ВЛАДЕЛЕЦ: Николай ШКРЕПТО (Братск)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 1964. Автомобиль был приобретен отцом владельца в 1994 году для деда. Проварен, покрашен в цвет "салат" (на фото), собран и своим ходом дошел в Братск из Мариинска Кемеровской области. Так как дед уже не мог управлять автомобилем, летом 2007 года пришла идея вернуть "Москварику" утраченную молодость.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Проварка кузова, покраска, ремонт ходовой. Внешних отличий от оригинала нет – все детали родные. Подвеска родная. В очень плохом состоянии был салон – заменена пришедшая в негодность обивка (потолок, двери), на полу новое ковровое покрытие. Родные уплотнители найти не удалось, установлены "жигулевские". Также оказалось невозможным найти родной карбюратор в хорошем состоянии – вместо него стоит карбюратор от ВАЗ-2110. Все же по возможности хотелось максимально вернуть автомобилю аутентичность. Пришлось купить еще один такой же "Москвич" на запчасти из-за отсутствия некоторых деталей. Ранее установлен был неродной руль – заменен на оригинальный. У прежнего хозяина кулиса коробки передач находилась на полу – теперь снова установлена на руле, как и должно быть. Установлен родной сигнал, щиток приборов.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 50 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Перекрасить капот. Постараться установить недостающие оригинальные части (например, радиоприемник). Навести блеск. Ориентировочно на это потребуется 20 тыс. руб.