэффициент линейного расширения аллюминия-22 мкм на 1метр, а у чугуна-11мкм на метр.Мало того что температура ОЖ в системе поднимается до 100 градусов (отсюда большой расход масла на угар, малое давление масла и как следствие-большой износ колец, распредвалов, коленвала), так еще и происходит деформация гильз под действием высоких температур (кто снимал головку тот знает что толщина стенок гильзы всего-3мм между гильзами)-отсюда большой прорыв газов в картер-стенки-то гильзы изогнуты(под действием теплового напряжения) и кольца не могут принять ее форму.Отсюда вывод-алюминиевый блок с чугунными гильзами-это конструктивный просчёт инженеров. Но как вышли инженеры из такой ситуации-да никак, пока машина новая-3-5лет радиатор чистый или почти чистый и система охлаждения справляется, ну а потом все знают результат иначе бы не было этой ветки.Совет-купили бу машину меняйте радиаторы кондиционера и ОЖ, да, кстати, чуть не забыл необходимо заменить или промыть ДМРВ, он же грязный и своими показаниями обогащает смесь что приводит к прожорливости двигателя и повышенному нагреву.С уважением teoretikv!

Написал: сергей, 19:43, 3 июня 2013 0

могу согласится с владимиром по поводу коэффициента линейного теплового расширения при нагреве аллюминия и чугуна.

Написал: Дмитрий, 14:04, 10 июня 2013 0

Камри 2004г. 112000 км реального пробега. Пробита ГБЦ давит ОЖ в расширительный бачек литрами. Пора вставать на ремонт. Про резьбу на болтах даже думать пока не хочется. Никаких проблем с машиной за 3 года эксплуатации не было и тут такая подстава с движком. Такое же было на старом опеле, так там и пробег под 300т.км был. Рационализаторы херовы…

Написал: vintik&shpuntik, 21:16, 20 июня 2013 0

Дмитрий, привет. данная проблема с двигателями 2 az-fe решаемая. сам его чиню и сам на нем езжу. восстановление резьбы тоже вопрос решаемый.если ты в москве то могу помочь. 8929985301 шесть

Написал: Олег, 09:00, 11 июня 2013 0

Камри 2005г. Пробег 150 км. Двигатель работает нормально, но когда более 2-х тыс оборотов, звук небольшой, как будто мощности не хватает, а так едет также как и на других камрюхах. Иногда этого звука не бывает, когда тепло. и на больших скоростях также этого звука не заметить. Что это может быть? так езжу уже 2 года

Написал: vintik&shpuntik, 21:20, 20 июня 2013 0

всем привет. мое мнение так 2 az-fe можно капиталить. все ремонтные размеры на него есть и запчасти тоже. 89299853016
сам езжу и сам чиню

Написал: Вадим, 04:32, 11 июля 2013 0

Пробег Клюгера 120000 км, движок 2az, появился на холостом ходу шум, похожий на шум не отрегулированных клапанов на жигулях классике. При добавлении газа шум пропадает. Что это может быть, подскажите.

Написал: vintik@shpuntik, 20:32, 11 июля 2013 0

Вадим, сложно поставить диагноз по компьютеру, не видя авто. могу предположить что это система VVT-i

Написал: артём, 04:27, 24 ноября 2013 0

vintik@shpuntik на что точно во первых стоит грешить

Написал: Евгений, 12:28, 30 сентября 2014 0

Вадим, Здравствуйте тойота харриер пробег 300 тыс. 2az-fe! Подскажите ситуация похожа на вашу! На прогретом двигателе и холостых оборотах имеется стус, при увелечении оборотов примерно до 1200 стук пропадает! При нагрузке на больших отборотах ни каких стуков тоже нет! Масло практически не ест (так было и до стука) Стук более прослушивается (если смотреть со стороны цепи ) где то в 25 синтиметрах от края двигателя (слушал монтажкой)! Проехал с таким стуком примерно 3000 вроде сильнее чуть чуть стал может нет! Был у многих специалистов версии разные кто говорит, что это муфта ВВТ, кто что поршень в районе места стука! (не охота выкидывать за зря деньги !, отдать так за дело ) Кто может подскакзать, что это за стук? 89086472830 иркутск

Написал: сергей, 22:56, 28 августа 2013 0

ремонтирую сорванную резьбу в блоке под штатные болты. есть вопросы по резьбе или капитальном ремонте двс звони восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть.

