ВЛАДЕЛЕЦ: Андрей РЫБАКОВ (Чита)
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 2350 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 2004. Клуб любителей внедорожников "Диверсант" (Чита). Был приобретен в июле 2009 г. у коммерческой организации, которая жестко эксплуатировала его на протяжении 5 лет. В штатной комплектации заводом было установлено: стеклоподъемники, люк, корректор фар и омыватели фар, но самое ценное для такой машины это родная лебедка Aisin и, конечно, три блокировки (межосевая, жесткая блокировка заднего моста, жесткая блокировка переднего моста). Конечной целью приобретения автомобиля был тюнинг в качестве экспедиционной машины для активного отдыха т выезда на природу по бездорожью.
СПИСОК ДОРАБОТОК:
1. После приобретения автомобиля была сделана реконструкция электрической части установкой новых реле и разъемов для дополнительного освещения и компрессора, а также установки музыкальной инсталляции типа Hi-Fi Panasonic (CD, DVD, MP3), с 6 динамиками, сабвуфером, усилителем, TV-тюнером, дополнительными антеннами и камерой заднего хода. 2. Предварительно была выполнена шумоизоляция салона с применением вибропласта. 3. Далее заменена старая штатная оптика (передняя и задняя) на оптику нового образца, вместе с радиаторной решеткой. 4. Следующим шагом доработок была установка подвески ToughDog 4 дюйма (пружины и амортизаторы), которые регулируются по жесткости в зависимости от типа дорожного покрытия (трасса или бездорожье). 5. Заменен штатный рулевой демпфер на демпфер с пружиной для легкого возврата рулевого колеса в исходное положение. 6. Заменены тяги Панара, кастор и тормозные шланги. 7. Доработаны стабилизаторы поперечной устойчивости под указанный лифт. 8. Сапуны мостов выведены под капот. 9. Установлена резина Prokomp 305/70 R16, которая приравнивается к размеру 33,5. 10. Диски GT-Heel 10 дюймов, ET-40 5*150. 11. Силовой обвес КДТ. 12. Передний бампер с площадкой под штатную лебедку и отверстиями для омывателей фар, оптика в бампере Hella 4 линзы. 13. Защита рулевых тяг. 14. Задний бампер с быстросъемным фаркопом и дублирующей задней оптикой, с креплениями под две калитки: первая под "запаску", вторая под лестницу, две канистры и зеркало заднего вида -->
-->– разработана самостоятельно, вместе с защитой крыльев, силовыми порогами и багажником с отверстием под люк, с креплением под домкрат Hi-lift и креплениями для дополнительных 10 фар Hella главного, бокового и заднего дополнительного освещения. 15. Установлены леера для откидывания веток, шноркель "Сафари", встроен компрессор подкачки колес.
Все доработки длились на протяжении 7 месяцев, но это еще не предел. Пару раз ездил по заснеженному бездорожью. Очень доволен нынешним ходом подвески. В общем ездит как танк.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: Около 1 млн. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: 1. Аэрография кузова. 2. Предпусковой обогреватель двигателя. 3. Дополнительный топливный бак, а также спальник для удобства отдыха на природе.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Диплом участника выставки АвтоТрансЭкспо (Чита).
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 2350 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 2004. Клуб любителей внедорожников "Диверсант" (Чита). Был приобретен в июле 2009 г. у коммерческой организации, которая жестко эксплуатировала его на протяжении 5 лет. В штатной комплектации заводом было установлено: стеклоподъемники, люк, корректор фар и омыватели фар, но самое ценное для такой машины это родная лебедка Aisin и, конечно, три блокировки (межосевая, жесткая блокировка заднего моста, жесткая блокировка переднего моста). Конечной целью приобретения автомобиля был тюнинг в качестве экспедиционной машины для активного отдыха т выезда на природу по бездорожью.
СПИСОК ДОРАБОТОК:
1. После приобретения автомобиля была сделана реконструкция электрической части установкой новых реле и разъемов для дополнительного освещения и компрессора, а также установки музыкальной инсталляции типа Hi-Fi Panasonic (CD, DVD, MP3), с 6 динамиками, сабвуфером, усилителем, TV-тюнером, дополнительными антеннами и камерой заднего хода. 2. Предварительно была выполнена шумоизоляция салона с применением вибропласта. 3. Далее заменена старая штатная оптика (передняя и задняя) на оптику нового образца, вместе с радиаторной решеткой. 4. Следующим шагом доработок была установка подвески ToughDog 4 дюйма (пружины и амортизаторы), которые регулируются по жесткости в зависимости от типа дорожного покрытия (трасса или бездорожье). 5. Заменен штатный рулевой демпфер на демпфер с пружиной для легкого возврата рулевого колеса в исходное положение. 6. Заменены тяги Панара, кастор и тормозные шланги. 7. Доработаны стабилизаторы поперечной устойчивости под указанный лифт. 8. Сапуны мостов выведены под капот. 9. Установлена резина Prokomp 305/70 R16, которая приравнивается к размеру 33,5. 10. Диски GT-Heel 10 дюймов, ET-40 5*150. 11. Силовой обвес КДТ. 12. Передний бампер с площадкой под штатную лебедку и отверстиями для омывателей фар, оптика в бампере Hella 4 линзы. 13. Защита рулевых тяг. 14. Задний бампер с быстросъемным фаркопом и дублирующей задней оптикой, с креплениями под две калитки: первая под "запаску", вторая под лестницу, две канистры и зеркало заднего вида -->
Все доработки длились на протяжении 7 месяцев, но это еще не предел. Пару раз ездил по заснеженному бездорожью. Очень доволен нынешним ходом подвески. В общем ездит как танк.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: Около 1 млн. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: 1. Аэрография кузова. 2. Предпусковой обогреватель двигателя. 3. Дополнительный топливный бак, а также спальник для удобства отдыха на природе.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Диплом участника выставки АвтоТрансЭкспо (Чита).