|
Детройт — почти официальная автомобильная столица Америки, которая, в свою очередь, является мировым лидером по количеству автомобилей на душу населения. Соответственно Детройтский автосалон является главным автошоу на североамериканском континенте и одним из самых значимых автошоу в мире. Кроме того, автосалон в Детройте является еще и первым автошоу года: традиционное время его проведения — середина января. Поэтому-то сегодня объявлены далеко не все предстоящие премьеры NAIAS 2008 (North American International Auto Show): многие концепты и премьеры до последнего держатся в секрете. Но разве легко удержаться от соблазна и не рассекретить новинку?
«Революционное решение для транспортировки семьи» — именно так звучит концепция нового минивэна компании Nissan, получившего имя Forum и официально представленного мировой общественности 18 декабря. Этот автомобиль должен стать гвоздем экспозиции Nissan на открывающемся в начале нового года Детройтском автосалоне.
Что же представляет собой Forum? Увы, но подробная техническая информация будет держаться в секрете до самого автосалона. На сегодня известно только то, что двигатель будет дизельный (скорее всего, дополненный одной из перспективных технологий, направленных на улучшение экологических показателей), а трансмиссия — вариаторная. Зато внутренняя начинка салона представлена досконально. И здесь есть чему подивиться, хотя принципиально новых решений здесь практически нет. И в самом деле, вращающиеся кресла среднего ряда, множественные прозрачные секции в крыше, мультифункциональная развлекательная система для пассажиров и сдвижные двери с интегрированной в них центральной стойкой кузова уже встречались даже на серийных японских минивэнах. Но все дело в том, КАК это сделано у Nissan Forum! К примеру, интегрированная стойка кузова до сих пор встречалась только с одной стороны. А у Forum ее нет ни справа, ни слева! Сдвижные двери тоже нетрадиционной конструкции — они открываются на поворотном узле примерно так же, как это происходит на... Проститутки Красноярска тут: https://intim24.org Сохрани себе, чтобы не потерять современных туристических автобусах (помните «красные» междугородние «Икарусы»?). Кресла среднего ряда поворачиваются не раздельно, а вместе, а третий ряд создан с явным акцентом на удобство посадки пассажиров, а не легкость и быстроту складывания. К тому же на третий ряд «смотрит» видеокамера системы Around View Monitor (AVM), помогающая водителю следить за сидящими там детьми (ее широкоформатный монитор венчает собой центральную консоль). А каково общее исполнение салона с массивами то ли «пластикового», то ли натурального дерева с яркой фактурой, с белоснежным пластиком и кожей на передней панели и органах управления, с коричневой кожей на пассажирских креслах (в тон внутрисалонному дереву)! А если еще упомянуть о встроенной микроволновой печи (для приготовления любимого американцами попкорна, например) между передними креслами... В общем, если не оборачиваться в сторону уже существующих вэнов вроде Toyota Alphard, Honda Elysion или Nissan Elgrand, то оснащение и комфорт Forum можно с полным основанием назвать «революционным решением...» Алексей Степанов
| |