ВЛАДЕЛЕЦ: Кирилл ФАТИН (Иркутск)
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 100 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 1993. Автомобиль был приобретен в 2004 г. для повседневной езды. В планах была установка более мощного двигателя. Толчком послужило то, что родной "полторашечный" двигатель "приказал долго жить". После этого владелец серьезно занялся тюнингом машины.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 1993. Автомобиль был приобретен в 2004 г. для повседневной езды. В планах была установка более мощного двигателя. Толчком послужило то, что родной "полторашечный" двигатель "приказал долго жить". После этого владелец серьезно занялся тюнингом машины.
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Инженерия: 1. Замена двигателя с 5A-FE на 4A-GZE (super charger). 2. Замена коробки передач с автоматической на механическую (Е58 с LSD и усиленными приводами). 3. Поднятие давления в чарджере китом шкивов Cusco (шкив
коленвала 180мм). Установлены: фронтальный интеркулер; масляный кулер на двигатель; масляный кулер на коробку передач; топливный регулятор Holley; бензанасос Sard; более производительные форсунки; фильтр нулевого сопротивления Apexi; полностью изменен выхлопной тракт на прямоточный
Fujitsuba; масляный уловитель Oil Catch Tank; стойки и пружины Apexi; жесткие полиуретановые сайлент-блоки и опоры двигателя; 14-е дисковые тормоза спереди и сзади; более производительный радиатор.
Cалон: 1. Установлены спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой. 2. Полная перетяжка салона (черно-белая кожа). 3. Спортивный руль Momo Racing.
4. Короткоходная кулиса, сделанная на заказ с ручкой МКП Razo. 5. Дополнительные датчики: выносной тахометр с Shift лампой, Boost-контроллер, температуры охлаждающей жидкости, температуры ЕГТ, давления масла, температуры масла.
Стайлинг: 1. Аэродинамический обвес Boomex. 2. Эксклюзивный капот и спойлер. 3. Кованые диски KID’S Racing R16. 4. Модифицированная оптика.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: Около 350 тыс. руб.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Победитель нелегальных гонок в Шелехове, Ангарске и Иркутск (в своем классе).