КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Автомобиль достался от брата в 2008 году в очень плачевном состоянии, так как использовался в работе. Ездить на простой «копейке» не захотелось, и поэтому было решено что-нибудь с ней сделать. После долгих часов, проведенных в Интернете, когда не было найдено ничего интересного, пришла в голову идея сделать двухдверный автомобиль. И понеслось... На постройку кузова ушел целый год. От резки, сварки – до покраски. Кузовные работы выполнялись силами автосервиса, благо друзей автослесарей много. Во время ремонта кузова сделали капиталку двигателя, так как там тоже было все печально. На тот момент все средства уходили в кузов, поэтому кардинальных доработок двигатель не получил. При этом брат уже давно поставил двигатель от ВАЗ-2103, что порадовало, так как объем у него немного побольше, чем у 011 (1,5 против 1,3 литра). Появились жабры на капоте и крыльях и т.п. вещи. Во время отдыха в Москве были приобретены части салона от BMW и еще несколько запчастей. На протяжение 2009 и начала 2010 года дорабатывался салон. Также ведутся работы по модернизации двигателя. В целом реализация проекта не останавливается ни на неделю.
СПИСОК ДОРАБОТОК:
Двигатель/трансмиссия: 1. Произведена замена двигателя на 1,5 литровый, расточен под ремонтный размер. 2. Установлена бесконтактная система зажигания. 3. Установлен фильтр нулевого сопротивления Pro Sport. 4. Силиконовые свечные провода. 5. Вентилятор 6-ти лопастной от ВАЗ-2121. 6. Установлены новая корзина сцепления, цилиндры главный и рабочий. 7. Заменены все жидкости, бачки и т.д.
Подвеска и тормоза: 1. Тормозная система осталась прежней, кроме установленного вакуумника от ВАЗ-2103. 2. Впереди двойной стабилизатор поперечной устойчивости. 3. Усилитель брызговиков. 4. Пружины срезаны: задние – 2 витка, передние – 1,5 витка. 5. Газомасляные амортизаторы по кругу Плаза. 6. Доработаны передние рычаги для установки дисков шириной на 7”.
Экстерьер: 1. Переделан тип кузова из седана в купе. 2. Боковые стекла от ВАЗ-21218 (Фора). 3. Заварена кнопка багажника, открывается из салона. 4. Лючок бензобака установлен от Mitsubishi Lancer – круглый, открывается из салона. 5. На капоте и на крыльях сделаны воздухозаборники (жабры). 6. Кузов выкрашен в два цвета: крыша – в черный металик, кузов – в белый. 7. Диски хром на 16, ширина 7. 8. Резина зима/лето – 205/45/16. 9. Передние габариты/поворотники изготовлены из светодиодов. 10. Задние фары ProSport. 11. Установлены 6 круглых светодиодных модуля – четыре на тормоз/габариты и два на поворотники/задний ход.
Интерьер: 1. Панель приборов и центральная консоль от BMW (Е30). 2. Доработана система воздуховодов от панели BMW под печку ВАЗ-2101. 3. Датчики от ВАЗ-2106, белые шкалы, светодиодная подсветка. 4. Дополнительные датчики на стойке лобового стекла. 5. Сиденья от ВАЗ-2109. 6. Обшивка потолка ВАЗ-2107 с плафоном от Honda Orthia – обшита карпетом. 7. Проводка установлена от ВАЗ-2103. 8. Подрулевой переключатель от ВАЗ-2107. 9. Добавлена кнопка аварийной сигнализации ВАЗ-2106. 10. Удалена личинка ключа зажигания – автомобиль заводится с кнопки. 11. Сигнализация с обратной связью и центральным замком. 12. Замена блока предохранителей на ГАЗ-3110 (флажковый). 13. Частичная вибро- и шумоизоляция салона. 14. Установлен ксенон. 15. Изготовлены обшивки дверей с подиумами для колонок. 16. Светодиодная подсветка салона. 17. Установлен руль меньшего диаметра.
Мультимедиа: 1. Установлен компьютер с мультимедийной операционной системой и пультом управления через инфракрасный порт. 2. «Голова» Sony Divx-6811M. 3. Монитор Elenberg инсталлирован в центральную консоль. 4. «Тыл» Sony XS-F6925, «фронта» пока еще нет. 5. Изготовлен корпус для пассивного саба Kenwood KFCW3011. 6. Усилитель Mystery MR 4.75, конденсатор – Mystery MCP 10.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 180 тыс. руб.
ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: До БМШ-2010: 1. Доработанный впускной коллектор (расточены каналы). 2. Распредвал Эстонец (10,2). 3. Разрезанная шестерня. 4. Установка облегченных клапанов.