Написал: Александр, 15:15, 4 сентября 2013 0

Тойота-ипсум течь из под прокладки ГБЦ, есть мастера в Иркутске кто возьмётся за этот ремонт?

Написал: Евгений, 01:16, 26 сентября 2013 0

Есть Хай 2001-го года, пробег 140 тыс, двиг стал поджирать масло, за последние 5 тысяч начал разбегаться табун лошадей… Антифризом не сопливит из под головы, температура в норме. Наверное пришло время продавать ))

Написал: Александр, 02:21, 28 сентября 2013 0

У меня эстимка 2001 года, пробег 260тыщ может и скрученный, масло от замены до замены хотя меняю раз в 12000… работает тихо, ровно и тянет безупречно хотя издеваюсь над ним как могу… и по песку, и по болотам (4WD) и на трассе до отсечки… нормальный движок чего вы тут городите, следить просто за машиной нужно!!!
И по поводу компетентности некоторых спецов… пусть сначала мат часть изучат, а потом ахинею пишут… какие гильзы чугунные, блок на 2AZ цельно литой, алюминиевый, где вы чугун то нашли?
Побольше слушайте всяких «спецов» и можете попрощаться со своей ласточкой!!!
Всем удачи на дорогах!

Написал: павел, 23:32, 23 октября 2013 0

камри 2002г.в пробег перевалил за 325000 км полет нормальный…

Написал: Александр, 20:23, 24 октября 2013 0

Нужен мастер по гильзации 2az, тел. 8 914 685 14 69. Александр

Написал: евгений, 14:41, 5 ноября 2013 0

ипсум 2001 пробег 122000, газанешь немного клокочет, цепь не цепь, на холодную не гремит, чо может быть, мож какие натяжители.

Написал: Артём, 04:21, 24 ноября 2013 0

Пробег тойоты камри 80 000 км, движок 2az, появился на холостом ходу шум, похожий на шум не отрегулированных клапанов на жигулях классике. При добавлении газа шум пропадает. Что это может быть, подскажите пожалуйста

Написал: евгений, 12:35, 30 сентября 2014 0

Артём, у меня такая же проблемма! вы разобрались? В чем причина стука? saturn7778@mail.ru

Написал: Михаил, 19:26, 22 декабря 2013 0

Подскажите пожалуйста, где можно заказать двигатель на Toyota Kluger 2.4 полный привод.

Написал: Николай, 05:31, 12 апреля 2014 0

Премия 2002 г/в. Пробег 270 000 км. Течь антифриза на паралон под впускным коллектором. Подняло гбц, три задние болта открутились от руки. Поменял прокладку гбц оригинал, пробку радиатора, термостат, отпустил футорки на дно колодца, протянул головку до 10. Работает тихо. Снова уходит антифриз, воздушит систему. Теперь течь од выхлопным коллектором на крепеж генератора и справой стороны блока, тамже и течь масла появилась. Чувствую свою ошибку в том, что не фрезернули гбц. Больше грешить не на что. Поршневая в норме цепь не растчянута, но при снятии гбц планирую заменить башмаки на цепи, т.к. те уже имеют небольшой износ, а новые естественно оригинал будут иметь больший прижим к цепи. Готов выслушать мнения специалистов, с уважением прислушаюсь. Или лучше купить двигатель 2008 г/в, за 48 р. И попробовать забыть про термоудары т.к. все пишут, что они уже доработаны и небоятся перегревов? Жду мнений и т.п. nik.balobai@mail.ru

