ВЛАДЕЛЕЦ: Александр ШАРЫПОВ (Иркутск)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Год выпуска – 1996. Приобретен в 2007 г. за символическую плату в 10 тыс. руб. как средство передвижения «с ветерком». Даже тогда это был не обычный «Урал» с люлькой – агрегат с редким 40-сильным двигателем. В 2009 г. произошла серьезная поломка двигателя, положившая начало тюнингу.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Из-за удаления пассажирской люльки модернизирована рама, сделана дополнительная защита для цилиндров оппозитника. Ножка, изготовленная из одной тяги крепления люльки, используется для удобства и облегчения парковки. Руль – оригинальный по дизайну. Изменения в трансмиссии – замена грузовой главной пары на более скоростную от «Урал-Соло» (+ 20% крутящего момента). Заднее спицевое колесо заменено на облегченное. Повышение мощности и уменьшение расхода топлива: взамен родного поставлен карбюратор К-68, использована электронная бесконтактная система зажигания. Электронный тахометр. Дисковые гидравлические тормоза в
сборе с ободом (на стандартную вилку наварен крепеж для тормозного суппорта). Покраска рамы, перетяжка сиденья, наклейки, декоративные шипы на оба крыла; все лампы накаливания (кроме головного света и противотуманных фар) заменены на светодиоды, поворотники и стоп-сигнал изготовлены эксклюзивно. Модернизация панели управления.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Личный рекорд скорости – 164 км/ч.