ВЛАДЕЛЕЦ: Валентин АХМАДЫШИН (Иркутск)
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА 65 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 1984. Куплен в 2008 г. Сначала планировалось просто привести в порядок кузов и ездить, но владелец вошел во вкус и решил поменять двигатель, салон, тормозную систему и многое по мелочи... В процессе работ пришла шальная мысль сделать свап с «Целикой», что вполне удалось! Помог опыт восстановления такой же «Короны» 1982 г.в. В итоге получилась Toyota Corona XX.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 1984. Куплен в 2008 г. Сначала планировалось просто привести в порядок кузов и ездить, но владелец вошел во вкус и решил поменять двигатель, салон, тормозную систему и многое по мелочи... В процессе работ пришла шальная мысль сделать свап с «Целикой», что вполне удалось! Помог опыт восстановления такой же «Короны» 1982 г.в. В итоге получилась Toyota Corona XX.
СПИСОК ДОРАБОТОК: 1. Замена двигателя 1S-U на 3S-GE (cам ДВС, топливная система, радиатор, процессор) от Тoyota Altezza. 2. АКП 5-ступенчатая, режимная (АКП, кардан, подвесной подшипник, руль с кнопками переключений) от Тoyota Altezza. 3. Дополнительный кулер охлаждения масла. 4. Мост – барабанные тормоза заменены на дисковые. 5. Рулевая рейка от Марк II GX71. 6. Выхлопная система прямоточная d 63 мм. 7. Салон перетянут на черно-синий флок. 8. Передние сиденья от Celiсa XX. 9. Установлены электропакет, электронное табло, задний дворник (с заменой стекла). 10. Передняя часть от Celiсa XX (крылья собраны от 2-х машин, капот, бампер, оптика). 11. Задние арки расширенные. 12.
Литье 4*114,3*16 Boyds. Процесс сборки еще идет!
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 300 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: 1. Замена редуктора на LSD (куплен, идет из Японии). 2. Передние суппорты 4-х поршневые (куплены, идут из Японии). 3. Передняя распорка Cusco (куплена, идет из Японии). 4. Обвес аэродинамический по кругу,
возможно, также спойлер. 5. Турбокит на 3S-GE.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СУММА ДОРАБОТОК: 120-150 тыс. руб.