Написал: Владимир, 10:27, 29 мая 2014 0

Здравствуйте. Ipsum 2003 год, автомат. Проблема. Двигатель троит, попукивает, обороты гуляют. Можно сказать провалы. Начинается все после прогрева двигателя. Также ощущается при движении, но особенно заметно, когда стоишь допустим на перекрестке в ожидании разрешающего сигнала.
Автомат включен на =D=, нога на тормозе и начинаются очень большие провалы в работе двигателя, стрелка оборотов двигателя сильно гуляет.
Ездил на сканер, вложил уже кучу денег, но ничего не помогает. Поменял все датчики, свечи, катушки зажигания, инжекторы. Но все бесполезно.
Прошу помочь советом.

Написал: Алексей, 17:47, 16 июня 2014 0

Владимир, была примерно такая же проблема, чистил дросельную заслонку и на ней детчик холостого хода, Реально помогло

Написал: игорь, 22:33, 25 ноября 2015 0

Владимир, было такое поменял топлевный фильт и все прошло

Написал: Mike Dog, 02:08, 13 июня 2014 0

Уважаемые пользователи камри 2.4, мой авто 05г в эксплуатации с 06г с нуля.
Пробер 204000т. км. Если мыть радиаторы 2 раза в год совместно с двигателем, менять масла и фильтра раз в 10т. км, то никаких проблем данный двигатель и не познает.
При этом, стиль езды так же важен.
В моем случае кол-во оборотов среднее составляет 2т. обмин.
Но, появился незначительный расход масла. Примерно с 180000т. км доливаю 1л на 10т. км.
Грешу на прокладку клапанной крышки ( она сильно сопливит, еще не менял)
И так же на маслосъемные колпачки.
Два раза было незначительное повышение от нормы температуры по прибору.
Не кипел!!! и в красной зоне стрелка не была.
Антифриз в норме, уровень стоит.
Удачи, и не отчаивайтесь пользователи!

Написал: Павел, 01:41, 18 июля 2014 0

Продам комплект гильз 2AZFE (под расточку)
4100 руб
parts-garage(сабака)mail.ru

Написал: Олег, 03:47, 15 сентября 2014 0

Раф 4 2001 года немец при пробеге 36 тыс стуканул мотор разобрал мотор и удивился японскому мотору на каждой шейке свои вкладыши и разных ремонтов причем там целая система обозначений вообщем сменил вкладыши когласно выбитым номерам на колене и шатунах проездил три года после попадания камня в радиатор вытек антифриз решил доехать до дома 6 км.-итог стуканул мотор еще и перегрел померел колено все в норме обошелся заменой колец и вкладышей завтра начну собирать.

Написал: ЕВГЕНИЙ, 12:43, 30 сентября 2014 0

Здравствуйте уважаемые форумчане! тойота харриер пробег 320 тыс. 2az-fe! На прогретом двигателе и холостых оборотах имеется стус, при увелечении оборотов примерно до 1200 стук пропадает! При нагрузке на больших отборотах ни каких стуков тоже нет! Масло практически не ест (так было и до стука) Стук более прослушивается (если смотреть со стороны цепи ) где то в 25 синтиметрах от края двигателя (слушал монтажкой)! Проехал с таким стуком примерно 3000 вроде сильнее чуть чуть стал может нет! Был у многих специалистов версии разные кто говорит, что это муфта ВВТ, кто что поршню хана в районе места стука, кто что это гидрокомпенсаторы! (не охота выкидывать за зря деньги !, отдать так за дело !) Кто может подскакзать, что это за стук, или телефон нормального мастера, а не разводилу!? 89086472830 иркутск почта- saturn7778@mail.ru

Написал: ЕВГЕНИЙ, 12:45, 30 сентября 2014 0

Стук похож на работающий дизель только тише!

Написал: Алексей, 14:26, 3 октября 2014 0

ЕВГЕНИЙ, менял цепь и муфту стук дизеля стал меньше, но стал прослушиваться стук в районе распредвала, возможно это выработка между распредвалом и блоком(если так -то замена ДВС)

Написал: алексей, 10:40, 6 октября 2014 0

ЕВГЕНИЙ, разобрали мотор, оказалось стучит поршень а не распредвал.Решение мастера — блок расточить на 0.5, купить поршня и кольца на 0.5, в магазине все есть в наличии рублей 7-8. При снятии балансировочных валов была выработка на вкладышах, думали что это они шумят, но оказался поршень.

Написал: Антон, 02:15, 9 октября 2014 0

Абсолютно нормальный двигатель ставьте хорошие ввёртыши и родные болты, обязательно фризеруйте и блок и головку проблем больше ни когда с этим не будет.

Написал: Евгений Torens, 12:00, 16 ноября 2014 0

Продаем контрактные двс 55 000 :))) 8 983 414 16 00

Написал: Александр, 17:31, 26 февраля 2015 0

Проблема такая.харриер 2az 4wd, пробег 197000, гул стоит мотора начинается с 2000об.до 2800об, при увеличении мороза гул увеличивается, менял подушки, подвесные, ничего не изменилось, подскажите?

Написал: ххх, 14:57, 20 ноября 2015 0

Александр, помпу посмотри, в ней скорее всего люфт

Написал: vintik@shpuntik, 17:36, 26 февраля 2015 0

ремонт и восстановление сорванной резьбы в блоке цилиндров тойота 2az-fe, 1az-fe. ремонт резьбы под родные болты. тел. 8-929-985-30-16

Написал: vintik@shpuntik, 17:49, 26 февраля 2015 0

так же можете посмотреть видео по ремонту резьбы вот здесь
восстановление сорванной резьбы в блоке 2az

Написал: Денис, 16:55, 20 апреля 2015 0

у меня toyota ipsum 2001 года с двигателем 2AZFE прошёл 311500 км без всяких заморочек и паломак. Заливайте масло хорошее!

Написал: Филипп, 17:24, 10 мая 2015 0

Этот человек видимо по наслышке знает о таком автомобиле как камри с движком 2.4)))когда читал смеялся до слёз… у меня мотор 2аз, машине 11 лет, пробег 300тыс.
цепь не менялась и не просится
масло от заменгы до замены 200 гр.
ходовая до сих пор родная)))
коробка тоже живая, не пинается
короче говоря авто вообще не убиваемое если в голове мозг есть, а убить можно и такую лошадку… моё имхо только камри, ну только не в50, там обосрали уже))

Написал: Porter, 22:08, 5 июня 2015 0

Не ремонтируйтесь в Нахабино у vintik@shpuntik. Умело раскручивает на бабки и губит двигатель.Сменные запчасти не показывает, кузов коцкает, работает не аккуратно.

Написал: Porter, 22:12, 5 июня 2015 0

Заменил после vintik@shpuntik двигатель, после его ремонта прошел 1,1 км.

Написал: Андрей, 10:46, 8 июня 2015 0

Востановление резьбы м6, м8, м10х1, м10х1,25, м10х1,5м12х1,5 м12х1,75, востановление блоков 2az 1az 1zz и тд

Написал: Андрей, 10:49, 8 июня 2015 0

т. в Иркутске 680819

Написал: Владимир Минск, 14:39, 6 июля 2015 0

2.4L I4 SFI Тойота Солара 2003 год 9 месяц. Один раз на трассе проехал со скоростью 160км минут 5 и поймал клин 2AZFE. Загорелась маслёнка. Сбавил скорость. Заглуши, но движок уже умер. Пробег 127000 миль. Грустно. Не думал что такое может быть. Сегодня как вскрытие покажет, буду думать какое решение принимать. Скорее всего полная замена, посмотрим.

