Toyota Supra
51
Toyota Supra
ВЛАДЕЛЕЦ: Роман МЕЩЕРЯКОВ (Ангарск)
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА 600 тыс. руб.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: 
Год выпуска  1996. Автомобиль был куплен в 2008 году для создания оригинального суперкара, при виде которого невозможно бы было понять, что это за автомобиль. Мотор в этот автомобиль перекочевал с известной всем Супры RS-900 (бывший автомобиль А. Данилова). Данный мотор сохранит свою мощность (900 л.с), при этом автомобиль не будет лишен удобств. Сохранится кондиционер, электроприводы и т.д.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Двигатель: 2JZ-GTE V-3 л. 1. Блок цилиндров расточен до V-3.1 л. 2. Кованые поршни Escort. 3. Усиленные стальные шатуны Jun. 4. Коленчатый вал стандартный, отбалансирован до 12000 об/мин. 5. Доработана ГБЦ. 6. Распредвалы HKS (272 впуск-выпуск). 7. Разрезные шестерни HKS. 8. Усиленные двойные клапанные пружины и титановые тарелки клапанов KMS. 9. Ремень ГРМ HKS. 10. Впускной коллектор JUN. 11. Дроссельная заслонка от Infiniti Q45 90 мм. 12. Топливная рейка Sard. 13. Форсунки Sard 1000 куб. 14. Топливный ресивер Sard с двумя топливными насосами Sard 265 л/час. 15. Основной топливный насос Sard 280 л/час. 16. Топливный регулятор AEM. 17. Два дополнительных топливных фильтра Aeromotive. 18. Топливные шланги Goodridge и фитинги Earls. 19. Выпускной коллектор GReddy. 20. Турбина HKS T-51R Kai. 21. Весгейт HKS 60 мм. 22. Перепускной клапан Sard Racing. 23. Воздушный фильтр HKS. 24. Фронтальный кулер Apexi 140 мм. 25. Магистраль кулера изготовлена самостоятельно. 26. Масляный кулер HKS 19-рядный. 27. Алюминиевый радиатор Koyo 52 мм. 28. Холодный термостат TRD 62 градуса. 29. Облегченные алюминиевые шкивы изготовлены самостоятельно. 30. Приемная труба изготовлена самостоятельно 90 мм. 31. Выхлопной тракт 90 мм с оконечной банкой Trust.
Трансмиссия: 1. КП 6-ступенчатая Getrag V-161. 2. Сцепление HKS GDPRO 3-х дисковое бездемпферное. 3. Самоблокирующийся дифференциал TRD 1.5 Way. 4. Главная пара 3.2.
Тормозная система GReddy: 1. Передние тормозные механизмы 8-поршневые, 4 тормозные колодки на один механизм 700 градусов, тормозные диски 380 мм, армированные тормозные шланги. 2. Задние тормозные механизмы 6-поршневые, тормозные колодки 700 градусов, тормозные диски 355 мм, армированные тормозные шланги. 3. Система для прогрева задних колес (Line Lock) Horst.
Подвеска: 1. Койловеры Tein Drift Spec. 2. Пружины Tein. 3. Усиленные рулевые тяги JIC, усиленные рулевые наконечники Yanack. 4. Все резиновые детали подвески заменены на полиуретановые. 5. Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco. 6. Передняя и задняя верхние распорки Tein. 7. Заблокированы подушки задней балки и редуктора специальными шайбами.
Электрика: 1. Блок управления двигателем Apexi Power FC. 2. FC commander. 3. FC Dataloger. 4. RSM Apexi+ G sensor. 5. Дополнительные приборы Defi (вся линейка). 6. Блок управления жeсткости кoйловеров Tein Edfc. 7. Широкополосный лямбда-зонд + прибор Innovate. 8. Турботаймер Blitz. 9. Стабилизатор напряжения Apexi Versa Cruise.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 2 млн. руб.
УЧАСТИЕ (c другими авто) В БМШ (призы): 3-е место «Лучшая инженерия» (2008), 1 место «Лучший автозвук» (2009), 1 место «Лучший стайлинг» (2009), 3 место «Лучшая инженерия» (2009).
тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог