ГОРОДСКОЕ ТАНГО
|
17 декабря в Японии были представлены обновленные версии микровэнов Tanto и Tanto Custom. Оба автомобиля принадлежат к японскому классу Q.
Современные городские малыши из Японии стали намного удобнее и комфортабельнее, а новые концепции и вовсе творят чудеса. Вот и Tanto «дорос» до сдвижных дверей слева с интегрированными в них стойками кузова. В результате при открытых дверях проем получается едва ли не во весь автомобиль! А как вам широчайшие возможности трансформации размеров салона за счет регулируемых в продольном направлении сидений? А как вам спрятанный под потолком над багажником отсек для аксессуаров? Распашные двери здесь открываются на угол 90 градусов, из спинки переднего пассажира можно сделать настоящий столик, сдвижные двери можно оснастить злектроприводом с доводчиком, а на пол вместо традиционного ковролина заказать самый настоящий ламинат!
Подкапотные изменения у нового Tanto на первый взгляд не видны — там по-прежнему 0,7-литровые моторчики, один из которых с турбонаддувом. Однако двигатели полностью новые: вместо прежних EF-VE и EF-DET здесь прижились новые KF-VE и KF-DET мощностью 58 и 64 л.с. соответственно. Правда, турбированный вариант предлагается только для Tanto Custom в версии RS (передний или полный привод и вариаторная КП), тогда как остальные модификации Custom, а также все версии «простого» Tanto оснащаются атмосферным мотором. Что интересно, топ-версии обеих моделей оснащаются вариаторами, в то время как базовые и промежуточные модификации — 4-ступенчатыми автоматами, причем в обеих вариантах по приводу. Алексей Степанов
| |