Написал: Ger, 07:37, 16 сентября 2015 0

Good points all around. Truly apcieprated.

Написал: Александр, 14:06, 20 октября 2015 0

какое масло льёте

Написал: денис, 20:01, 27 октября 2015 0

привет всем. ребята у меня проблема такая загорелась лампа давления масла двигатель 2az/ машина не перегривалась лью одно и тоже масло. значит поменял датчик и масло тоже самое что может быть, говорят что насос.

Написал: николай, 14:38, 28 октября 2015 0

денис, Парни за движок 2.4 плохого сказать не могу побег у меня только 765ткм два раза подагревал и ничего правда уже маслицо на 10000 4л уходит и холодная шумит слегка цепь. Движок высший

Написал: Boss, 23:58, 23 декабря 2015 0

Пожалуйста помогите проблема такая машина троит даже протряхивает ( расскажу что было сделано клапана прокладка итд по мотору проблем точно нет зажигание выставлено норм цилиндры все работают 11, топливо доходит нормально свечи, катушки, форсунки, дроссель, датчик wwti, датчик коленвала и даже сам компьютерменяли, изменений не происходило поменял валюметр машину столо меньше потряхивать но троение осталось по диагностике жалуется только на катализатор он был забит его прочистили раньше был газ трогали проводку, кто что знает помогите

Написал: Boss, 00:03, 24 декабря 2015 0

Забыл написать Машина Toyota Camry 2.4 2011

Написал: Boss, 00:22, 24 декабря 2015 0

Добавлю троит только на месте при разгоне немного какая то дрожь ну совсем немного, на d сильный, тяга у машины отличная пожалуйста кто что знает подскажите

Написал: Алексей, 12:18, 8 января 2016 0

Помогите! владею ипсум армии 2001г.в. Как-то крышка на радиаторе стала по частям разваливаться.т.е.сначала резинка уплотнительная расстроилась, а потом и двигатель подогрел. Залил присадку для устранения течи охл.жидк. жидкости, доехал до обл.центра поменял два и вроде всё нормально, а не тут-то было! печька дует еле тёплым только на пассажира, а на водителя холодным! Купил радиатор печи б/у с половинки, но поменять его прям геморрой какой-то. На сто просят 10000р.Помогите может можно чем-то промыть не меняя и не снимая радиатор!!! Ответившим примного благодарен

Написал: Николай., 17:39, 10 марта 2016 0

Всем привет!
КУПИЛ РАВ4, двиг. 2,4 2AZ, 170 Л.С.
Пробег 15 т.км, но авто больше стояло (в теплом гараже), чем ездило.
Т.е. полгода на ней поездили, а потом 1 раз в год катались дней 7, и так 5 лет.
Внутри и снаружи авто новое, говорят спецы все нормально.
НО есть один вопрос — на дисплее показывает средний расход в городе 16 л., на трассе и 12 и 14. Может не верно пользуюсь дисплеем (еще не изучил авто). Погода сейчас теплая, +5 +10, один раз проехал по трассе (100-120), затем по городу 20-40 км/ч-дороги никакие, и при заезде в гараж, на мгновение включился вентилятор. Глянул на температуру, до красноты далеко, стрелка примерно чуть выше середины. Открыл капот, рукой до двигателя не дотронутся. Это норма, из-за малой скорости почти нет обдува или что, и расход интересует? Смотки двигателя не было.
Спасибо.

Написал: JamesDic, 18:31, 26 сентября 2016 0

Самое интересное не то, что женщина тебе говорит, а то, о чем она умалчивает.



https://openbazar.ru/

Написал: Александр, 09:42, 27 сентября 2016 0

Всё верно автор написал. У меня Ипсум 2004г.в. Где-то на 90 тыс. продуло прокладку.При замене пришлось менять шпильки, так как их просто вырвало. Пришлось ставить футорки. К тамуже мастер сразу сказал что уже большой зазор в цилиндрах и скорее всего придётся в скором времени менять движку. На до отдать должное после ремонта прошёл уже 100 тыс.км. Правда масло жрёт почти как бензин, особенно на больших оборотах. Так что всал вопрос о замене ДВС, а машинка нравится, жаль перестали выпускать.

