ВЛАДЕЛЕЦ: Иван СЕМЬИН (Иркутск)
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 40 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 1990. Куплен зимой 2007 года как семейный автомобиль. Летом, после поездки в Москву и обратно, стало ясно, что в машине устраивает все, кроме мощности и карбюраторного двигателя. Начали собирать информацию и покупать постепенно запчасти. В феврале 2009 года загнали в бокс на 2 недели «по быстрому поменять двигатель», но оказалось, что у Мазды переднеприводный хетч и «вэдовый» турбовый – это абсолютно разные авто по строению кузова. Пришлось многое переделывать, переваривать, усиливать. В феврале 2010 г. машина поехала. На момент подачи заявки шли кузовные работы, подготовка к покраске.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 1990. Куплен зимой 2007 года как семейный автомобиль. Летом, после поездки в Москву и обратно, стало ясно, что в машине устраивает все, кроме мощности и карбюраторного двигателя. Начали собирать информацию и покупать постепенно запчасти. В феврале 2009 года загнали в бокс на 2 недели «по быстрому поменять двигатель», но оказалось, что у Мазды переднеприводный хетч и «вэдовый» турбовый – это абсолютно разные авто по строению кузова. Пришлось многое переделывать, переваривать, усиливать. В феврале 2010 г. машина поехала. На момент подачи заявки шли кузовные работы, подготовка к покраске.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Изначально это был переднеприводный карбюраторный 1.3-литровый автомобиль.
Двигатель: 1. Установлен перебранный контрактный двигатель BPD 1.8 турбо. 2. Радиатор от 3S-GE с электровентилятором. 3. Фронтальный интеркулер с кастом пайпингом. 4. Аккумулятор Red Optima 75A. 5. Блоу-офф. 6. Электро-вакуумный усилитель тормозов. 7. Изменены тормозные контуры под 4WD и все дисковые тормоза.
Трансмиссия: 1. 5-скоростная МКП. 2. 4WD с блокировкой на переднюю ось. 3. Cцепление Exedy.
Подвеска: 1. Стойки от Mazda GT-R. 2. Переделанные передние рычаги от «вэдовой» Mazda. 3. Усиленные привода. 4. Усиленная рулевая рейка с маслокулером. 5. Задняя подвеска от Mazda 4WD (для установки пришлось перерезать все днище за передними сиденьями). 6. Пол сзади новый. 7. Усилены
лонжероны (пришлось отказаться от ниши для запаски). 8. Кардан укорочен и отбалансирован на заказ. 9. Редуктор с блокировкой. 10. Установлены задние дисковые тормоза взамен барабанных.
Топливная система: 1. Промыты и проверены на стенде родные форсунки. 2. Насос от Тourer-V с отдельным питанием.
Электрика: 1. ЭБУ от турбовой Mazda GT-X. 2. Коса плелась собственноручно из трех. 3. Установлены двери с электропакетом и электрическими зеркалами заднего вида.
Интерьер: 1. Шумоизоляция моторного щита. 2. Сиденья с усиленной боковой поддержкой. 3. Эксклюзивная ручка КПП на заказ.
Экстерьер: 1. Обвес сделан своими руками. 2. Окрас и винил в стиле Race Police Street Challenge. 3. Колеса: диски OZ Racing Super Turismo R17, шины Bridgestone 215-45-17.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 150 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: 1. Пластиковый капот Bad Boy Style. 2. Пластиковые передние и расширенные задние крылья. 3. Вварной каркас безопасности в салон.
4. Установка переднего и заднего стабилизаторов.