|
Honda Inspire — один из немногих и редких японских автомобилей для североамериканского рынка (в США эта модель известна под именем Accord), который с успехом продается и на своей исторической родине. Большинство конкурентов от Nissan, Mazda и даже Toyota в Японии больше не предлагаются. А вот Honda смогла удержать интерес японцев к своей заокеанской модели бизнес-класса. Как? За счет чего?
Внушать, вдохновлять, побуждать — именно так переводится английский глагол inspire. И вряд ли выбор этого имени для первого поколения модели в далекие уже 90-е был случаен. Но сегодня это имя звучит совершенно по-новому, как по-новому выглядит и позиционируется и сама Honda Inspire. Да, эта модель потеряла свою былую стремительность и элегантность, став визуально степеннее, солиднее и строже. Но зато еще выше поднялся класс модели. И это следствие не только выросших габаритов кузова (прибавка по длине, в сравнении с предыдущим поколением модели составила 85 мм, а по ширине — 25). Здесь еще и двигатель стоит более объемный и мощный: теперь вместо 3,0-литрового V6 под капотом Inspire «прописался» 3,5-литровый V6, модели J35A (с системой i-VTEC и одинарными распредвалами SOHC), чья мощность с 250 л.с. поднялась до 280 лошадок. Этот двигатель устанавливается и на флагманскую модель Legend, однако субординация соблюдена, поскольку у двигателя Legend отдача на 20 л.с. больше, и, кроме того, эта модель оснащается электронной системой полного привода SH-AWD, в то время как новый Inspire привод имеет только на передние колеса. Однако подвеска здесь настоящая, хондовская: с двухрычажной схемой спереди и многорычажной (с подруливающим эффектом) сзади, что должно самым благоприятным образом сказаться на комфорте Inspire, и при этом никак не повлиять на характер управляемости — все же марка обязывает!
А вот по уровню оснащения Inspire почти сравнялся с флагманским седаном Legend: здесь и бесконтактный смарт-ключ со встроенным иммобилайзером (а также рукояткой запуска двигателя на рулевой колонке), и активная система круиз-контроля (являющаяся гордостью Honda), и несколько вариантов аудиосистемы (в том числе и со встроенным навигатором) от Gathers: здесь даже пластик передней панели имеет подчеркнуто дорогой вид с благородной шагреневой текстурой, а в списке опций значится даже кожаный салон — для Японии это действительно почти эксклюзив и признак высшего автомобильного сословия!
Характеристики Honda Inspire 2008 |
Размеры (д/ш/в), мм |
4940/1845/1475 |
База, мм |
2800 |
Дорожный просвет, мм |
145 |
Объем багажника, л |
510 |
Число дверей/мест |
4/5 |
Двигатель, тип |
бензиновый, V6 |
Модель |
J35A |
Мощность, л.с./об.мин |
280/6200 |
Момент, Nm/об.мин |
342/5000 |
Тип КП |
5AT |
Тип привода |
передний |
Передняя подвеска |
независимая, 2-рычажная |
Задняя подвеска |
независимая, многорычажная |
Стоимость в Японии, $ |
29900-35400 |
Пока что новая Honda Inspire предлагается в двух модификациях: базовой 35TL и топовой 35iL, стоимость которых в Японии составляет $29900 и $35400 соответственно. По нашим меркам — сущие копейки за такой автомобиль! При этом ежемесячно планируется продавать не менее 500 экземпляров модели. По-моему, хондовские маркетологи явно перестраховываются с такими прогнозами...
Алексей Степанов Фото Carview и Honda
Автомаркет+Спорт № 01 |