Написал: сергей, 18:05, 27 сентября 2016 0

У меня Камри 2003года выпуска.Заливаю сейчас Тайота 5w30 буду заливать 5w40 т.к.пробег 305 тыс.км.Хочу сказать всем сомневающимся что проблем с мотором нет.Лейте масло какое можно по инструкции и всё будет прекрасно с автомобилем

Написал: Евгений, 21:08, 7 октября 2016 0

у меня двигатель на рафчике 2006 года на холостом работает нормально а при движении в натяг шум как будто клапана стучат но это только в натяг! чему кирдык пришел и можно это как то вылечить ???

Написал: Александр, 21:02, 12 ноября 2016 0

Евгений, у меня была проблема во впускном коллекторе

Написал: windsl, 01:12, 23 октября 2016 0

Здравствуйте. Интересует вопрос такой. У меня авто Тойота харриер ACU35 4WD/ 2003г
Вопрос такой: нужно поменять насос гидроусилителя руля. Можно ли поставить не обязательно от хорька, насос. ну к примеру от камри с таким мотором? На вид такой же а номер по каталогу другой. Спасибо.

Написал: HenrySkame, 22:43, 24 октября 2016 0

Присоединяюсь. Я согласен со всем выше сказанным. Можем пообщаться на эту тему.



https://vk.com/mens_haircuts

Написал: megorBam, 22:46, 11 января 2017 0

Несложная работа с обучением, ежедневная зарплата!

Вы работаете дома! Полностью честно и прозрачно;
Доступно для всех — неважно кто вы и какой у вас опыт работы в интернете!
Вы будете зарабатывать: свыше четырёх тысяч рублей в день!
Сложность: Несложно!
Оплата: — уже на следующий деньги у вас на счету!

Более подробная информация на нашем сайте. > realno.zarplatt.ru <

Написал: tegorBam, 21:53, 14 января 2017 0

Ведущая компания в России и странах СНГ по продаже авиабилетов «Airline-online»

Крупнейшая международная компания по продаже А/В билетов
срочно набирает сотрудников на постоянную основу для несложной
работы через интернет, с ежедневными выплатами от 11 000 руб.

Работая в нашей компании Вы получаете:

— Соблюдение трудового кодекса
— Полный соцпакет, оплачиваемый отпуск, больничный, санаторий.
— Высокий доход
— Каждый наш сотрудник на дому гарантированно получает от 11 000 руб. в день.
— Гарантированные стабильные выплаты заработанных денег.
— Выплаты происходят ежедневно на банковские карты или электронные кошельки.

Пройдите регистрацию на нашем сайте. ( airline.zarplatt.ru )

Без вложений, опыт и профессиональные навыки не требуются!

Написал: vegorBam, 22:20, 14 января 2017 0

Теперь Ваш новый график работы будет выглядеть так —
В день вы будете заняты всего 60 минут — остальное время посвящайте себе и своим близким!

Мы гарантируем:
— Первые деньги на вашей карте уже сегодня.
— Обучение. Поддержка учеников пн-птн с 10-18 мск.
— Куратор, который скоординирует ваше обучение.
— Никаких сложных схем!
— Работаете дома, по своему графику.

Все подробности на нашем сайте. ( stabilno.zarplatt.ru )

Написал: WallyWaT, 23:58, 9 апреля 2017 0

politeconomics.org презентует собой юный энергично развивающийся экономический сайт, тот что сейчас будет увлекателен многообразным группам клиентов — от учащихся вузов финансовых факультетов и людей увлекающихся экономикой до специалистов и еще управленцев разного уровня.

На разделах нашего сайта Вы найдете наиболее новейшие свежие новости мировой и российской экономики, большое количество уникальных публикаций; наилучшие тома по экономике, маркетингу, менеджменту, инвестициям, управлению персоналом и другим направленностям; а дополнительно дипломные и курсовые работы, рефераты.

К Вашим услугам – живое общение в комфортной конференции. Тут Вы имеете возможность обсудить интересующие вас затруднения, получить полезные советы или поделиться с другими занятной информацией.


[url=http://politeconomics.org/teorimicroeconomics/31-31.html]http://politeconomics.org/teorimicroeconomics/31-31.html[/url]

Написал: RichardSat, 00:30, 5 июня 2017 0

Специализированная компания «Тепломаркет» работает на рынке нагревательного промышленного оборудования уже 14 лет. За все это время мы смонтировали свыше 1000 всевозможных установок обогрева для персональных домов, дач и жилищ. Сотрудники нашей фирмы насобирали практический опыт и также знания, каким образом спроектировать отопление жилья в коттедже или квартире результативным да экономичным.
Обратившись в эту фирму, лично вы получите предварительный проект и еще смету, а кроме того рекомендации по выбору оптимального отопительного оборудования.
Квалифицированные специалисты подразделения установки поставят его очень быстро да и на совесть.
В нашем онлайн — магазине имеется самое профессиональное и также функциональное оборудование для обогрева — котлы газовые, котлы твердотопливные, котлы электрические, радиаторы стальные, радиаторы биметаллические, радиаторы отопления алюминиевые, радиаторы чугунные, трубы и фитинги. А дополнительно печи, булерьяны, камины для обслуживания дачного дома либо дачи.
Но кроме этого, у нас вы всегда имеете возможность выбрать подобающий для вас водонагреватель — накопительный либо проточный. Сотрудники нашей фирмы трудимся напрямую с производителями, поэтому собрали для вас только лишь превосходнейшие бренды бойлеров на рынке. Как например, электрические водонагреватели (бойлеры) выставлены команиями — Atlantic, Fagor, Bosch, Gorenje и др, красочный образчик электро проточных бойлеров — Vaillant. Газовые колонки выставлены, как обыкновенными отечественными производителями, так и технологичными иностранными. Итого на вебсайте около двадцать компаний.
Остальные ориентированности нашей деятельности — конвекторы электрические и конвекторы газовые, счетчики газа, счетчики холодной и горячей воды, теплый пол и сопутствующие компоненты.
Все оснащение и также детали поступают к нам от компаний производителей и имеют небольшие расценки и официальную гарантийное обеспечение.
Мы решительно будем рады видеть вас в рядах наших неизменных клиентов.


[url=http://teplomarket.kh.ua/vodonagrevateli-protochnie/gazovie-kolonki]газ колонка[/url]

Написал: LanceCic, 14:26, 7 июня 2017 0

Предприятие «Мосэлектротягстрой» — один из старейших и всего один из сейчас имеющийся крупных строительных трестов Москвы.

В числе ведущих работ — реставрация Казанского вокзала, строительство сооружения Совета Федерации ФС РФ, самой крупной в Европе сортировочной станции «Бекасово», здание Правительства Московской Области, грандиозные объекты для Минобороны и МЧС Российской федерации.

К текущему времени Трестом введено значительное количество жилых домов в Москве и Подмосковье, а ещё прочих российских регионах — Ярославле, Рязани, Костроме, Калуге и прочих.

В состав компании входит 12 отделов, ремонтная база, автобаза, завод по выпуску сухих смесей и завод ЖБИ, размещенных на территории Москвы, Московской, Костромской и Владимирской областях. На настоящий момент времени “Мосэлектротягстрой” возводит приблизительно 30 объектов промышленного, транспортного и гражданского типа на территории европейской части РФ.

Написал: Deweycak, 9 часов назад 0

If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day and work only for yourself, then write to us at email: admin@makemoneyonline.universalxyzdom.xyz

Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог